Тема: Вопрос По Кпп
В планах замена ДВС c 1100 на 1500,но есть нюанс с родной КПП 4ст,её явно не будет хватать! Что предложите сделать? Доработать родную 4ст путём подбора других рядов кпп и главной пары или замена на сток 5ст.КПП!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В планах замена ДВС c 1100 на 1500,но есть нюанс с родной КПП 4ст,её явно не будет хватать! Что предложите сделать? Доработать родную 4ст путём подбора других рядов кпп и главной пары или замена на сток 5ст.КПП!
замена на сток 5ст.
При использовании КПП от 1100, на 1500 ты будешь иметь динамику опережающую стандартные 5-ти ступки 1500, т.к. передаточное отношение главной пары на 1100 бывает 4,1 или 3,9. Но прийдется мирится, со слегка повышеным расходом и ниже максималкой!
При установке на новый движок 1500 новую КПП (передача будет 3,7), как по мне это неудобный коэф. передачи. Для 1500 карба лучше 3,9.
Если из твоей КПП мутить 5 ступку, то подойдет только корпус без задней крышки, валы механизм выбора передач, подшипники (естес-но), задняя крышка, новое масло - нужно менять.
Мой совет, оставь пока как есть, покатайся, когда привыкнешь, проедь на стоковой 1500 5-ти ступке, если понравиться больше, чем есть, меняй!
Я столкнулся с подобной ситуацией когда на 1300 ставил пятиступку (3,7), она не ехала!!!!, вернулся опять к КПП 4 ступ. (3,9), если больше 120 не гонять, 4 ступка оптимальный вариант!
Кстати, а 5-ти ступки с Г,П 3,9 выпускались?
... а 5-ти ступки с Г,П 3,9 выпускались?
Пятиступки выпускались передаточным числом 3,7 и 3,9. Сейчас только 3,7, что для моторов 1100, 1300 маловато, но и на 1500 карбюратор не рекомендовал бы!
Вопрос был к тому, что у меня 1,5 99 года карб, и коробка с ГП 3,9.
Вопрос был к тому, что у меня 1,5 99 года карб, и коробка с ГП 3,9.
В 99г. еще делали 3,9. где-то с прекращением производства моторов с карбом, и перестали делать 3,9.
Понял, спасибо
При использовании КПП от 1100, на 1500 ты будешь иметь динамику опережающую стандартные 5-ти ступки 1500, т.к. передаточное отношение главной пары на 1100 бывает 4,1 или 3,9. Но прийдется мирится, со слегка повышеным расходом и ниже максималкой!
При установке на новый движок 1500 новую КПП (передача будет 3,7), как по мне это неудобный коэф. передачи. Для 1500 карба лучше 3,9.
Если из твоей КПП мутить 5 ступку, то подойдет только корпус без задней крышки, валы механизм выбора передач, подшипники (естес-но), задняя крышка, новое масло - нужно менять.
Мой совет, оставь пока как есть, покатайся, когда привыкнешь, проедь на стоковой 1500 5-ти ступке, если понравиться больше, чем есть, меняй!
Я столкнулся с подобной ситуацией когда на 1300 ставил пятиступку (3,7), она не ехала!!!!, вернулся опять к КПП 4 ступ. (3,9), если больше 120 не гонять, 4 ступка оптимальный вариант!
Понял,спасибо! Ну будем пробовать! Хотя я на 1100 и 4ст по спедомитру выдавил 160км/ч! Такое реально или спедометр мне ЛЬСТИЛ??
... я на 1100 и 4ст по спедомитру выдавил 160км/ч! Такое реально или спедометр мне ЛЬСТИЛ??
Максималка у Самар достигается как раз на 4 передаче, 5 служит для экономии топлива и снижении нагрузки на двигатель (по оборотам).
Спасибо нашим спидометрам, за погрешность, они позволяют нам повышать самооценку в приватных беседах.
Мои замеры максималки по спидометру:
-ВАЗ 2109 1300 - 165 км/ч,
-ВАЗ 2115 1600 - 190 км/ч (навигатор утверждал на много меньше).
Поэтому реальная скорость меньше! Но для 1100 по спидометру 160 км/ч довольно неплохо!
Если из твоей КПП мутить 5 ступку, то подойдет только корпус без задней крышки, валы механизм выбора передач, подшипники (естес-но), задняя крышка, новое масло - нужно менять.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться