Тема: Вибрирует руль
При разгоне выше 80 начинает выбрировать руль, а при торможении с таких скоростей еще сильнее и дребезжит все дико.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Вибрирует руль
При разгоне выше 80 начинает выбрировать руль, а при торможении с таких скоростей еще сильнее и дребезжит все дико.
- кривые колеса
- кривые тормозные диски
Сгоняй на балансировку.
тормозные диски новые, а вот колесные посмотрель надо.
Новые - не значит ровные.
да же brembo?
До замены дисков была такая проблема?
если вибрация только при движении, значит кривые диски калесные,и тормозные диски тут не присем, а еслм на оборот при торможении то значит тормозные кривые, либо под замену либо у токаря проточить, но такой вариант не на долго
да же brembo?
если колодки к дискам не притирал, то диски могло повести в два счета!
а до замены дисков была проблема или нет?
да, до замены та же хрень. а как диски притирать?
притирка: километров 100-200 спокойная езда, без резких торможений в пол и без длительных торможений. стараться больше тормозить скоростью.
если до замены была та же хрень-неплохо было бы посмотреть, не бьют ли ступицы. померить можно микрометром.
я домерился до того, что поменял диски, потом ступицы, потом кулак в сборе)))) зато от биения избавился!
про притирку калодок чет впервые слышу вообще, на бред помоему смахивает blink
если колеса отбалансировал , и диски тут ни причем, попробуй подтянуть рулевую рейку, я часто с этим сталкивался так как работаю в тех. центре
про притирку калодок чет впервые слышу вообще, на бред помоему смахивает blink
При покупке нормальных тормозных колодок, надо ознакомится с инструкцией прилагаемой к ним.
NERO пишет:про притирку калодок чет впервые слышу вообще, на бред помоему смахивает blink
При покупке нормальных тормозных колодок, надо ознакомится с инструкцией прилагаемой к ним.
и что же говорится в этой инструкции ????
Говорится примерно следующее. - По возможности избегайте экстренного и затяжного торможения во время пробега первых ***км периода приработки колодок к диску.
При создании дублирующих постов, удаляйте копии.
притирка: километров 100-200 спокойная езда, без резких торможений в пол и без длительных торможений. стараться больше тормозить скоростью.
+1 обязательно!
если вибрация только при движении, значит кривые диски калесные,и тормозные диски тут не присем, а еслм на оборот при торможении то значит тормозные кривые, либо под замену либо у токаря проточить, но такой вариант не на долго
тут смотри. была таже проблема. сменил диски (и те, и те) и вот он счастье.
для начала тупо сгоняй на баллансировку! cool
у меня такая же проблема досих пор... причина скорей всего развал... а вот ещё и рулевая рейка касячит... пытались её подтянуть но там внутреняя гайка сорвана (предыдущий хозяин зверь) в принципе люфт на руле не большой укладывался в норму... но на дороге при разгоне и торможениии дёргает(бьёт) руль в право... проблема решаема путём замены рулевой рейки...
а вопрос в следующем сколько стоит рейка в зборе и сложен ли ремонт..
у меня вообще интересно было. ступицу даже поменяли, все равно било.
в итоге поменяли поворотный кулак в сборе-перестало
и такое бывает)
у меня такая же проблема досих пор... причина скорей всего развал... а вот ещё и рулевая рейка касячит... пытались её подтянуть но там внутреняя гайка сорвана (предыдущий хозяин зверь) в принципе люфт на руле не большой укладывался в норму... но на дороге при разгоне и торможениии дёргает(бьёт) руль в право... проблема решаема путём замены рулевой рейки...
а вопрос в следующем сколько стоит рейка в зборе и сложен ли ремонт..
ремонт рейки прост. . рем комплект стоит примерон 200-250 рублей. время занимает около 3 часов это с пивком и перекурами, там есть одна сложность , это выковарить самый маленький подшипник, но и это не составило огромного труда, просто надо просверлить маленькое отверстие в корпусе рейки и выбить его с обратной стороны. я себе, да и не тока себе перебирал эти рейки без проблем. затраты всего двести рублей ну и еще на пивко, а в результате получаешь хорошую, рабочую, а главное не гремящую рейку.
p.s. всегда стоит попробовать починить, ведь новую купить не долго, а так есть шанс сэкономить да и опыта поднабраться