1 (2009-04-25 12:34:03 отредактировано Nemo)

Тема: Вопрос По Настройке Здт

Всем привет!!!!

Темы выше прочитал, но ответа не нашел, поэтому и создал эту.

Машина строится для спринта, ралли оринтеровочно класс спорт.



Вопрос в след-ем вот установил переходники, поставил тормоза, нужно настраивать:



вот в этой ссылке http://club2108.ru/tuning/tor_002.html автор ставит регулятор давления от 2101, вперед. Зачем? Ведь на сколько я понимаю принцип его работы он должен быть закретлен на кузове и рычаг регулеровки давления крепиться на мосту. И если так то в на ссылке он ненужен, или я чего то не понимаю? Если так то тогда надо ли лудше использовать радной реглятор? Но снова вопрос, родной регулятор стоит с левой стороны, и если заходить в поворот на скорости с возможным отрывом от земли заднего левого колеса, то получается регулятор хоть и немного но может сработать и задние колеса будут тормазить с меньшей эффективностью. Если поставить на каждое заднее колесо по стандартному регулятору будет ли от этого польза или нет?



Надеюсь правильно задал вопрос, только сразу не пинайте, просто охото максимально эффективно использовать тормозную систему.



Заранее благодарю за ответы.

2

Re: Вопрос По Настройке Здт

Сразу вопрос, а нахрена тебе эффективность тормозов если у тебя одно колесо оторвано от земли. Мне кажется в этой ситуации тормозить смысла нет, потому как после нажатия на тормоз машина окончательно потеряет зацеп.

Копейко колдун ставят переделанный под ручную регулировку и стоит он в салоне ни как не связанный с задней балкой. Типа такой бюджетный вилвуд. Под спорт надо ставить ручной колдун, под гражданский вариант можно и родным обойтись.

3

Re: Вопрос По Настройке Здт

на счет потери сцепления я понимаю. Это я спросил больше из лиричиских соображений, а на счет регулятор я так и не могу понять, н поставил я вилвуд, если я правельно понял я просто им как краном закрутил и давление сбросил, но это оно постоянно будет одно и тоже просто чуть слабее чем на перед правельно?А я когда залез под свою машину, то там стоит регулятор давления и он закреплен к балке, как бы получается плавающий. Какой эффективней то? Объясните пожалуйста, а то просто так денег на ветер выбрасывать не охота, и ставить просто, что сказали ставь, тоже как то не правильно.

4

Re: Вопрос По Настройке Здт

Ручной регулятор ограничивает давление на столько, ка сколько ты его закрутишь. Т.е. на некую постоянную величину. А сток регулятор ограничивает давление в зависимости от положения балки относительно кузова.

5

Re: Вопрос По Настройке Здт

если я правельно понял от на колдуне от 2101 вместо штока ставитья то же что то типа резьбового штока? чтоб регулировать.