Тема: Глохну при торможении
Ситуация такая: при торможении со скорости 110-120 км/ч машинка глохнет (без дёрганья ) в других случаях и на меньших скоростях всё нормально. Как такое объяснить, и с чдм это связано?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Глохну при торможении
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ситуация такая: при торможении со скорости 110-120 км/ч машинка глохнет (без дёрганья ) в других случаях и на меньших скоростях всё нормально. Как такое объяснить, и с чдм это связано?
подсос вакуумника может быть или его шланга
подсос вакуумника может быть или его шланга
только по-этому наверное, тока хз почему на других скоростях у тя это?!
Начало иногда проявлятся на других скоростях при резком торможении, холостой ход стабильный. Как проверить вакуумник?, прочитал мурзилку там о нём вообще ноль инфы,как он влияет на мою проблему?
проверить можно так: Заводишь машину и на холостом ходу несколько раз подряд нажимаешь тормоз. если обороты начинают проваливаться, то однозначно вакуумник. у меня сейчас та же проблема. я пока на нее забил. холодно и лень возиться.
Ситуация такая: при торможении со скорости 110-120 км/ч машинка глохнет (без дёрганья ) в других случаях и на меньших скоростях всё нормально. Как такое объяснить, и с чдм это связано?
У меня такая же ситуация! только тормоз я не жму сцепление выжал газ отпустил холостой не держит сразу глохнет и бензина жрет немеренно ((((
что в карбере может быть???
Проверил прогноз подтвердился. Чё тепер вакуумник менять? Есть ли там гемор при замене?
Та же тема, только у меня перед каждым светофором глохнет. Просто выжал сцепление, на нетралку и уже заглох. Придр...чился с перегазовочкой тормозить - не советую, гемморно это.
Есть ли там гемор при замене
При замене вакуумника никаких сложностей не должно возникнуть. Во всяком случае уже менял - ничего страшного.
гемор там может быть с тем, что после замены ничего не изменится. нормальный вакуумник найти тоже проблема, а проверить до того как поставил нереально.
подсос вакуумника может быть или его шланга
+1 точно
Может ли он кроме того что глохну влиять на тягу?
Может ли он кроме того что глохну влиять на тягу?
Может, идёт подсос воздуха по впускной коллектор.
Сам шланг глянь и клапан (пластмасска на ваккуме на которую шланг одевается).
Машинка карбовая? Если да то уровень в поплавковой камере проверь.
З.Ы. Народ у кого на карбе траблы с хх, смотрите тему в ремонте про карб.
Не хочу показатся полным чайником, но речь идёт о том вакуумнике что на главном тормозном цилиндре? Просто в книжке вакуумником ещё обзывают ту хрень что находится на трамплёре (от него ещё тонкий шланг на карб идёт)
Не хочу показатся полным чайником, но речь идёт о том вакуумнике что на главном тормозном цилиндре? Просто в книжке вакуумником ещё обзывают ту хрень что находится на трамплёре (от него ещё тонкий шланг на карб идёт)
Тот что с тормозным цилиндром.
Как вариант: Может быть неиспраен электромагнитный клапан ХХ, была похожая проблема, тож глох при торможении , тож думал на вакумник, но дело оказало не в нем а в копеечной детальке, чуть нормальный усилитель не выкинул).
была точно такая же проблема...глохла как только сбрасывал на нейтралку...оказалось, что э/м клапан хх не работает...новый стоит 100 рублей, так что вообще копеечное дело
единственно проблема была в том, что их делают настолько ненадежными, что изначально не все работают...я только с 3-его раза подобрал...как сказали на сто, то надо брать с такой довольно толстой набалдашиной на конце...вот такие почти все работают...а если брать тонкий клапан с примерно одинаковым диаметром по все длине, то они как правило не пашут вообще
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Глохну при торможении