Тема: Ремень Грм
сразу несколько вопросов:сколько ходит ремень грм,как визуально определить износ ремня ,как правильно определить натяжку,и каковы последствия обрыва ремня на ваз 21099.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сразу несколько вопросов:сколько ходит ремень грм,как визуально определить износ ремня ,как правильно определить натяжку,и каковы последствия обрыва ремня на ваз 21099.
раз в 25-30тыс.км меняй и будет тебе счастье.
износ в принципе будет виден визуально, если ремень поджираться будет. видно будет, как он стирается.
про натяжение ХЗ.
обрыв ремня на 8-клапанниках ничем не грозит. кроме того, что ты встанешь на месте и никуда не уедешь.
обрыв ремня на 8-клапанниках ничем не грозит. кроме того, что ты встанешь на месте и никуда не уедешь.
Не соглашусь !!! Всё зависит от установленных в двигатель валов, да и от объёма двигателя тоже! Даже на стоковом моторе может подогнуть клапана !
Натяжение должно быть таким, что-бы ремень выгибался на 90 градусов ! Пертягивать тоже не стоит !
В среднем ремень ходит 50-60 тыс. км.
Pum@, 50 тысяч чистой езды, а если живешь в москве и стоишь в пробках?
А ещё вопрос если крутишь до 7 тыщ, то менять тоже в 2 раза чаще?
Меняй в 30-35 и никаких проблем не будет! Стоит он не миллионы, поэтому можно менять и почаще.
Если у тебя объем двигателя 1.5 или 1.6, то обрыв ремня не приведет к встрече поршней и клапанов, если объем меньше (1.3 л), то клапана гнутся ,есть еще двиг 1.1 -там тоже гнутся. Менять ремень примерно 40-50 тыс, но его регулярно нужно проверять(натяжение, состояние). Состояние ремня можно проверить следующим образом:1 он не должен съедаться, бывает такое от перетяжки ремня или от несоосности группы :шкиф распред вала-шкиф коленвала-шкиф помпы,если ремень съедается ты увидешь заметное утоньшение его с одного края, 2. также необходимо проверять износ зубъев ремня, для этого необходимо выставить метки, ослабить ролик, снять ремень со шкива распредвала, развернуть ремень зубьями к себе и изогнуть его, если зубья изношены то в основании зуба ты увидишь трещины.Натяжение ремня можно проверить с помощью спец прибора(пинар), а вообще ремень должен свободно поворачиваться на 90 градусов если его изгибать на участке шкиф рв-шкиф кв в поперечном направлении. Сейчас, кстати на новых двигателях стоят саморегулирующиеся ролики, которые смягчают нагрузку на ремень, поэтому ремни на приорах должны меняться через 150 тысяч пробега.Ух ты скока букв.
Если у тебя объем двигателя 1.5 или 1.6, то обрыв ремня не приведет к встрече поршней и клапанов, если объем меньше (1.3 л), то клапана гнутся ,есть еще двиг 1.1 -там тоже гнутся. Менять ремень примерно 40-50 тыс, но его регулярно нужно проверять(натяжение, состояние). Состояние ремня можно проверить следующим образом:1 он не должен съедаться, бывает такое от перетяжки ремня или от несоосности группы :шкиф распред вала-шкиф коленвала-шкиф помпы,если ремень съедается ты увидешь заметное утоньшение его с одного края, 2. также необходимо проверять износ зубъев ремня, для этого необходимо выставить метки, ослабить ролик, снять ремень со шкива распредвала, развернуть ремень зубьями к себе и изогнуть его, если зубья изношены то в основании зуба ты увидишь трещины.Натяжение ремня можно проверить с помощью спец прибора(пинар), а вообще ремень должен свободно поворачиваться на 90 градусов если его изгибать на участке шкиф рв-шкиф кв в поперечном направлении. Сейчас, кстати на новых двигателях стоят саморегулирующиеся ролики, которые смягчают нагрузку на ремень, поэтому ремни на приорах должны меняться через 150 тысяч пробега.Ух ты скока букв.
спасибо ,за инфу.очень лаконично и понятно.
Pum@, 50 тысяч чистой езды, а если живешь в москве и стоишь в пробках?
Никаких различий.
народ у меня такая вещь происходит каждые киллометров 5-10 обрывает ремень грм -_+
заменил шриф распер давла ремень пока не порвалса но он уходит в сторону в чём может быть проблема
P.S а разок после сервиса у меня шкиф выскочил
у меня такаяже фигня была.у мяня был ролик натяжки виноват.заменил проблема исчезлаъ
Перетяжка ремня, несоосность, гнутая шпилька ролика, наверное и ролик сам может быть причиной, вообще сперва проверь натяжку ремня, если все в норме, то попробуй поменять шпильку на котороу крепится ролик, кстати проверь нет ли люфта в помпе.
ок спасибо
А может быть причиной что дергается машина,да так что вообще ехать не возможно,и не только когда педаль в пол,но и на холостых?я думаю может это быть ремень?просто стало слышно под капотом как он об кожух трет,может просто раньше внимания не обращал.просто карб чистили ,зажигание недавно выставляли,свечи менял,что еще может вообще?а генератор может,подскажите на что думать?
у меня тоже тёр ремень об кожух потом когда менял спрашивал почему он трёт сказали что слоба натянут. Когда поменял тянула так же.
не наврали скарее всеро у меня ремень тож что то не хорошо натянут он как-то неровно ходит но не трёт может по тому что кожуха нету посмотре на ремень но в сторуну некуда не уходит?Ё
А может быть причиной что дергается машина,да так что вообще ехать не возможно,и не только когда педаль в пол,но и на холостых?я думаю может это быть ремень?просто стало слышно под капотом как он об кожух трет,может просто раньше внимания не обращал.просто карб чистили ,зажигание недавно выставляли,свечи менял,что еще может вообще?а генератор может,подскажите на что думать?
По теме, возможно ремень перескочил на зуб.
А так смотри по форуму темки про карб и зажигание.
у меня ремень БОШ
пора менять
тыщ 70 прошёл
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться