1

Тема: Антикор Самому

Увидел в магазине мовиль в аэрозольной упаковке, в комплекте идет трубка с небольшой форсункой на конце, вопрос - реально ли такой фигней, самому сделать антикор скрытых полостей, или это все баловство и надо ехать в автосервис? Руки от куда надо растут.

2 (2009-05-12 10:28:18 отредактировано maniboo)

Re: Антикор Самому

я проливал таким только низ передних дверей. Делал за несколько подходов, ждал денек пока высохнет и проходился потом еще раз, в итоге 3-4 слоя. В принципе работать спреем можно, в сервисе так усердно в каждый уголок подлезать думаю не будут. Маску только одень, у меня был вонючий сильно, надышался что два дня голова болела)

3

Re: Антикор Самому

спреем хорошо ток кода давление падает писец((. я дырки затыкал все и заливал масло с мовилем. потом сливал лишнеею пока норм.

4

Re: Антикор Самому

Думаю баллончик,так,кое-где как maniboo говорит,а если конкретно... у меня знакомый сам бодяжит какую-то байду,там мовиль магазиннный+пушечное сало+нигрол и еще какая-то хреновина,все это дело варит-парит,х.з. че калдует,в итоге такой коктель получаеться-мама не горюй,если надо вытереть-замучаешся.И такое удовольствие у него 1килорубль,и он дует компрессором так,что со всех щелей вылетает,каждую осень у него делаю.

5

Re: Антикор Самому

Лучше у соседа компрессор на день одолжить и заколбасить самому, хорошее давление - хороший распыл, в сервисе сильно стараться не будут если над душой у них не стоять. Ну это если сосед с компрессором есть. Спрей мовиль глубоко не добьет.

6

Re: Антикор Самому

Почитал - подумал... Имею всю приспособу компрессор , дующую масленку , и всякого мавиля0шмавиля сало пушечное и тд и тп... Расскажите технологию. Надо ли старый антикор сдирать и чем? И куда дуть в какие щели быстрее гниють ?  И НУЖНО ли Поднимать или опракидывать машину? Заранее спасибо .


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Антикор Самому

spaym пишет:

Почитал - подумал... Имею всю приспособу компрессор , дующую масленку , и всякого мавиля0шмавиля сало пушечное и тд и тп... Расскажите технологию. Надо ли старый антикор сдирать и чем? И куда дуть в какие щели быстрее гниють ?  И НУЖНО ли Поднимать или опракидывать машину? Заранее спасибо .

Технологию приготовления мавиля-шмавиля я не знаю(сосед сам что-то колдует),старый антикор я не убирал,да и думаю что никто не стирает, а дуть надо... как-бы обьяснить,короче увидиш на кузове под крыльями (если стоит защита-отгибаеш края) есть отверствия,закрыты резиновыми пробками где пороги,туда дуеш и вылетает сзади,в багажнике (снимаеш обшивку в багажнике,пластиковую).Снимаеш пластмасску на 5-ой двери,задняя пластиковая панель где фонари и номер,снимаеш в салоне пластмасски на стойках,дуеш;под капотом во все щели.Короче где увидиш полости туда и дуеш,поднимать и опрокидывать тачку не надо,единственное что-бы удобней было я поддомкрачивал поочереди каждую сторону(доступ к пробке в порог лучче).Да,обшивку дверей тоже снимаеш(если не проклеены двери)-дуеш в двери.Сам щас собрался проклеивать двери,надо вымывать мовиль,так-что подумай прежде чем дуть в дверь...Если есть мурзилка,там найдеш конструкцию кузова и скрытые полости.

8

Re: Антикор Самому

Хочу в пороги и лонжероны отработку+мовиль залить, примерно 50на50. Нормальная смесь? И для каких полостей используется пушсало?

9 (2009-05-13 13:02:02 отредактировано StreetGlow)

Re: Антикор Самому

В пороги лучше гирол+мовиль 50/50. Я дул компрессором во все полости. Полет нормальный. А после пушсала не дай бог машину варить - все гореть будет.

Посоветуйте, чем обработать полы в  салоне перед наклейкой шумки? Я хочу все почистить и покрыть резино-каучуковой мастикой. Норм будет или нет?

В какой то теме читал, что шумка уже содержит антикор. Так ли это?

10 (2009-05-13 13:49:16 отредактировано maniboo)

Re: Антикор Самому

вспомнил еще кое-что) В комлекте с мовиль-спреем шел пакетик с маленькими заглушками, продавец сказал мол в те места куда этой трубкой не подлезть, ! сверляться дырки, после обработки скрытой полости, потом затыкаются этими заглушками... Ну хз, я вообще очкую в наших кузовах лишние дырки делать...)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11 (2009-05-14 07:46:56 отредактировано maniboo)

Re: Антикор Самому

Founder пишет:

А для чего ваще бадяжить? Мне кажется все по отдельности будет так же работать, могу ошибаться конечно. Пушсало на сколько мне известно для открытых поверхностей используется.

Хочу разбодяжить т.к. отработки в ограниченном количестве, литров эдак 30 в гараже насобиралось. Она же не продаётся :dolf_ru_758: . Ну а чистому мовилю не доверяю. Он сохнет со временем.

Гирол да, хорошая штука, не спорю. Но по сути это и есть отработка. По составу конечно не знаю, но по качеству защиты одинаковые. Весь фокус в том чтобы не высыхало.



maniboo пишет:

Ну хз, я вообще очкую в наших кузовах лишние дырки делать...)

Аналогично, они совсем никчему.

StreetGlow пишет:

В пороги лучше гирол+мовиль 50/50. Я дул компрессором во все полости. Полет нормальный. А после пушсала не дай бог машину варить - все гореть будет.

Посоветуйте, чем обработать полы в салоне перед наклейкой шумки? Я хочу все почистить и покрыть резино-каучуковой мастикой. Норм будет или нет?

В какой то теме читал, что шумка уже содержит антикор. Так ли это?

Денис, у тебя компрессор кстати свой есть? Или отдавал кому на продувку?

Я себе полы буду делать приблизительно так:

-механическая зачистка

-преобразователь ржи

-фосфатирующая грунтовка (ВЛ-... жёлтая)

-гирол+мовиль

-закрытие сверху спленом

-формованные коврики

-обычный ковёр.

Хотел бы ещё вибру поклеить, но думаю как её подружить с жидким антикором. Стоит ли клеить вибропласт и сверху залить антикором, чтобы все щелки были загерметизированы?

Мастику я неприемлю ни внутри ни снаружи.



Упс, объедините посты 



объеденяем посты /maniboo/

12 (2009-05-13 18:47:36 отредактировано StreetGlow)

Re: Антикор Самому

На продувку отдавал знакомому сварщику 1500р. без разборки салона и 500р. с собственной разборкой. Проливает ВСЕ. Убедился сам. У меня до сих пор на солнце из пятой двери и капота бывает подтекает чуть.

Skipper, а где взять грунтовку ВЛ? И нужно ли после нее обязательно красить?

13

Re: Антикор Самому

дайти ссылку на краскопульт мовильный или самодельную приблуду для распыления и наклона машины.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: Антикор Самому

StreetGlow пишет:

На продувку отдавал знакомому сварщику 1500р. без разборки салона и 500р. с собственной разборкой. Проливает ВСЕ. Убедился сам. У меня до сих пор на солнце из пятой двери и капота бывает подтекает чуть.

Skipper, а где взять грунтовку ВЛ? И нужно ли после нее обязательно красить?

Не дефицит, продаётся (в "автомастере" напр, но там дороговато). Для б/у поверхности самое оно, если будут косяки при зачистке поверхности от ржи, такая грунтовка её переварит. Название то ли ВЛ-2, то ли ВЛ-9. На счёт краски сверху не утверждаю, но по логике можно.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: Антикор Самому

Booldozer- пишет:

<br />дайти ссылку на краскопульт мовильный или самодельную приблуду для распыления и наклона машины.<br />

<br /><br /><br />

+1 Мне бы тоже схемку, ато компрессор есть, но насадок никаких