Тема: 600 сил на ПП
былоб под капотом 600 Лс сеждилбы туда..........
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → 600 сил на ПП
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
былоб под капотом 600 Лс сеждилбы туда..........
на бабло гонялсабы
ты поэтому просишь всё нахаляву тебе отдать,бабло просадил?
600 на переднем приводе реализовать почти нереально.
600 на переднем приводе.... резина сгорит раньше чем машина сдвинется с места)))))))))))
да не
600 на переднем приводе.... резина сгорит раньше чем машина сдвинется с места)))))))))))
если не давить газ в пол до одурения, все будет пучком))
если не давить газ в пол до одурения, все будет пучком))
вот и я о томже
вот и я о томже
ну что вы как маленькие, глупый спор на ровном месте. Еслиб я сказал, мне бы самолёт, всеб всерьёз начали обсуждать, что на нем трудно парковаться в городе?
ну что вы как маленькие, глупый спор на ровном месте. Еслиб я сказал, мне бы самолёт, всеб всерьёз начали обсуждать, что на нем трудно парковаться в городе?
ну почему же.. ходынка для этого существует. а вообще любая трасса(кроме профы) пойдет..
а мне вот что интиресно почему я автор этой темы ????!
а мне вот что интиресно почему я автор этой темы ????!
David Blaine
David Blaine
я так и знал street magic
флудерасты-сказочники
если не давить газ в пол до одурения, все будет пучком))
Подумай здраво о том как эту мощь реализовать. Если говорить про самары, то с колесами вроде ясно 245 резина + самоблок, а как быть с КПП и сцеплением? Можно металлокерамику, но при этом на КПП нагрузки увеличатся заметно. На сток двигателе коробка и так ломается. Страшно подумать о 300 силах, не говоря о большем. Под нагрузкой передачи будут выскакивать постоянно. Дело даже не столько в мощностти сколько в моменте. И если смотреть правде в глаза, то ТАЗ машина для бреющих полетов). Аэродинамика не та(. Да и балка сзади не лучший вариант для скоростных полётов. Была б там подвеска с выверенной кинематикой.....
Для переднего привода боле 250 сил смысла нет я думаю.
блин ставица отор от какова-нибуть скайлана и коробка ну там всё подшаманиваеца всё гуд не порть мечты ребёнка
блин ставица отор от какова-нибуть скайлана и коробка ну там всё подшаманиваеца всё гуд не порть мечты ребёнка
Так проще скайлайн сразу. С него все 700 снять можно. И привод там полный и аэродинамика и подвеска да и в целом аппарат изначально строился для гонок. Если хочется поломать голову и позвращатся,то можно усложнить задачу "как реализовать 600 сил на машине с одним ведущим колесом (например правым передним)???"
Так проще скайлайн сразу. С него все 700 снять можно. И привод там полный и аэродинамика и подвеска да и в целом аппарат изначально строился для гонок. Если хочется поломать голову и позвращатся,то можно усложнить задачу "как реализовать 600 сил на машине с одним ведущим колесом (например правым передним)???"
или на лисапеде тогда уж)
по теме-в кпп прямозубый ряд+шрусы от москвича.
Так проще скайлайн сразу. С него все 700 снять можно. И привод там полный и аэродинамика и подвеска да и в целом аппарат изначально строился для гонок. Если хочется поломать голову и позвращатся,то можно усложнить задачу "как реализовать 600 сил на машине с одним ведущим колесом (например правым передним)???"
со скайла 1300 ЛС снимали с колёс
или на лисапеде тогда уж)
Именно в авто. Что б можно было подумать над углами установки колёс, настройках подвески и изобретения специальных устройств предотвращающих утягивание машины на обочину. Ну там например дополнительное рулевое колесо выносное справа с отдельным рулём.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → 600 сил на ПП