Тема: лючки бензобака
так это чудо выглядит (типа спарко) но не стоит 200 баксов !каво заинтересовало чуто пишите в аську 370648786!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → лючки бензобака
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
так это чудо выглядит (типа спарко) но не стоит 200 баксов !каво заинтересовало чуто пишите в аську 370648786!
продается??
цена город??
и перместить
тема не моя !просто делаю себе вот и спросил может кто то у кого нету связи с токорями в москве и облости изявит желание приобрести у меня !http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=21672 это всё что есть !
На VAZEE точно такой же чертёжик,не понятно...))
Цена то какая?
немного критики. а не задолбаешься ли ты постоянно столько резьбы крутить?
так какова же цена .
???
такой лючок я могу на работе надыбать, только мне это нафиг не надо...там типа авиационные)))
а как начёт попадания грязи в резьбу (особенно зимой соль) клинить не будет, ржавение (смотря какой материал) и т.д. и т.п. ???
немного критики. а не задолбаешься ли ты постоянно столько резьбы крутить?
не задолбаешся там резьба трехзаходная.
не задолбаешся там резьба трехзаходная.
Это как??? И есть ли в этой "поделке" каккая-нибудь система "антисли топлива"??? Или она просто накручивается???
Навигатор! А дверку не снял? Иначе крышку и не видать.
Это как??? И есть ли в этой "поделке" каккая-нибудь система "антисли топлива"??? Или она просто накручивается???
ну как те лучше объяснить то.смысл в том что обычная резьба на болту имеет один заход.то есть идет одна нитка резьбы.а у 3 заходной соответственно 3 захода.то есть 3 нитки.получается как что например при длине болта с обычной резьбой 20мм нужно крутить гайку раз 15 то при 3 заходной 5 раз при той же длине.примерно так.причем бывают даже еще больше заходные от 2 и выше.есть 9ти заходные.
антислива там нет.да в приципе с зубилы и так сложно слить.да и при установке такой горловины ее полюбасу переносят в другое место при этом добавляется еще 1-2 изгиба бензопровода.
у меня стоит такая система , делалась из оригинальных деталей SPARCO, заказывалась из москвы, делал друг, пока машина принадлежала ему.
моменты следующие,
1)крышки бензобака воруют , хз зачем, но факт, отсюда вывод-брать только с замочком!!, у самого своровали оригинальный спарковский, по городу поматалался нашёл только проспорт, качество г*вно, цена в два раза ниже, но за неё пришлось дорабатывать крышечку чтобы не болталась, где то подрезать пластик, подложить шайбу потолще, поставить уплотнительную резинку побольше.
Но с виду не отличить от той что была. кстати у проспорта с замочками вроде нету их.
Своровали не только у меня один раз поузнавал, тащут их похоже малолетки и те, у кого их уже спёрли малолетки, в целях экономии у кого то 1 раз стянули, кто то уже 3-ий раз с тряпкой вместо лючка до магазина ездил, случаи в общем не единичные.
2)Смотрится красиво, оригинально
Вывод для себя сделал следующий: если делать, то совмещать с ремонтом крыла, неплохо бы если машина стояла бы на стоянке охраняемой или гараже, а иначе сопрут рано или поздно, брать желательно с замочком.
спёртый лючок обойдётся примерно в 3,5 тысячи если это проспорт, и 5-6 тысяч в случае с SPARCO.
лючки как в теме несоветую по той причине, что они оригинальные в плане крепления, и найти будет проблемнее
вроде всё , если не прав, критикуйте реальными фактами, без всяких если, или "а вот представь" !!!!
Перезалейти кто-нибудь чертежи???
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → лючки бензобака