1 (2009-05-18 22:22:58 отредактировано Pum@)

Тема: Капремонт, Ваз 2108 1,5

Добрый день соклубники, такая вот проблема, имею ваз 2108 1998 года, так как масло двигатель стал есть очень много, решил проверить компрессию в цилиндрах: 1-9,5 2-8 3-0 4-9, вообщем в третьем что то отмерло конкретно, наверное какой-нить клапан.

Встает вопрос делать капремонт только "башки" или полностью с рассточкой и заменной поршней и всей этой беды. Вроде мастер мой сказал что можно поменять колечки,если конечно нет эллипса. Вот и встает вопрос, кто то сталкивался с таким диагнозом, как лучше поступить, или закапиталить полностью и забыть про все????



Да еще пред история, где то с пол года назад, мерил компрессию было примерно также только в 3 цилиндре было 7, расскаксовал лавром и отрегулировал клапана, выровнялось к 9, другие тоже подросли к 10, а теперь вот что имею......


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

Ну вскрывать - однозначно. Ремонтом только головы, чувствую, не отделаться.



Gen77 пишет:

Вроде мастер мой сказал что можно поменять колечки,если конечно нет эллипса.

Вот это правильно.



А пробег какой вообще?

3

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

Имхо снять ГБЦ, посмотреть клапаны. Решать по обстоятельствам.

Если на блоке нет визуальных задиров, то можно попробовать махнуть только кольца.



А вобще лучше откапиталь полностью и устрани проблему на более долгий срок)

4 (2009-05-18 11:21:10 отредактировано Gen77)

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

Пробег, при покупке спидометр не работал, если пошел по второму кругу, ну может где то 250 тыс.

Все будет делать на днях, обязательно отпишусь что получилось. Ребята а это правда что обкатка двигателя, примерно 5000-6000 км, и скорость не больше 60 км,ч?? Да кстати, после покупки, разбирали ГБЦ, мне сказали что стоит первый ремонтный размер.

5

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

тоже самое было с компресией)))) снял бошку по там клапан прогорел бобще как будто клапана кто то грыз)))сука))))заменил приточил но блок все равно точил поставил первую группу А ремонтных обычных вазовских помоему даже))сейчас супер все летает))я считаю лучьше вазовских деталий нету!оно всю жизнь делали их и будут делать а не то что турки и тд!

вообщем делал это своими силами кроме расточки обошлось в 8 тысяч))даже сцепление поменял)))плюс ко всему)))

лучьше сделать кап если решил еще пару лет ездить хотя бы!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6 (2009-05-18 13:25:18 отредактировано Safety)

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

Gen77 пишет:

Пробег, при покупке спидометр не работал, если пошел по второму кругу, ну может где то 250 тыс.

Все будет делать на днях, обязательно отпишусь что получилось. Ребята а это правда что обкатка двигателя, примерно 5000-6000 км, и скорость не больше 60 км,ч?? Да кстати, после покупки, разбирали ГБЦ, мне сказали что стоит первый ремонтный размер.



Пробег обкатки зависит от теплового зазора.

Если планируешь ездить еще достаточно долго, то делай заводской. После сборки дай поработать на хх часик-два и потом хотя бы 1000, лучше 1500 потошни без резких газований, обгонов и тп... плавно, спокойно.

Обороты поначалу (км 300) старайся не загонять за 2500, после 500 км можно спокойно 3000-3500.. самое главное плавненько!

Проверяй периодически компрессию... Как выровниться по цилиндрам, проедь еще км 200 и в целом готово)

7

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

Ребят спасибо большое за советы, на днях буду капиталить, отпишу обязательно.

Все таки первая моя машина и она мне очень дорога.

8

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

Привет всем, вообщем разобрали движок, головку еще не разобрали, а вот сам блок разобрали, вкладыши некоторые поцарапаны, задраны. самое интересное то что в третьем цилиндре на поршне раскололось одно кольцо, плюс стенки поршня там где садятся кольцо, треснули нафиг и поотваливались, вообщем вот так вот. Механик говорит что из за того что в вкладыши попало что то, коленвал нужно  шлифовать. Еще на помпе шумит ролик, говорит что ролик не меняется отдельно, только в сборе с помпой. 

Сегодня сделают замер блока и скажут нужно растачивать или нет, но скорее всего расточут.

А так на остальных поршнях кольца в нормальном состоянии.

9

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

попасть во вкладыши скорее всего ничего не попало, это вобще малореально.... их просто провернуло.



Точить блок и перешлифовывать колено... Ну а до какого размера твой механик должен измерить)

10

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

Вообщем отдали на расточку, блок будут "фолинговать" как то так, типо тот же размер но поршня будет категории "Е", коленвал шлифовать будут только кореные под размер 0,5. Сразу заказали все запчасти, поршня, кольца вкладыши ну все че надо. Вечером будут разбирать головку смотреть как там дела.

11

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

странно, что только хоном отделался.. считай очень повезло.

12

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

мастера померили нутромером, сказали рано еще делать расточку, повезло, вот вылезло при вскрытии: сцепление с корзиной замена, помпа, выпускной коллектор треснул, головку еще не разбирали там еще чо нить будет как всегда.

13

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

Прикупил сцепление и корзину производства ВИС, попробую наше до этого стоял Крафт. Также помпу приобрел NPA типо сделана в Германии. Завтра заберем с расточки, в субботу я думаю все соберем и обкатка - самая страшная вещь.

14

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

Извиняюсь что маленько не в тему, но меня интересует скока весит движок вместе с коробкой всборе, и скока один голый блок, еще раз прошу прощения что не в тему маленько

15

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

Ребят, вскрыли головку блока, вообщем все клапана под замену и втулки. У меня вопрос мой механик хочет запускать двигатель на промывочном масле???? мол говорит промоем сначала потом нормальное за льем, можно ли после кап ремонта так делать?

16

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

лей сразу нормальное

17

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

Мда, сначала гильзы мериются, как нарисовано в мурзилке, дабы проверить на элипсность и прочие деффекты, далее в зависимости от номинального износа либо просто ставим новые кольца, той же размерности, либо уже подбираем поршня, если не хотим точить. При подборе поршней, цилинд можно и откхонинговать, дабы убрать малую элипсность и опять подбираем поршня и кольца. Если двиг снятый, то так же мереем колено и либо новые вкладыши либо шлифовка, опять же смотря какой износ. Если  двиг на машине делается, то в полне реально поменять вкладыши коренные и шатунные.







По башке смотрим люфт клапанов, мерим ножку клапа, разверткой проверяем внутренний диаметр направляшки, если зазор большой  то меняем либо клопы либо направлящки - лучше направляшки.







Сосед вот по гаражу - делал легкую капу 83 пихлу, от моего совета поменять направляшки отказался - теперь ездит вот стучит ими, хотя работы было на 2 часа максимум...







По поводу промывочного масла - смысл? или ты не мыл двиг когда возил на хон?







По мне так если полез капиталить, то разбери полностью да все проверь...

18 (2009-05-23 10:17:22 отредактировано StreetGlow)

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

Не буду создавать новую тему. Спрошу здесь. Скоро придет пора капиталить двиг. Двиг 1.5 8V карб. не расточеный. Хочу собрать след конфу:

-  Поршни «ТДМК» ВАЗ 2110 8V d82,4 мм (ход 75,6 мм)

-  Вал коленчатый SPORT (ход 75,6 мм) ВАЗ 2108 / 2110

Посоветуйте какой взять распред (НУЖДИН) и какие шатуны. Двиг кручу до 3 - 3,5тыс. Хочу увеличить объем до 1.6 с помощью поршней и колена.

Также хочу поставить облегченный маховик и легкие клапаны.

Заранее спасибо.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

19

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

StreetGlow пишет:

Не буду создавать новую тему. Спрошу здесь. Скоро придет пора капиталить двиг. Двиг 1.5 8V карб. не расточеный. Хочу собрать след конфу:

-  Поршни «ТДМК» ВАЗ 2110 8V d82,4 мм (ход 75,6 мм)

-  Вал коленчатый SPORT (ход 75,6 мм) ВАЗ 2108 / 2110

Посоветуйте какой взять распред (НУЖДИН) и какие шатуны. Двиг кручу до 3 - 3,5тыс. Хочу увеличить объем до 1.6 с помощью поршней и колена.

Также хочу поставить облегченный маховик и легкие клапаны.

Заранее спасибо.

лох тюнинг это. Блок как\ой? 08? дриснет. Коленвал спорт да? сильно спорт? Агонь? Блин это сток колено от калины. Есть конечно и спорт, но думаю дорого для тебя. А зачем тебе легкие клапана? Больше роста найтинегде? Что сделанно по ГБЦ?

20 (2009-05-24 12:18:49 отредактировано StreetGlow)

Re: Капремонт, Ваз 2108 1,5

А что тогда посоветуешь? Приходит пора двиг капиталить. Хочу сделать небольшой тюнинх на своем блоке. Блок 083. На экстрим денег нет - студент. Что можно сделать на 10-15тыс. руб?  А по поводу названий - просто брал с интернет магазина для примера. Двиг пока останется карб.

Просто я в движках не особо шарю. Новичок, так сказать.



Всем спасибо. Нашел ответы в другой теме.