Тема: Задние Барабаны Помогите Выбрать..
собственно интересуют они для ежедневной езды по работе..
думаю о чугунных из би-би (1300 комплект)
кто что скажет
PS бюджет ограниче,кризис однако))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Задние Барабаны Помогите Выбрать..
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
собственно интересуют они для ежедневной езды по работе..
думаю о чугунных из би-би (1300 комплект)
кто что скажет
PS бюджет ограниче,кризис однако))
чугун ржавеет, алюминий ведет.
У меня чугун, по рекмендации мастера в сервисе. Когда буду менять поставлю опять чугун, предварительно покрасив. Для спокойной езды Нормальные.
Мне БелМаг понравился. Правда, они крашеные были в красный - единственное что мне не понравилось в них.
до зтд у меня автореал стояли,чугун,вродя ничо
Чугун TRW - поржавели, тормозит вроде получше (колодки Ferodo), но что самое главное - не поведет никогда
Чугун Pilenga, сразу новые грунтуй и крась, я остановился на черном цвете
У меня стоят чугунные барабаны(автореал), но смысла в них я не вижу. Дороже только. Обосновываю:
1-биметал гораздо лучше охлаждается, т.к. алюм/дюраль имеет более высокую теплоотдачу, чем сталь. (радиаторы охлаждения в электрике и т.д.)
2-На чугунных барабанах (у меня) нет ребер охлаждения, на стоке есть
3- быстро ржавеют, никакая покраска не спасает, когда стоит ажурное литье, бросается в глаза, не красиво.
4-тормозят одинакого, т.к. колодки в обоих случаях труться по одинаковой стали (чугуну)
Если в чем не прав, поправьте.
Если быстрее охлаждается, то по логике нагреваются тоже быстрее.
У автореала действительно нет ребер. У других они есть.
Как покрасишь
Пункт 4 не знаю, не сравнивал.
У меня стоят чугунные барабаны(автореал), но смысла в них я не вижу. Дороже только.
Тебя не наводило на мысль такой факт, что практически на всех ино не алюминиевые барабаны, думаю там инженеры не дурики, расчитывают, испытывают и внедряют.
AA88 +1 и ребер охлаждения тоже нет.
как бывший мотолюбитель заметил такую вешь: чугунный циллиндр урала греется реально сильнее, чем биметаллический (рубашка дюраль) циллиндр днепра. Кстати современные уралы на биметалл тоже перешли. И как щас помню фразу в совестком (82 год) мануале по днепру,"применение биметаллических цилиндров значительно улучшило охлаждение ЦПГ".
Моё мнение такое: биметалл лучше охлаждается, поэтому тормоза более эффективны. Но разница, при гражданской езде, мала. Изготовление биметаллических изделий (барабан, циллиндр) более сложный и более ДОРОГОЙ процесс, поэтому много лет горшки на уралах были чугунные. И именно из-за цены изготовления, учитываю малую разницу в тороможении и то, что основа тормозов-передние колёса, чунные барабаны часто стоят на иномарках.
И вот чего я точно никогда не пойму-каким образом чугунные барабаны в рознице дороже биметалла!? Ведь технологический процесс не сравнимо проще, да и сталь дешевле дюраллюминия.
Скорее всего тут производитель сыграл на покупателя. Просто чугунные барабаны это "понт", а понтовые вещи всегда дороже стоковых.
Просто чугунные барабаны это "понт", а понтовые вещи всегда дороже стоковых.
Попробуй то же самое сказать немецким и японским инженерам и про Урал им еще расскажи.
урал был приведен как пример для понятия теплообмена. Отрицать лучший теплоотвод от дюраля-глупость. Если кто то не понимает этого- то либо он гумманитарий, либо кретин. Человек со средне техническим образованием должен это знать. А с высшим образованием должен понимать что при производстве самое главное-себестоимость и техническое обоснование применения. Со стороны грамотного инженера правильнее было сделать чугунные барабаны-они дешевле, хоть и хуже охлаждаются, что приводит к худшему торможению. Я не испытывал, но подозреваю, что разница будет мала.
урал был приведен как пример для понятия теплообмена. Отрицать лучший теплоотвод от дюраля-глупость. Если кто то не понимает этого- то либо он гумманитарий, либо кретин. Человек со средне техническим образованием должен это знать. А с высшим образованием должен понимать что при производстве самое главное-себестоимость и техническое обоснование применения. Со стороны грамотного инженера правильнее было сделать чугунные барабаны-они дешевле, хоть и хуже охлаждаются, что приводит к худшему торможению. Я не испытывал, но подозреваю, что разница будет мала.
Получается, что инженеры в угоду жешевизны, ухудшают безопасность? Хрен когда поверю. Как тогда пример с Ауди и Фолькса с алюминиевыми рычагами? Где логика, ведь алюм. дороже, боюсь твои доводы с чугуном не совсем достоверные, никогда инженеры не поставят безопасность ниже стоимости железки.
видимо разница в неподрессоренных массах между аллюминевыми и стальными рычагами действительно много даёт управляемости на больших скоростях. Поэтому есть смысл делать деталь дороже. А разница в торможении между биметаллическими и чугунными барабанами скорее всего мала и о безопасности тут речь не идет. Тем более,(я уже писал) основа тормозов - передняя система. Инженеринг - борьба компромиссов.
У меня щас восьмерка, была 99-ка. У друга 5 лет девятка, тоже вместе делаем. На работе у токаря с 89 года девятка. Я специально всех спрашивал, вело ли у них хоть раз бараны. Все мы не разу с этим не встречались. Барабан бывает срабатывается "яйцом", но зависимости от металла не выявили. Тормозные диски на самарах ведет частенько, причем сделаны они не из дюраля .
Мне никто не привел хотя бы одного значимого довода в пользу более дорогих чугунных барабанов. А чтоб гражданскими методами улучшить тормоза надо ставить вентилируемые диски от червонца на перед, но это другая тема...
собственно интересуют они для ежедневной езды по работе..
думаю о чугунных из би-би (1300 комплект)
кто что скажет
PS бюджет ограниче,кризис однако))
у меня стоят чугуняки и нотмалёк
собственно интересуют они для ежедневной езды по работе..
думаю о чугунных из би-би (1300 комплект)
кто что скажет
PS бюджет ограниче,кризис однако))
у меня стоят чугуняки и нотмалёк. покрасил их под сак и в путь. уже целый год и не ржавчинки
у меня стоят чугуняки и нотмалёк. покрасил их под сак и в путь. уже целый год и не ржавчинки
[/quote]
Что за чугун у тебя такой волшебный не ржавеющий? У всех ржавеют за пол сезона, если не красить.
Что за чугун у тебя такой волшебный не ржавеющий? У всех ржавеют за пол сезона, если не красить.
если их сразу погрунтить и покрасить, имею мнение, что ничего с ними не будет...
если их сразу погрунтить и покрасить, имею мнение, что ничего с ними не будет...
Можно и не сразу покрасить. Обработать правильно, и краску нормальную подобрать.
ИМХО: алюминий гавно. Ставить только чугун. Любой мастер это знает, но не каждый об этом скажет.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Задние Барабаны Помогите Выбрать..