Тема: «самары» С Индексом 21144

тут вот вычитал, кто что скажет о статье?



"В последнее время «Самары» пользуются спросом у молодежи, еще не скопившей денег для покупки более модного автомобиля. Кроме умеренной цены, у машины есть и другие достоинства: простая, неприхотливая, хорошо знакомая в обслуживании и ремонте. А главное, что импонирует творческой молодежи, – машина дает широкий простор для тюнинга.



«Самара» ведь на сотню килограммов легче «Приоры», так что для заметного увеличения энерговооруженности ей не потребуется запредельно мощный мотор. Сравним по удельной мощности стандартные «Самару» и «Приору», ориентируясь на данные производителя. В первом случае это 60,4 кВт/т (59,5 кВт делим на 0,985 т снаряженной массы), во втором – 66,2 кВт/т (72 кВт делим на 1,088 т).



ТУЛУПЧИК С ЦАРСКОГО ПЛЕЧА



Чтобы получить, скажем, 75 кВт на тонну снаряженной массы, примерно как у двухлитрового «Форда-Фокус», «Самаре» нужен мотор мощностью 73,9 кВт, а вот «Приоре» – уже 81,6 кВт. «Приоре» для прибавки 15 кВт потребуется форсировка мотора, дорогостоящая и к тому же уменьшающая ресурс, или установка импортного двигателя, что тоже недешево. А у «Самары» есть другой шанс: со стандартным приоровским мотором она получает уже 73,1 кВт/т. При этом из затрат вычитается стоимость ее родного мотора.



Этот вариант АВТОВАЗ рассматривал еще при создании «Самары-2», но на главном конвейере сделать это оказалось невозможно – и тема, как говорится, была закрыта.

Однако гаражные умельцы от такой идеи не отказались, а ныне этим же путем пошла придворная тюнинговая фирма «Супер-Авто». Ее продукция – автомобили с мелкосерийными двигателями 1,8 л, удлиненные на 175 мм «десятки», а теперь и «Приоры», носящие название «Премьер», – хорошо известна многим.



Чтобы увеличить энерговооруженность «Самары» путем вживления в нее серийного шестнадцатиклапанника 21124 (с облегченной шатунно-поршневой группой) от «Приоры», потребовалось дополнительное крепление силового агрегата. Его «привязали» к растяжке, установленной между стаканами стоек передней подвески. Калибровки мотора свои собственные, с учетом меньшей массы автомобиля.



Коробка передач и сцепление тоже от «Приоры». Правда, механизм выбора передач остался «самарский», поскольку элемент блокировки включения задней передачи, в отличие от «десятки» и «Приоры», на кузове не предусмотрен.

Возросшая энерговооруженность машины улучшила динамику, а это, в свою очередь, потребовало более эффективных тормозов. Впереди поставили «приоровские» и, соответственно, 14-дюймовые колеса с шинами 175/65R14, 185/60R14 или 185/65R14.



Передние и задние стойки подвески, а также задняя балка с вваренным стабилизатором тоже от «Приоры». Передний стабилизатор пока серийный 16-миллиметровый, но вскоре его планируют заменить более жестким, диаметром 18 мм.



Более энергоемкая подвеска в сочетании с меньшей массой автомобиля привела... к увеличению дорожного просвета на 30–40 мм. Существенная прибавка клиренса как нельзя более кстати – хороший асфальт у нас далеко не всюду.



Сиденья на «восьмерочном» каркасе, но с оригинальными набивками и отстрочены красной нитью – штрих бойцовского имиджа!

Двигатель жужжит совсем не по-«самарски», весело отзываясь на газ. Ощутимый прирост мощности и крутящего момента смягчает требования к точности выбора передач. Жаль, под колесами снег, выйти на максимальную скорость просто не получится. Придется подождать до лета. Похоже, с таким мотором можно загнать стрелку спидометра и на второй круг.



Несколько омрачает впечатления вязкое переключение передач и тяжеловатый по современным меркам руль. Впрочем, слишком легкий поспособствует скорее вылету в кювет, чем улучшению комфорта.



Подвеска в меру плотная, помогает держать дорогу в поворотах, и машина практически не кренится. Однако и здесь окончательные выводы будем делать на летнем асфальте.

Сворачиваю на заснеженную грунтовку со следами «Нивы». На обычной легковушке, наверное, уже повис бы на брюхе. Но эта упорно продирается по колее до того места, где «Нива» благоразумно решила вернуться. Просвет у нас почти как у «Нивы» – чем не кроссовер! Конечно, это не полноприводник, но за счет увеличенного клиренса даст фору многим легковушкам.



Машина в базовой комплектации стоит от 260 000 рублей – на 26 000 целковых дороже серийной «Лады-114» с рекомендованной ценой от 233 849 рублей. За эту прибавку в цене мы получаем более мощный, динамичный, надежный (диаметр сцепления увеличен, коробка передач усилена) и экономичный автомобиль. И бонус – возросший дорожный просвет. Очень неплохо!



Плюсы

Увеличенный дорожный просвет, высокие динамические показатели, скромный расход топлива.



Минусы

Тяжеловатый руль, вязкое переключение передач, проблематична установка кондиционера – нет места для компрессора.



ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Lada Samara 21144



ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Размеры, мм:



длина 4122

ширина 1650

высота 1402

база 2460

колея спереди/сзади 1400/1370

Снаряженная масса, кг 985

Полная масса, кг 1410

Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2

Максимальная скорость, км/ч 190

Топливо А95

Запас топлива, л 43

Расход топлива, л/100 км:

городской цикл 9,5

загородный цикл 5,4

смешанный цикл 7,0



ДВИГАТЕЛЬ:

расположен поперечно, Р4, 16 клапанов, 1597 см3, 72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин, 145 Н·м при 4000 об/мин.



ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, М5.



ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

подвески – спереди типа «Мак-Ферсон», сзади упругая балка; рулевое управление – реечное; тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные; шины – 185/65R14, 185/60R14, 175/65R14.



конечно с увеличиным просветом - это  не плюс а скорее минус...

2

Re: «самары» С Индексом 21144

статья из предпоследнего Зарулем. Сидухи в ней прикольные, пухловатые только на вид


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: «самары» С Индексом 21144

maniboo пишет:

статья из предпоследнего Зарулем. Сидухи в ней прикольные, пухловатые только на вид





да из того самого журнала...

мне кажеться сидухи ток на фото такие прикольные на деле будут обычные

4

Re: «самары» С Индексом 21144

Где можно купить этот замечательный аппарат????

Толку от него что он есть, а в продаже в Мск нету его.

5

Re: «самары» С Индексом 21144

А если и будет.  то цену зарубятне детскую. ЭХ, не умеют наши делать достойных агрегатов ))) сравнить с серийными СКАями, поршами да и сотней других драйв машинками. Наши авто быстры только из за упорства их владельцев. Конструктор нафиг :dash1: ,, купил и делай что хочешь  :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: «самары» С Индексом 21144

metronic пишет:

А если и будет.  то цену зарубятне детскую. ЭХ, не умеют наши делать достойных агрегатов ))) сравнить с серийными СКАями, поршами да и сотней других драйв машинками. Наши авто быстры только из за упорства их владельцев. Конструктор нафиг :) ,, купил и делай что хочешь  :) .





Не надо такого сравнения. У ская и порше ценник шестизначный (если в $ ).

Заряженный ТАЗ сравнить можно с такими авто как Ford Fiesta ST или Peugeot 207 RC. В тоже время если абстрагироваться от комфорта и потратить на тюнинг ТАЗа сумму равную разнице в стоимости сток ТАЗа и упомянутых авто.... то скорее всего ТАЗ объедет по все номинациям ино. За такие деньги ТАЗ будет практически раллийной машиной. Конечно по комфорту и надежности ТАЗ сливает ино.

7

Re: «самары» С Индексом 21144

Скай сейчас можно купить за 270 000 рублей года 1997, за 500 000 уже ГТРы идут того же 1994-1998 года, ну и за 320 000 можно купить купэ 34 с 2,5 литра не турбо))))



Скай поршу не товарищ!!! А мне вот наш, отечественный автопром нравится)))

8

Re: «самары» С Индексом 21144

Скай, на котором нет живого места и в котором осталось 70% мощи вкупе с отсутствием подвески. Вообщем овасч). Такие машины столько не живут. На них либо валят либо они стоят на месте=)