1

Тема: Правка Рамки Двери

Такая проблема: если смотреть вдоль левого бока машины, то видно, что рамка водительской двери вверху в углу стойка/крыша прижата плотнее, не вровень со стойкой, а пассажирская даже чуть выпирает. При 80-90км возникает свист как раз в этом углу, неприятно. Хотелось бы убрать этот свист, подозреваю, что водительскую надо отпустить, а пассажирскую загнуть. Вопрос, как это делается? Говорят, на сервисах цинично рычагом с упором в стойки отжимают. А стекла как? Ведь могут плохо закрываться потом... Кст, водительская дверь закрывается хуже пассажирской, сильнее надо хлопнуть. А может дефлекторы присобачить, поможет? :)

2

Re: Правка Рамки Двери

Поиграй петлями для начала сделай чтобы двери легко закрывались а потом с рамкой смотри.свист ето дело почти у всех.он возникает потому что уплотнитель изношен и дверь не плотно прилегает а дефлекторы тебе помогут если у тебя м-ду стеклом и рамкой не свистело

3

Re: Правка Рамки Двери

У меня вообще палец можно засунуть через уплотнитель, хз почему %)

Т.е дверь какбы смещена в сторону переднего крыла. В мясе тачка не бывала.