1 (2009-04-15 01:20:35 отредактировано Biker22rus)

Тема: Замена Шлангов Печки

И всем снова здрасти)))) Вчера чуть перегрел(100 градусов) авто и услышал шипение в салоне,нагнулся к ногам пассажира и офигел-с внутренних шлангов печки брузгал антифриз,хорошо хоть на коврик всё вытекло,пробовал подтянуть хамуты-бесполезно((( Из-за антифриза сдохла половина блока сигналки,утонул сцук((( Но сейчас речь не о том))))

Поделитесь опытом замены этих шлангов,можт есть у кого своя технология,а именно стремает налить антифриза в салон,попробовать снять нижний шланг под капотом и слить всё с радиатора печки???Панель низкая...

2

Re: Замена Шлангов Печки

Для начала слей с радиатора и блока. Потом снизу под капотом. Если че и прольешь то это должен быть минимум. А насчет сигналки попробуй снять и просушить блок.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: Замена Шлангов Печки

Driver пишет:

Для начала слей с радиатора и блока. Потом снизу под капотом. Если че и прольешь то это должен быть минимум. А насчет сигналки попробуй снять и просушить блок.

Зачем с радиатора,и тем более с блока? Вроде достаточно снять шланги под капотом,что к крану подходят,сольётся радиатор печки,и с системы.

Да блок уже открыл,сгорела пара микрорезисторов,автозапуска больше нет,а так вроде всё пашет(((

4

Re: Замена Шлангов Печки

Я делал так. У меня евроторпеда, к шлангам фигу просто так подлезешь, и то смог за 0,5 часа поменять оба шланга. Закрываешь краник, от пластиковой бутылки отрезаешь горловину под углом. Получается воронка. Удобно присобачить шланг к ней, но я обошелся без него, подставлял 1-литровую банку. Далее включаем сноровку: ослабляя хомут, подставляем воронку длинной стороной и сливаем ОЖ. Банки должно хватить. Также делаешь второй хомут. Не забудь запастись газетами или тряпками, и не убирай резиновый коврик! Удачи!!

5

Re: Замена Шлангов Печки

Всем сочувствующим спасибо,сёдня всё поменял где за часик ,не спеша и с перекурами)))) слил всё с радиатора,открутил от крана подкапотные шланги,точней открутил один-второй так снялся :dolf_ru_891: , отрезал от литровой бутылки из-под колы горло и полез поочереди снимать салонные шланги,сняв первый в бутыль поймал остатки антифриза,потом второй.Собрал в обратной последовательности,проверил на воде,завтра на антифризе будет)))) Единственный гемор-не удобно там лазить и затягивать номальные хомуты(((( Кстати,блок сигналки высох и почти полностью пашет,даж запуск,хз от чего в нём уничтожились два микрорезистора :wacko: .. Да,и кстати датчик вентилятора лучше ставить копеешный(87-92гр.),с ним точно не перегреешь...