Тема: центральный замок
проблема с замком задних дверей ,на одной с брелка не закрываеться .а на другой не открываеться .Элмагниты приводов в нормее.как не регулировал нет ни какого толка.жду советов
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → центральный замок
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
проблема с замком задних дверей ,на одной с брелка не закрываеться .а на другой не открываеться .Элмагниты приводов в нормее.как не регулировал нет ни какого толка.жду советов
Очевидно заедают механизмы замков. Снимите их хорошо промойте, если не фатального износа смажте окунув в трансмиссионное масло, дайте стечь маслу смажте дополнительно литолом места трения.
Тоже самое проделайте с тягами, что идут от механизма замка до кнопки замка.
Всё соберите.
Регулировка замка, закройте дверь и ослабте гайку на 13 в месте колена тяги идущей на кнопку, а также ослабьте болтики под крестовую отвёртку на внутреннем крючке открывания двери. Затигивайте гайку на 13, при этом проверяя нажимая и поднимая кнопку замка, разработайте её. Как только регулировка с тягой закрывания двери будет закончена, затяните болты на крючке двери.
Не забудьте проверять запирается ли дверь, при нажатии на кнопку.
что только не пробовал.не чегоне помогает.
Прежде всего - нужно убедиться, что замок работает. Отключаем его от штатной проводки (в двери, там разьем 2-штырьковый, если сделано без разьема - отрезаем), и на замок непосредственно подаем +/- 12 В с аккумулятора посредством длинных проводов. Если замок открылся, а при обратной полярности - закрывается - он не при чем (если заедает хотя бы в одном случае - меняем). Можно для достоверности проверить его работу и при закрытой двери. Если с замком все в порядке, виноват либо блок его управления (сигнализация, или заводской блок управления - черная коробочка с 7 проводами справа от ног водителя) Но если все другие замки закрываются и открываются нормально - то скорей всего, именно питающие замок цепи (если штатная проводка - желтый и красный провода).
Тоже долго мучался. Все устранил смазкой. Уже год без проблем.
два дня возился но всё сделал .проблема была в сазки и частичной выработке.
Я просто убрал пружинки в механизме замков, для приводов это непомерная нагрузка, без них замки работают по сей день вот уже 4 года.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → центральный замок