sanches. Стала сантиметров на 10 по выше. И перед и зад на одном уровне. До этого стояли масляные аморты SACHS Super Touring, пружины сток 2108. Причём, зад был значительно опущен, видимо задние пружины были сильно изношены. Когда поменял подвеску, машину просто не узнал. Если раньше на на 80км\ч когда попадал на заплатку, машина вела себя неадыкватно, теперь же на 120км\ч ничего подобного не происходит. Курсовая устойчивость возрасла в разы, дорогу держит великолепно. В повороты входит просто шикарно. Раньше, там где на 30км\ч я боялся вылететь на встречную, щас на 60км\ч с визгом резины вхожу в тот же поворот и нет даже намёка на снос... Вот недавно ехала позади меня Honda Prelube, обгоняет у самого поворота и входит в него, я за ней. В итоге мы входим в него на одной скорости, но у меня резина визгнула на самом крутом месте. В плане жёсткости и отшибания зада, я пожаловаться не могу. Меня более чем устраивает такая жесткость, при этом хороший клиренс, что позволяет без проблем добраться с шашлыками на опушку леса. На хорошей дороге ехать стало очень здорово. Плавные неровности покрытия даже приятно проезжать, машина упругая как мячик для тенниса. Шума стало значительно меньше. Но всё это не только из-за газовых Каяба, а ещё и пружины 2112 сток, и опоры стоек SS-20 Мастер. При такой комбинации, машина ведёт себя так, как я описал. При других, я не знаю, как будет. Но опоры однозначно надо ставить усиленные, не сток, иначе может выдавить.
За установку отдал 2200р +- болты и автоген, сход-развал 650р. Делал в сервисе недалеко от дома. Если надо, адрес могу дать. Купил у знакомого, он по закупочным ценам достал.