1

Тема: Генератор От Toyota

Как подключить генератор Nippon Denso к электрооборудованию Ваз 21099? Генератор сумели примастить на русскую машинку, но какой провод к чему подключать так и не поняли, прочитав пару десятков форумов! помогите добрые люди кто чем может! кто пишет что B контакт идёт к аккамулятору, кто пишет что S разъм идёт к генератору а IG идёт к замку зажигания, то есть толком не понятно и запутанно! объясните пожалуйста что к чему подключить!!! заранее благодарен!!!



шкив переделали, крепление к двигателю тоже новое сделали, осталось разобраться куда какие провода подключить! машина ВАЗ 21099 карбюратор

2

Re: Генератор От Toyota

вот некоторая инфа, но что то ни чё толком не ясно! хотелось бы подробнее куда какой провод подсоединять на ваз 21099

 

Схемы генераторных установок. Характерные неисправности генератора и методы их обнаружения

        http://pajero.us/repair/pics/2.GIF  Рис. Принципиальные схемы генераторных установок:  1- генератор; 2 - обмотка статора генератора; 3 - обмотка возбуждения  генератора; 4 - силовой выпрямитель; 5 - регулятор напряжения; 6, 8  -резисторы в системе контроля работоспособности генераторной установки;  7 - дополнительный выпрямитель обмотки возбуждения; 9 - лампа контроля  работоспособного состояния генераторной установки; 10-выключатель  зажигания; 11 -конденсатор; 12 - аккумуляторная батарея



  Схемы генераторных установок



  Соединение генератора с регулятором напряжения и элементами контроля  работоспособности генераторной установки выполняются, в основном, по  схемам, приведенным на рис. Обозначения выводов на схемах (а),(б)  соответствует принятому фирмой Воsch, а (в) - Nippon Denso. Однако  другие фирмы могут применять отличные от этих обозначения.  Схема (а) применяется наиболее широко особенно на автомобилях  европейского производства Volvo, Audi, Mersedes и др. В зависимости от  типа генератора, его мощности, фирмы изготовителя и особенно от времени  начала его выпуска, силовой выпрямитель может не содержать  дополнительного плеча выпрямителя, соединенного с нулевой точкой  обмотки статора, т. е. иметь не 8, а 6 диодов, собираться на силовых  стабилитронах как показано на рис.(б),(в).



  В генераторах повышенной мощности применяют параллельное включение  диодов выпрямителя или параллельное включение выпрямительных блоков.  Это объясняется тем, что ток через диод равен трети тока, отдаваемого  генератором, поэтому, например, если применяются диоды, на максимально  допустимый ток 25 А, то генератор может иметь максимальный ток только  75 А. При больших токах диоды приходится включать параллельно.  Конденсатор 11 вводится в схему для подавления радиопомех, источником  которых служит генераторная установка. Резистор 8 , включенный  параллельно лампе контроля заряда, обеспечивает под-возбуждение  генератора даже в случае перегорания этой лампы. Резистор 6,  расширяющий, как было показано выше, диагностические способности лампы  9 контроля работоспособного состояния генераторной установки,  применяется далеко не всеми фирмами. Фирма Тоуоtа, например, применяет  включение лампы контроля работоспособного состояния генераторной  установки через разделительный диод. Ею же применяется на некоторых  марках автомобилей включение этой лампы через контакты реле. В этом  случае обмотка реле установлена на место контрольной лампы 9 по схеме  (а,) а сама лампа включается через нормально разомкнутые контакты этого  реле на "массу".



  Иногда вывод "D+" используется там, где для управления включением или  отключением потребителя постоянного тока требуется напряжение,  появляющееся только после пуска двигателя автомобиля. Однако величина  тока, которую может отдать дополнительный выпрямитель обмотки  возбуждения, подсоединенный к этому выводу, весьма ограничена и не  превышает обычно 6 А из которых до 5 А забирает сама обмотка  возбуждения. На выводе "W" напряжение тоже появляется только после  пуска двигателя, но это напряжение пульсирующее, частота пульсации  которого, как было показано выше, связана с частотой вращения  коленчатого вала двигателя. Этот вывод используется для питания  устройств, реагирующих на частоту вращения, например, тахометра.



  Недостатком схемы по рис. является то, что регулятор поддерживает  напряжение на выводе "D+" генератора, а потребители, в том числе,  аккумуляторная батарея, включены на вывод "В+". Кроме того, при таком  включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных  проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит  корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это  падение.



  Эти недостатки устранены в схеме рис.(б), где на входную цепь  регулятора напряжение подается от того места, где его следует  стабилизировать — либо это вывод аккумуляторной батареи, либо вывод  "В+" генератора, а иногда, как показано на рис.(б), сразу от двух этих  точек, чем предотвращается возможность возникновения аварийного режима  при обрыве этого соединения.



  Соединение регулятора напряжения с аккумуляторной батареей обычно  осуществляется, минуя выключатель зажигания. В этом случае сила тока в  этом соединении не превышает нескольких миллиампер, что не опасно с  точки зрения разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе  автомобиля.



  Генераторные установки без дополнительного выпрямителя, применение  которых расширяется, особенно японскими и американскими фирмами  выполняются по схеме рис.(в). В этом случае схема генератора  упрощается, но усложняется схема регулятора напряжения, т. к. на него  переносятся функции предотвращения разряда аккумуляторной батареи на  цепь возбуждения генератора при неработающем двигателе автомобиля и  управления лампой контроля работоспособного состояния генераторной  установки.



  В некоторых случаях на автомобилях находят применение двухуровневые  системы напряжения, при которых вся бортовая сеть выполняется на  номинальное напряжение (у легковых автомобилей на 12В), а отдельные  потребители включаются на повышенное напряжение. К числу таких  последних относятся стеклообогреватели, выполняемые напылением  токопроводящего слоя на стекло. Повышенное сопротивление  стеклообогревателя требует подведения к нему и повышенного напряжения  для обеспечения нужной мощности для оттаивания стекла. Например, на  американских автомобилях Ford Таurus и Sable, на питание обогревателя  подводится напряжение 75 В. При включении стеклообогревателя все  потребители, кроме стеклообогревателя, переходят на питание от  аккумуляторной батареи, генератор же питает только обогрев стекла,  причем регулятор напряжения отключается. Применяются и варианты питания  стеклообогревателей переменным током, забираемым с обмоток фаз  генератора. Цепи генераторной установки снабжаются предохранителями и  переходными колодками. В частности, предохранители обычно  устанавливаются в цепь контрольной лампы 9 (см. рис.), а также в цепях,  соединяющих регулятор с аккумуляторной батареей и в цепи питания самой  аккумуляторной батареи. Соединение генератора с аккумуляторной батареей  у европейских автомобилей в большинстве случаев производится на выводе  стартера, однако встречаются и соединения на переходных колодках. Если  регулятор напряжения расположен вне генератора, то их "массы" должны  соединяться проводом.



  На некоторых генераторах, например, у автомобилей Chrysler, Mersedes с  целью максимального исключения влияний вибрации двигателя, посадочные  места в крепежных лапах снабжены резиновыми втулками. В таком случае  генератор соединяется с "массой" автомобиля специальным проводом. Кроме  приведенных на рис. выводов генераторные установки некоторых фирм имеют  выводы или гнезда, используемые для диагностирования или управления от  бортового компьютера, а также соединения обмотки возбуждения  непосредственно с "массой".

3

Re: Генератор От Toyota

отфоткай разъем и прововда, которые к разъему подходят, чтобы можно было посмотреть. А лучше весь генератор с разных сторон.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Генератор От Toyota

ZipeR пишет:

отфоткай разъем и прововда, которые к разъему подходят, чтобы можно было посмотреть. А лучше весь генератор с разных сторон.





генератор на халяву достался, проводов к нему нет, разъём и провода лепим сами, так же как и шкив и держатель к двигателю! вечером сфоткаю сей чудо и выложу!

5 (2009-04-07 14:39:33 отредактировано dimka2209)

Re: Генератор От Toyota

генератор имеет три фишки(см.рис. 4)  S - по некоторым данным узнал что это вывод  входной сети регулятора напряжения для соединения с "+" батареи(как я  понимаю это вывод для подключения к плюсу аккамулятора, но клеммы до  того мелкие, что провод оттуда мощный не поставишь), IG - это зажигание  и третья L - контрольная лампа! есть ещё из корпуса выходит мощный  контакт "B" - силовой контакт+ для подключения к бортсети , для чего он?   подскажите какой куда подключить в нашем ВАЗ 21099

6

Re: Генератор От Toyota

Мда,чего непонятного-то? К В подключаешь толстый красный силовой провод,на родном генераторе сзади прикручен,S и IG можешь соеденить вместе и подключи их к проводу возбуждения(разъём папа-мама сзади стокового генератора), а вот для L наверн придётся тянуть провод да панели и подключать к контрольной лампе заряда,хотя можно сначала попробовать и без него.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Генератор От Toyota

Biker22rus пишет:

Мда,чего непонятного-то? К В подключаешь толстый красный силовой провод,на родном генераторе сзади прикручен,S и IG можешь соеденить вместе и подключи их к проводу возбуждения(разъём папа-мама сзади стокового генератора), а вот для L наверн придётся тянуть провод да панели и подключать к контрольной лампе заряда,хотя можно сначала попробовать и без него.



B - идёт без регулятора напряжения, т.е. он самый мощьный, вот думаю его поставить либо к аккамулятору либо к бортсети(т.е. свет, фонари и т.п.), остальные разъёмы идут там выход на них с регулятора напржения, т. е. напряжение там стабильное, в отличии от B - где напряжение может повышаться в зависимости от повышения потребления тока!



с этим генером много схем можно намутить, работать та он  будет по-любому, но хочется как лучше, на иностранных сайтах написано что в случае неправильного подключения возможна разрядка акамуляторной батареии на обмотку генератора при выключенном двигателе!



у кого есть ещё какие мнения????


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8

Re: Генератор От Toyota

dimka2209 пишет:

B - идёт без регулятора напряжения, т.е. он самый мощьный, вот думаю его поставить либо к аккамулятору либо к бортсети(т.е. свет, фонари и т.п.), остальные разъёмы идут там выход на них с регулятора напржения, т. е. напряжение там стабильное, в отличии от B - где напряжение может повышаться в зависимости от повышения потребления тока!



с этим генером много схем можно намутить, работать та он  будет по-любому, но хочется как лучше, на иностранных сайтах написано что в случае неправильного подключения возможна разрядка акамуляторной батареии на обмотку генератора при выключенном двигателе!



у кого есть ещё какие мнения????

В - это не самый мощный выход,а единственный выход плюса с генератора!!!!! На нём постоянка 12 вольт,ампераж изменяется в зависимости от нагрузки,а штекер с тремя проводами-это управление генератором.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9 (2009-04-08 10:02:44 отредактировано dimka2209)

Re: Генератор От Toyota

Biker22rus пишет:

В - это не самый мощный выход,а единственный выход плюса с генератора!!!!! На нём постоянка 12 вольт,ампераж изменяется в зависимости от нагрузки,а штекер с тремя проводами-это управление генератором.





ну да, я уже сам сегодня начкнулся на статью

В - силовой вывод для соединения с плюсовым проводом бортсети; L - вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности; S - вывод входной сети регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи; IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания;

короче так же подключить как и на наших стандартных все провода к одному плюсу B и ещё плюс ко всему к этому(есть схема выше) к разъёмам IG L и S просто по схеме сделать управление генератором(что б работал)????? правильно я понимаю\?

10

Re: Генератор От Toyota

но, блин, у нас в авто от плюса генератора отходят три провода, один на акамулятор и два в монтажный блок предохранителей и реле, а с этим генератором как поступить?



чёрт, я вообще запутался, надо всё снова и по порядку