Тема: Перестал Работать Спидометр

Итак, сегодня поставил бортовой компьютер (http://www.1405.ru/product_1157.html). Машина 2109 карбюраторная. Когда пришло время подключать проводок к датчику скорости,выяснилось что у меня его и нету (датчика скорости)!!! Слетал в магазин, купил датчик. Смысл какой: откручивается тросик спидометра от коробки, ставится датчик, на него крутится тросик и подключаются три провода, масса, + и провод идущий на компьютер. Все бы ни чего, но тут такая не урядица. Сел значит я в тачилу, включил чтобы комп показывал скорость, еду, скорость показывает, я радастный решил сравнить, правильно ли он показывает, смотрю на спидометр, а там 0! Вопрос: в чем тут может быть дело??? Может ли он не работать из-за того,что тросик стал длиньше? Зарания благодарю...

2

Re: Перестал Работать Спидометр

Нет,ты просто тросиком в вал датчика не попал)))) Пару раз тоже такая фигня была...

3

Re: Перестал Работать Спидометр

я думаю всем известно,что форум лагает, и постоянно приходится логиноться, вот при создание темы опять и кинуло, потом просто не посмотрел.

Biker22rus а не может ли быть из-за того,что там разные количества всяких зубьев? Хотя я и незнаю,чколько их там.

Сейчас пойду попробую исправить... Отпишусь...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Перестал Работать Спидометр

dralnik78rus пишет:

Biker22rus а не может ли быть из-за того,что там разные количества всяких зубьев? Хотя я и незнаю,чколько их там.

Сейчас пойду попробую исправить... Отпишусь...



Нет,датчик скорости устроен по принципу датчика холла,там сплошной вал с магнитиком,а на стенке катушка закреплена маленькая,и больше ничего)))

5

Re: Перестал Работать Спидометр

спидометр заработал,но перед этим я прошёл очень много мучений!!! Снял я датчик, немного поджал шток,чтобы все крутилось,начал ставить обратно и тут произошло непопровимое: привод спидометра, тот что из коробки торчит, провалился в саму коробку!!!! Все попытки вытащить его провалились!!! Пришлось ставить новый, но и то, перед тем как выяснил сколько зубьев, перепробовал 3 штуки!!! Вопрос: что будет если старый привод не вытаскивать!?!?!? Обязательно ли для этого снимать коробку и все остальные вытекаюшие действия?!?!?!

6

Re: Перестал Работать Спидометр

То, что что-то какой-то постронний предмет попал в коробку - это стремно. Может и ничего не будет, а может по-идеи вообще все заклинить нахъ.



А без разбора ничего оттуда не достать, естественно.



Так что хз.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7 (2009-04-12 01:35:38 отредактировано Biker22rus)

Re: Перестал Работать Спидометр

dralnik78rus пишет:

Вопрос: что будет если старый привод не вытаскивать!?!?!? Обязательно ли для этого снимать коробку и все остальные вытекаюшие действия?!?!?!

Прям по фрэйду описал))))

Если старый привод не вытаскивать-придёт писец половине коробки,т.к. шток привода сделан из калёной стали,диаметром 5,5 мм,он может внутри натворить много дел((((( Если не успел сильно поглумиться над авто-вытащи привод из коробки,и магнитным уловителем(магазин инструмента) вылови старый привод. Ну если не получится поймать магнитом-то ремонт коробки(((


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8

Re: Перестал Работать Спидометр

Biker22rus пишет:

Прям по фрэйду описал))))

Если старый привод не вытаскивать-придёт писец половине коробки,т.к. шток привода сделан из калёной стали,диаметром 5,5 мм,он может внутри натворить много дел((((( Если не успел сильно поглумиться над авто-вытащи привод из коробки,и магнитным уловителем(магазин инструмента) вылови старый привод. Ну если не получится поймать магнитом-то ремонт коробки(((

Да какая там калёная сталь,чуть ли не руками гнётся. А вот коническая шестерня в процессе изготовления не один раз проходит термообработку а перед шлифовкой посадочного диаметра ещё и ТВЧ всей шестерни делается на глубину 2-3 мм. Всё это касаемо любой шестерни. Страшно другое,один конец привода может попасть на зуб шестерни а другой уперётся в дно картера,тогда может лопнуть корпус КПП так как силуминовый. Сам попал в такую же ситуацию, езжу, иногда слышно негромкое потрескивание,лучше подскажи можно ли обойтись снятием одного картера сцепления. Привод как правило проваливаясь остаётся под шестернями диференциала. Народу обычно хотца обойтись малой кровью.