Re: Все что касается сварки(+мануал)

недавно снимал защиту и нашёл такую беду:на левом крабе сорвало один болт,точнее не сам болт,а то во что он вкручивается,можно как-то исправить не меняя телевизор(или его нижнюю часть)?

22

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Такой вопрос:



Нельзя ли таз варить автоматом? Варить было бы прикольно, но специально покупать полуавтомат не хочется...

23

Re: Все что касается сварки(+мануал)

автоматом?

эт точечная чтоль??

что та я о такой не слышал..

24

Re: Все что касается сварки(+мануал)

а чем днище варить (листы эти под сиденьями и у ног)? говорят, газовой нельзя? и пороги?

25

Re: Все что касается сварки(+мануал)

полуавтомат

26

Re: Все что касается сварки(+мануал)

спасибо! так и думал) осталось найти где...

27

Re: Все что касается сварки(+мануал)

мм, а простой сваркой нельзя?

Просто есть возможность достать все, кроме полу :D

28

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Газовая сварка не для такого тонкого металла. Даже если как-то и умудришься сварить ей днище, к примеру, то и проживет оно не долго т.к. свойства металла при нагревании меняются, а греет газосварка ой как сильно!

29

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Evil   ты наверно имеешь в виду стационарный сварочный аппарат????(электродный),и что ты им собрался варить???

30 (2009-08-04 19:01:11 отредактировано Brodil)

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Варить можно хоть чем, хоть в кастрюльке



газ: при нагреве сильно видет металл и в обширных плоскостях + железо становится либо сильно углеродистым либо еще какая кака с ним происходит



аргон: машина получится золотая + аргон варит только чистую сталь без всякой ржи и тп. Лучше всего шов получается на чистой сталь 3



РДС (электроды): можно варить и ими. Берем УОНИ, 1,6-2,5мм и варим на мин токе. Коррозицоонная стойкасть так же как и у газа мала.



п\а: самое то для кузовщины и не только. Советую брать ПДГ 205 с плавной регулировкой тока, потом его моно переделать в аргон, но варить только сталь им.





сварка  в кузощине происходит электрозаклепками: сверлим или прожигаем и варим через это отверстие, давая металлу остывать.







Семь раз примерь один раз отрежь и один раз привари, а когда варишь еще 7 раз примерь ) 







Увиденные стойки, морды и прочее лучше отдавать тянуть на стапель и чем быстрее после аварии тем лучше. ЗА первые сутки -2е металл не успевает усестьсю и его легче тянуть, потмо можно просто порвать его в сильных складках.







Простейший стапель гаражный это 6 труб по перемитру гража вкопанных в землю, лебедки и различные зажимы и захваты, позволяющие тянуть одновременно в нескольких направлениях





под крабы, углы лобовика, заднии арки и много чего еще есть так называемые рем комплекты - стоят они не дорого



К примеру: со временем гзакладные гайки крабов отгнивают и потом просто выламываются либо  срываются со своих 3х(!) точек сварки, при этом имеем телевизор не битый и т.п

Как исправить.

Покупаем рем площадку краба. Загноняем таз на яму или подъемник. Снимаем бампер и защиту с брызговиком, саблю удобнее снять полностью от рычага.

Зачищаем все возле этой площадки кор щеткой до металла. и видим точечную сварку на стыке телека и лонжерона. Высверливаем ее сверлом 5-6мм лиюо в пол металла либо полностью (дабы потом через эти отверстия варить). Прикладываем новую площадку, обводим маркером белым и режем мм так на 5 смещая к лонжерону рез - т.е. с запасом. Отрезаем старую какашку, зачишаем лонжерон и телек, так чтобы было ровно, прикладываем новую,смотрим и отрезаем в стык плотненько. Потом берем пластинку 2мм и размечаем под закладные гаечки отверстия так чтобы эта пластинка потом приварилась к этим гаечкам внутри короба телека. примеряем вссе по Н раз и привариваем усил пластину к гайкамии новой площадке. Потом привариваем плащадку новую, сначала естественно прихватив как надо и примерив и потом обвариваем уже большим кол=вом точек остужая. потом чистим все там опять до металла, обезжириваем, грунтуем праймером, потмо 2к грунт и красим . Все это моно с баллончика, только краску надо хорошую и грунты тоже. Все на несколько слоевю потом накладываем мастику резино битумную на всю рамку и с виду рамка не курочилась не разу )

31

Re: Все что касается сварки(+мануал)

подскажите,во сколько оцениваете ремонт!,основа кузова в отличном состоянии,а вот -дно,арки,передние брызговики гнилые!,если все это менять,сколько будет стоить?

32

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Обнаружил у себя на машине такую фигню: брызговик в передней нижней части, где соединяется с телевизором, сгнил, дал несколько трещин и погнулся. лопнул короче. в инете нашел ремонтную часть: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15620

собственно вопрос - как лучше обрезать старый брызговик (по самый лонжерон?), как приварить новую железяку? (подогнать, прихватить саморезами, приварить через отверстия с одной стороны или сплошным швом и с двух сторон? какие идеи?) хочу это всё совместить с заменой телевизора ещё.

33

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Народ, подскажите если у меня в гараже работает спакойно компрессор 2кВт + 4-5 ламп по 60Вт или же ворота мне варили обычным сварочным аппаратом будет ли нормально варить полуавтомат?

34

Re: Все что касается сварки(+мануал)

нормально  будет варить он потребляет меньше обычной сварки максимум что может быть это посадка напряжения во время сварки(замыкания проволоки и железа)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Booldozer- пишет:

Народ, подскажите если у меня в гараже работает спакойно компрессор 2кВт + 4-5 ламп по 60Вт или же ворота мне варили обычным сварочным аппаратом будет ли нормально варить полуавтомат?

Смотреть автомат защиты, сколько ампер? На сварку пустить отдельный медный провод и розетку сразу от счетчика, счетчик ампер на 40. Нормальный полуавт берет прим 5-8 квт на максималке, это 120 ламп по 60.

36 (2012-12-18 10:32:50 отредактировано Leha-97)

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Совсем тема затихла( Господа сварщики, кто чем варит? Хочу приобрести полуавтомат. Много прочитал и склоняюсь больше к инверторным. Присмотрел fubag inmig 160, но он как-то резко подорожал( Кто чем пользуется и каковы ощущения?



BestWeld Maestro 160 никто не пробовал?



37

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Что-то не дешевые аппараты.

Да и тока столько не надо для тачки. Можно, по-моему, за раза в два меньше взять.

38

Re: Все что касается сварки(+мануал)

если без газа варить не собираешься, вот

http://telwin.su/mig-mag/74174/

http://telwin.su/mig-mag/74177/

инверторные полуавтоматы это неоправданно дорого.

проше купить баллон газовый маленький

39

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Значит, считаете нет смысла переплачивать за инвертор несмотря на все его плюсы?  barsyya, как впечатления от телвина? У него кстати ролики подающего пластмассовые или металлические?

40 (2012-12-21 18:54:35 отредактировано Evil)

Re: Все что касается сварки(+мануал)

У меня телвин, как на второй ссылке. Ролики металлические.

На средних настройках кузовное железо нормально варит. На максимуме варил только 2.5-3мм всякие усиления и то аккуратно, т.к прожигает.

Но если надо не только для тачки, а для чего-то другого, где толстое железо - лучше, конечно, мощнее. Но с другой стороны,  где толще, лучше варить электродами. П\а быстрее просто, но он ведь не на производство нужен. Я как-то юзал здоровый полуавтомат кемпи с током что-то около 400 и проволокой 1.2. Вот это мегамощь, конечно. 2-3мм просто как воск топит.





Да, телвины придирчивы к сети. Варил в гараже и от гены. Гена мощный, показалось, что от него лучше варит.