1 (2008-12-02 11:01:58 отредактировано DIKAR™)

Тема: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

Собственно имеется КХ-кулиса и безлюфтовый калиновский карданчик. Воткнул я её один раз на 4-ступку... До того неудобно стало. dry Нейтралка в поперечке стала ходить на полметра! Не понравилось и поставил обратно сток. Теперь он разболтался и появилась необходимость в замене!

excl Кто-нибудь знает как всё это дело настроить, чтоб переключение не доставляло хлопот?

2

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

ну не знаю. поставил, все работает.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

DIKAR™ пишет:

Собственно имеется КХ-кулиса и безлюфтовый калиновский карданчик. Воткнул я её один раз на 4-ступку... До того неудобно стало. dry Нейтралка в поперечке стала ходить на полметра! Не понравилось и поставил обратно сток. Теперь он разболтался и появилась необходимость в замене!

excl Кто-нибудь знает как всё это дело настроить, чтоб переключение не доставляло хлопот?

Я знаю :D В ту субботу регулировал целых две. У тебя раскрутился болтик который держит карданчик на штоке выбора передач. Закрути его. Ну или можешь подъехать ко мне в субботу и вместе закрутим.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

Dj_Spacer пишет:

DIKAR™ пишет:

Собственно имеется КХ-кулиса и безлюфтовый калиновский карданчик. Воткнул я её один раз на 4-ступку... До того неудобно стало. dry Нейтралка в поперечке стала ходить на полметра! Не понравилось и поставил обратно сток. Теперь он разболтался и появилась необходимость в замене!

excl Кто-нибудь знает как всё это дело настроить, чтоб переключение не доставляло хлопот?

Я знаю :dolf_ru_813: В ту субботу регулировал целых две. У тебя раскрутился болтик который держит карданчик на штоке выбора передач. Закрути его. Ну или можешь подъехать ко мне в субботу и вместе закрутим.



Спасибо за предложение! Во первых я в субботу работаю. Во вторых КХ щас снята вместе с калиновским карданчиком!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

DIKAR™ пишет:

Dj_Spacer пишет:

DIKAR™ пишет:

Собственно имеется КХ-кулиса и безлюфтовый калиновский карданчик. Воткнул я её один раз на 4-ступку... До того неудобно стало. dry Нейтралка в поперечке стала ходить на полметра! Не понравилось и поставил обратно сток. Теперь он разболтался и появилась необходимость в замене!

excl Кто-нибудь знает как всё это дело настроить, чтоб переключение не доставляло хлопот?

Я знаю :dolf_ru_813: В ту субботу регулировал целых две. У тебя раскрутился болтик который держит карданчик на штоке выбора передач. Закрути его. Ну или можешь подъехать ко мне в субботу и вместе закрутим.



Спасибо за предложение! Во первых я в субботу работаю. Во вторых КХ щас снята вместе с калиновским карданчиком!

какая разница какой карданчик? Они устроены одинаково, различие в том что калиновый не люфтит.

6

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

Может не раскрутился, а просто болтиком в дырочку не попал :dolf_ru_813: ...

7

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

Ставили в сервисе у дяди Васи, мастер вроде не был похож на лоха! Но хрен его знает, что он там не докрутил...я смотрел, вроде всё о чём вы говорите, мы делали. Может это из-за изменившегося рычага такой поперечный ход стал?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

DIKAR™ пишет:

Ставили в сервисе у дяди Васи, мастер вроде не был похож на лоха! Но хрен его знает, что он там не докрутил...я смотрел, вроде всё о чём вы говорите, мы делали. Может это из-за изменившегося рычага такой поперечный ход стал?

Нед. Видимо дядя Вася был очень большой чудрак на букву м. Короче дело именно в болтике.

9

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

Буквально вчера с другом часа три любили КХ. В итоге поставили обратно стоковую, ибо при установке КХ пластиковый кожух салона (евро) не дает включать 1,3,5 и заднюю (впереди упирается) и ручка торчит как на классике высоко. Может конечно для 08 и 13 разные КХ нужны, но впечатление не из лучших. Зато поставили карданчик от калины, теперь дребезжит не на 2,5 тысячах, а на 4-х :dolf_ru_119: наверное надо масло сменить.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

Koldun пишет:

Буквально вчера с другом часа три любили КХ. В итоге поставили обратно стоковую, ибо при установке КХ пластиковый кожух салона (евро) не дает включать 1,3,5 и заднюю (впереди упирается) и ручка торчит как на классике высоко. Может конечно для 08 и 13 разные КХ нужны, но впечатление не из лучших. Зато поставили карданчик от калины, теперь дребезжит не на 2,5 тысячах, а на 4-х :dolf_ru_119: наверное надо масло сменить.

ну вродь как они есть  для 2108-21099 и 2113-2115 ,чем отличия незнаю

11

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

Во всяком случае на наклейке написано 08-99, 13-15, хз, обманывают наверное, как обычно...

12

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

Тут прочитал, что после установки короткоходной кулисы, появился большой поперечный люфт ручки, а у меня даже когда на скорости стоит , ручка гуляет во всех направлениях, что это такое вообще, что то не так как я понимаю, до этого ездил на классике, так там, когда на скорости вообще люфта нет, что делать?

13

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

Люфт есть в любом случае минимальный! Изначальная неисправность - это непротянут болт крепления Карданчика к штоку выходящему из кпп, Вторая неисправность - это износ Карданчика в шарнирных местах. Смотри ! А калиновский карданчик он длиннее чем восьмой!

14

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

Дам один совет, затягивайте болт крепления карданчика к штоку сильнее, ещё сильнее. И сажайте на фиксатор резьбы.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

Grigr пишет:

Люфт есть в любом случае минимальный! Изначальная неисправность - это непротянут болт крепления Карданчика к штоку выходящему из кпп, Вторая неисправность - это износ Карданчика в шарнирных местах. Смотри ! А калиновский карданчик он длиннее чем восьмой!





       А к этому болту откуда надо подходить:D ?Нужно машину на яму гнать?И к нему там открытый доступ или еще попробуй залесть?

16 (2008-11-27 20:55:01 отредактировано Gamlet)

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

для евроторпеды кх кулиса другая!!! ставил на 8-работала все ок без люфтов!

ставишь новый даже сток карданчик и все ок! ДиДЖ Спэйсер +1 затягивать сильно!

17 (2008-11-27 23:39:59 отредактировано Орлов)

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

При установке кулисы без ямы не обойтись, болтик этот стопорный очень неудобно прикручен. Советую приобрести головку или трубку под гайку на 10, если болтик посажен на фиксатор резьбы, то можете легко сравнять грани болта обычным рожковым ключом. Болт находится под пыльником кулисы по-моему. Когда закручивал назад посадил его на суперклей, т.к. фиксатора резьбы не имею. Сам с ним помучался...

По поводу длины карданчика от калины, так это не проблема, если он целиком входит в кулису. Не возникло никаких трудностей. Регулировал кулису просто. Регулировал положение кулисы "лево-право", сначала неудачно сделал - все передачи включались в положении правее, чем обычно (задняя была на месте первой, первая на месте третьей). Настраивается просто прокручиванием кулисы на карданчике до приемлемого положения. Далее регулировал положение "вперед-назад" - то есть чтобы при включении задней рычаг не упирался в правую ногу, при включении второй передачи рычаг не упирался в сиденье водителя и сам рычаг не упирался непосредственно в кулису, то же самое (чтобы рычаг не упирался  в кулису) проверяем и для четвертой передачи. А регулируется это просто - вытягиванием или погружением карданчика в кулису (то есть ослабляем хомут, зажимающий карданчик в кулисе и либо на пару мм выдвигаем или задвигаем карданчик). Надеюсь, понятно описал.

18

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

Мы в совё время в 2006 году сами делали кулисы короткоходки из трубы и шарниров.

19

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

2Grigr: и к чему это ты?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

20 (2008-12-02 19:52:33 отредактировано Орлов)

Re: Короткоходная кулиса и способы её регулировки

sanches пишет:

2Grigr: и к чему это ты?

Я думаю, к тому, что короткоходную кулису можно  своими руками сделать, как больше нравится. Была бы сварка и болгарка...