Тема: Привод Клапанов
Мужики,проблема,перевернул ГОЛОВУ,повывалились толкатели.Какой откуда теперь не знаю.Можно ли их местами менять,а то я у моториста видал как он их порядке снятия выставлял,а после обратно ставил.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Привод Клапанов
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мужики,проблема,перевернул ГОЛОВУ,повывалились толкатели.Какой откуда теперь не знаю.Можно ли их местами менять,а то я у моториста видал как он их порядке снятия выставлял,а после обратно ставил.
Так как ты не определишь какой откуда - ставь как получится. Ничего страшного не будет.
попробовал,4 цил.выпуск.клапан-заедает толкатель ,да и на 2-м тоже впуск как не меняй???
Подбирай теперь какой будет нормально куда лезть.
Да, какой-куда - так не покатит. У меня тоже выпадали, но удачно и я смог определить какой откуда, тебе повезло меньше. Метод научного тыка тебе в помощь ))).
они все разные и если перепутаеш то работать не будет. зазоры у них разные и получиться, что один клапан будет стучать,а адругой будет пережат
Попробуем,тока еще одна проблема появилась,чем можно снять колпачки маслосъёмные,без особого гемора, и чем их (новые) туда загнать?(Просто с этим ещё ни разу как то не сталкивался)
они все разные и если перепутаеш то работать не будет. зазоры у них разные и получиться, что один клапан будет стучать,а адругой будет пережат
Если че, то если уж снял распредвал, то зазоры все равно уйдут. Которые не стаканами регулируются, а шайбами установленными на них. Если конечно не знать с каким моментом до этого постель распредвала была затянута и с тем же моментом ее затянуть.
И вообще о чем речь? Фантазии льются рекой!
Стаканы сделаны из чего? - Из стали! ГБЦ из алюминия. В паре трения алюминий - сталь больше всего подвержен износу алюминий! И если при переворачивании головы все стаканы вылетели, то это говорит о том, что никаких заеданий в паре стакан-головка не было. А могут быть лишь увеличенные зазоры. И ПОХ куда-какой стакан ставить. А если новые стаканы ставить? тоже подбирать что ли какой куда? ЕРЕСЬ!
Афтар смотри задиры на головке и на стаканах. Если их нет (а я подозреваю что их нет) мозги не [censored] и ставь.
Для установки - снятия колпачков есть спец инструмент. Некоторые снимают пассатижами. Ставить полюбому только оправкой!
СПС,буду пробовать
Попробуем,тока еще одна проблема появилась,чем можно снять колпачки маслосъёмные,без особого гемора, и чем их (новые) туда загнать?(Просто с этим ещё ни разу как то не сталкивался)
Берешь пассатижи, привариваешь с торца гайку М10. распиливаешь ее аккуратно и вот тебе приспособление для снятия колпачков. Для установки продают специальые оправки. Но впринципе подойдет любая трубка соответствующего диаметра. Колпачки снимай и ставь КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!! верхняя часть у направляющих это ОЧЕНЬ слабое место.
ставь как хочеш и сразу на регулировку гони и не парься!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Привод Клапанов