1 (2009-04-09 18:40:53 отредактировано vilatik)

Тема: Литье Vs Ковка

Решил поставить себе кованые 14-е диски. Заехал в магаз, говорю какие есть у вас, почем. Продавец говорит, якобы ковки нет вообще, есть только литье, да и зачем вообще ковку ставить, ведь литье лучше - не трескается, можно прокатать и т.д. А ведь я думал что как раз-таки все наоборот! Это был развод меня на литье или все-таки я заблуждаюсь?

Какие вообще + и - у литья и у ковки?

2

Re: Литье Vs Ковка

литье гнется ковка лопается,от части он прав но не совсем,ковка легде литья на 20-30%

3 (2009-04-09 12:29:26 отредактировано maniboo)

Re: Литье Vs Ковка

помоему продавец заинтересован только продать, а что и лучшее ли это уже вопрос для него столь значимый.



...сразу вспомнилось как Барся погнул балку о бордюр, а диску хоть бы хны. С тех пор я только за ковку!) Это наверное нужно очень сильно ..опнуться чтобы ковка лопнула. Запас прочности у них думаю выше в разы. А литье выдержит но на квадратных дисках ездить тоже неайс.

4

Re: Литье Vs Ковка

Совсем разная технология изготовления,и как следствие различные характеристики...я будучи знаком с неплохим "летейщиком" полностью за ковку,но она и дороже..

5

Re: Литье Vs Ковка

да и ковка по сути лопается на ура,возьмите в пример слики ведь лопаются..

о всмпо я еще не слышал...

6 (2009-04-09 13:11:13 отредактировано Creator)

Re: Литье Vs Ковка

Высокий запас прочности может обернутся громадным минусом - при поперечных и продольных ударах кованный диск останется целым, а вот точку крепления подвески к кузову нередко вырывает с мясом. Литье в таких случаях гнется или ломается демпфируя удар и вероятность этого гораздо ниже. Ковка остается целой, но с вышеупомянутым подарком.



Но зато кованный диск имеет меньший вес в сравнении с литым, не говоря уже о штампе а это сразу влечет за собой:

-меньший расход топлива

-меньше нагрузка на подвеску

-лучше динамика



Сам использую кованные диски летом, а зимой штампы. Если кризис не помашает ковка будет круглый год.

7

Re: Литье Vs Ковка

я за литью. исходя из соображений про которые писал Creator

8

Re: Литье Vs Ковка

чесно говоря согласен с вами,но есть одно но,

у ковки вырывает крепление подвески,

у литья гнется диск или лопатся в дребезги правильно??

так каккая разница,улететь без диска или без рычага к примеру??

9 (2009-04-09 13:29:28 отредактировано maniboo)

Re: Литье Vs Ковка

и там и тут минусы есть, кроме того Виталя не гонщег, смотри по кошельку) ....вродебы гонщеком не был сколько его знаю по форуму....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: Литье Vs Ковка

barsyya пишет:

чесно говоря согласен с вами,но есть одно но,

у ковки вырывает крепление подвески,

у литья гнется диск или лопатся в дребезги правильно??

так каккая разница,улететь без диска или без рычага к примеру??





Что проще: поменять диск с рычагом или вваривать крепление назад? Вваренное назад - это уже не та геометрия и прочность....

Литьте не обязательно сломается. Если литье хорошее оно погнется или в крайнем случае пара спиц треснет. Все равно машина имеет больше шансов выжить.

11

Re: Литье Vs Ковка

короче вывод что на вкус и цвет все фломастеры разные и все только имхо...

12 (2009-04-09 15:06:57 отредактировано АА88)

Re: Литье Vs Ковка

Чтобы с мясом все вырвать, надо постараться, в спорте только ковка, для повседневной езды литья за уши, я за ковку из-за малой массы, более высокой прочности. Слики действительно лопаются, лично видел две модели, 5ти и 6ти лучевые, модели L186S и L184.

13

Re: Литье Vs Ковка

Дороги преподносят такие сюрпризы иногда, что стараться не надо! Без приколов и преувеличений ;)

Слава нашим дорожникам! :ohmy:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: Литье Vs Ковка

АА88 пишет:

Чтобы с мясом все вырвать, надо постараться, в спорте только ковка, для повседневной езды литья за уши, я за ковку из-за малой массы, более высокой прочности. Слики действительно лопаются, лично видел две модели, 5ти и 6ти лучевые, модели L186S и L184.





эт было еще при царе горохе,этот косяк давно исправили.ниче не лопается)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: Литье Vs Ковка

maniboo пишет:

Виталя не гонщег, смотри по кошельку) ....вроде бы гонщеком не был сколько его знаю по форуму....



Да, это так) Могу иногда погонять, но в пределах разумного и очень аккуратно)



В общем, понятно, что ничего непонятно, на вкус и цвет...



Добавил опрос, кто что скажет)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

16 (2009-04-09 19:01:47 отредактировано Pum@)

Re: Литье Vs Ковка

Леха203 пишет:

эт было еще при царе горохе,этот косяк давно исправили.ниче не лопается)

Если царь Горох жил в марте 2009 года в Волгограде, то наверное исправили. 



е77кх пишет:

Хорошее Литьё стоит гораздо дороже отечественной ковки...

Хорошие иномарки стоят гораздо дороже отечественных авто... Но я все равно люблю тазы.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

17

Re: Литье Vs Ковка

е77кх пишет:

И?к чему этот словарный пук?

Настроение хорошее, не ожидал такой реакции, извини если обидел.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

18

Re: Литье Vs Ковка

Если царь Горох жил в марте 2009 года в Волгограде, то наверное исправили

Если ты про 14-ю ковку из Волгограда, то:

- диски были куплены б/у

- как их эскплуатировали до продажи никому не известно (может его адски приложили, заварили и покрасили)

- ушатать можно все что угодно, главное подход знать.



На ФФ была тема с фотками ушатанных Slik, ВСМПО, Авиатехнология. Всему есть предел.



При хорошем ударе и литье рассыпется и подвеска пострадает. Говорю так, ибо было такое.



:) Я за ковку