1

Re: Проблемы С Датчиком Температуры

Такой вопрос меня мучает последнее время.

Началось все неожиданно с утра. Сел в машину, прогреваю, а стрелка температуры лежит "ниже плинтуса". Думая "и ладно" поехал, смотрю, через некоторое время кажет где-то около 70, далее полет нормальный. Машину глушил, она стыла, но с самого начала показывал как надо. Т.е. такое с датчиком происходило только с утра, а в течение дня - все гуд. Так было дня 3-4.

Теперь датчик оживает при тем-ре около 90, причем если машина остынет днем, начнет показывать с 90, хотя если не дать остыть "в ноль" и меньшую температуру будет показывать.

Машина - карб, нет времени сейчас вникать, просто на будующее может кто сталкивался и подскажет как лечить?

Есть проблемы с ЧЯ, о них я в курсе, просто опять руки не доходят, может из-за него или все таки сам датчик?

2

Re: Проблемы С Датчиком Температуры

Была замечена еще одна особенность показания температуры. Когда машина стоит на жаре - заводишь ... сразу начинает показывать как надо. Сегодня в обед решил съездить по делам (день жаркий был), выхожу с работы завожу - все гуд, приехал, вечером собираюсь домой ехать (температура уже не как днем, т.к. солнце на спад) - опять лежит и ожила где-то около 85-87 (по показанию датчика). Аналогичный случай был "на май" - машина стояла на солнце и сразу показывала температуру. Вот не пойму как связана окружающая температура и датчик (((

3

Re: Проблемы С Датчиком Температуры

Да попробуй датчик для начала поменять. У меня как-то стрелка вообще в максимум ушла, датчик виновен был.

4

Re: Проблемы С Датчиком Температуры

Как вариант - подтянуть выводы индикатора в приборке. Случаются плохие контакты, если земляной ( там "логарифмическая" трёхточечная схема ) то как раз и завышает показания.  Можно повесить омметр на датчик и прогреть мотор, отслеживая показания ( провод отключен ) так проверим датчик.