Тема: Замена Лобового Стекла Своими Силами
кто сам ставил лобовухи? поделитесь опытом... сложно ли? не сломаю ли я его при установке(без опыта)?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Замена Лобового Стекла Своими Силами
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
кто сам ставил лобовухи? поделитесь опытом... сложно ли? не сломаю ли я его при установке(без опыта)?
Если замена стекла вызвана просто трещенами старого, а не ремонтом рамки (т.е. рамка стекла не сдеформирована), то никаких проблем не должно возникнуть. Вынимаешь старое методом срезания резинки уплотнительной и выдавливанием (некоторые еще и на клей сажают, тогда сил побольше надо будет).
Берешь новое стекло, одеваешь по периметру резинку (уплотнитель), намыливаешь резинку и рамку стекла, "заводишь" не особо толстую, но прочную веревку (можно капроновую) в канавку резинки (по периметру), прикладываешь стекло и все. Лучше двоем делать: один несильно прижимает стекло с улицы, а ты в это время вытягиваешь веревку (в салон) и такими темпами перемещаетесь, пока последний участок резинки "не сядет" и все веревка не окажется у тебя в руках.
а надо ли снимать панель при этом? или она не помешает?
думаю панель сильно мешаться не будет
Зачем панель-то снимать, еслибы еще и панель снимать никтобы не менял стекло за 300 руб. хотя может кто и снимает. Если очень сильно уж боишься заводи нить чтобы кончалась на боковой стойке и начинай протягивать вначале низ.
за 300 никто уже не делает, минимум 500
Цитата:Вынимаешь старое методом срезания резинки уплотнительной и выдавливанием. а что это за метод?
GENDOLF, выразился я так, резинку ножом срезал и выдавил стекло )))
А зачем её резать, потом что новую покупать?
нифига не надо резать резинку, просто с внутреней стороны большой туповатой отверткой выдавливаешь резинку наружу, начинаешь с верхнего улга и потихоньку вдавливаешь весь верх и один из боков, и стекло легим усилием вылазиет а каждый раз резать резинку то так можно обонкротиться, мылить тоже не обязательно, веревка и без мыла хорошо идет, не вешаешься же
З.Ы. панель снимать не надо, она вообще не мешает
Всё правильно, берём отвёртку с большим концом, аккуратно начинаем зажимать уплотнительную резинку вверх под кузов (или железку которая вверху) начинаем с середины, потом двигаемся в любой угол, нужно так проделать не только до конца угла но и чуть зайти в сторону на 10 см, потом от середины в противоположную сторону делаем точно такие же манипуляции, после чего всё легко само выходит. Если вы сделали пол операции то бишь только наполовину резинку засунули под кузов , и вам кажется что оно вот вот выйдет , то это чревато расколом лобового стекла, что не желательно, резинку рвать не надо, она пригодиться, в неё вставляем новое стекло, проще это делаеться если сперва вставить края, потом в прорезь резинки суём верёвку, её продиваем по всему контуру после чего один человек садиться в салон второй держит стеклои надавливает его, а второй выдёргивает верёвку. Всё.
Собираюсь менять лобовуху,то что касается процесса снять поставить с этим все ясно,а вот клеем его обязательно по мазать, или по идее оно вообще без клея ставится???
Продается спец штука "гермесил" называется,лучше им промазать надежней будет,чем потом опять стекло вытанкивать.
Продается спец штука "гермесил" называется,лучше им промазать надежней будет,чем потом опять стекло вытанкивать.
если машина не битая и кузов не поведен то ниче мазать не надо, сколько раз ставил ниразу не потекло, а то посадят на герметик потом ни снять не могут а если с нимут то очищают от герметика 2 часа.
если машина не битая и кузов не поведен то ниче мазать не надо, сколько раз ставил ниразу не потекло, а то посадят на герметик потом ни снять не могут а если с нимут то очищают от герметика 2 часа.
точно. затраты на все - 800 руб. стекло, бельевая веревка 20 руб , клей для зеркала 80 руб , мыло не в щет.
собрался менять стекло, но подскажите а на резинке вообще замок есть?
В угол вставляешь отвертку и выдавливаешь изнутри и отверткой помогаешь, но только у меня стекло после этого не выжило...
в паз, который должен попасть на кузов всавляешь веревку по всему периметру. потом вытягивая его, прижимаешь стекло. я менял стекло 3 минуты.
Всё правильно, берём отвёртку с большим концом, аккуратно начинаем зажимать уплотнительную резинку вверх под кузов (или железку которая вверху) начинаем с середины, потом двигаемся в любой угол, нужно так проделать не только до конца угла но и чуть зайти в сторону на 10 см, потом от середины в противоположную сторону делаем точно такие же манипуляции, после чего всё легко само выходит. Если вы сделали пол операции то бишь только наполовину резинку засунули под кузов , и вам кажется что оно вот вот выйдет , то это чревато расколом лобового стекла, что не желательно, резинку рвать не надо, она пригодиться, в неё вставляем новое стекло, проще это делаеться если сперва вставить края, потом в прорезь резинки суём верёвку, её продиваем по всему контуру после чего один человек садиться в салон второй держит стеклои надавливает его, а второй выдёргивает верёвку. Всё.
+1. Этим же методом снимаем задние и боковые стёкла. Резинку менять не нужно, при установке нового стекла проверить резинку на наличие осколков и мусора.
При установки паз резинки смазываю моторным маслом(не жирно), напарник давит на стекло ладонями сверху - вниз, после того, как стекло установили легонько продавливаем его по периметру, задние и боковые можно простучать ладошкой по периметру.
Старое стекло можно просто ногами выбить))) или как в кино - разбить его (не советую) т.к. старое стекло может хорошо послужить весной, когда лук там зеленый расти начинает на грядке, накрываем грядку стеклом и там жарко...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Замена Лобового Стекла Своими Силами