Замки продаются в сборе с контактной группой и парой ключей. Бывают отдельно контактные группы, а вот отдельно замочной части встречать не доводилось, хотя на рынках может и "располовинят" по желанию. Переборка замка возможна если только самостоятельно, стоимость ремонта у сепциалиста может быть выше цены нового ( поэтому я их никогда и не разбирал, к примеру , люди покупают новые и я их ставлю. )
Если же лезть - желательно найти где - нить такой же ( бывают несколько разные конструктивы ) и разобрать сначала его, заодно лопнувшую пружину оттуда поиметь )
Из новых могу рекомендовать т.н. "малооборотные" без колодки под реле зажигания ( как на 2110 ), они понадёжнее и в них не встречается дурная особенность как неодновременное срабатывание контактных групп ( скажем мотор работает а вентилятор его ( а такж фары и ещё кое что по мелочи ) при этом может не работать, пока ключ не довернёшь чуть )
Снятие может быть проблемным, если оборваны головки обрывных болтов. Тогда болгарка нужна ( я "Дремелем" пилю с маленькими дисками впрочем )