1 (2009-01-18 12:36:53 отредактировано Sem)

Тема: ВАЗ 21093i (Торнадо)

cool   Всем привет. Решил не возобновлять полностью тему, а выложить информацию как сейчас все есть.

Авто 21093i 2005г. (Сызрань). Высокая панель. Пробег на сегодня около 82 тыс. (по одометру 75 тыс)



Теперь все доработки какие сделаны.



Подвеска, рулевое:

Стойки KYB Exel G (газовые) по кругу.

Пружины сток, без обрезания и занижения.

Нижняя растяжка передних рычагов, усилитель щитка передка.

Заменены: левые ШРУСы (внутренний и внешний) GKN,

Защита картера.

В проекте: Стальные крабы, растяжка передних стоек, замена шаровых, сход-развал.



Трансмиссия:

Сток

Заменены: Сцепление в сборе Valeo (корзина, ведомый диск, выжимной подшипник), трансмиссионное масло  ТНК минералка.

Сальник штока выбора передач.



Тормозная система:

ВУТ "Ируна"

ГТЦ, колдун - сток

Передние цилиндры Pelenga

Задние цилиндры ATE

Передние тормозные диски R13 Lucas Вентилируемые 2110 +скобы+пыльники+суппорта. Крашены в красный цвет.

Задние барабаны чугун Lucas

Колодки все ATE

Тормозуха DOT4

Все отрегулировано и настроено.



Двигатель:

Сток.

Прошивка "динамичная" без ДК, убран катализатор. Мягкий выхлоп (гофра), насадка на пердак.

Масло  Castrol GTX magnatec 5W-40 (синтетика),

все фильтра (замена каждые 10-15тыс.), антифриз Сапфир (зеленый). Керамический термостат.



Колеса:

Лето: По весне хочу взять кованые диски ВСМПО Солярис 6Jx14/4х98, резина Michelin Energy E3A (или Nokian i3) 185/60 R14 82 T.

Зима:  Кованые ВСМПО "фантазия" диски 5.5Jx13/4х98 с колпаками, резина Nokian HKPL-4 175/70 R13 82 T шипы.



Электрика и салон. Пока в проекте. Куча дороботок (опишу позднее, очень долго)

Салон полностью перетягивается красным карпетом и велюром. Сделана шумка дверей потолка багажника.

Вся подсветка светодиодная. Стекла передние на реечных электроподъемниках. Электропривод всех дверей  и багажника.



Кузов снаружи сток.

Из тюнинга: ПТФ, реснички, белые поворотник, оптика прошпрот (может заменю на ОСВАРовскую (сток лежит новый)).

Дворники 550мм безкорпусные, задний 520 (обрезан на 5мм с одной стороны) и загнут.

Лапмы все Филипс (перед влу вижн)

Отполирована (стекла, кузов, бампера), чернены пороги и резина (каждые 2 месяца поется и полируется)

Форсунки омывания китайские (в цвет кузова) по 2 дырки спереди и задняя 2 дырки.

Накладки под ручки (нержавейка)

Черные пластковые брызговики.

Тонировка вся Ultra Top Кроме передних дверей (содрал когда проходил ТО)

Полный антикор всего что только можно.



Пока все, жду ответов))

2

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

прив! с возвращением))

Вут Ируна давно юзаешь, как оно? Может была возможность сравнить с торгмашем?



...Ирина и ТоргМаша )))

3

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

А что про акустику ничего не сказано??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

maniboo пишет:

Ируна давно юзаешь, как оно? Может была возможность сравнить с торгмашем?

Со стоком могу сравнить. Усилия на педаль на скорости 120-130 заметно ниже, так же педаль чувствуется лучше. Не знаю, как поведет себя ВУТ при -15-20 на улице. Стандартный дубел вместе с педалью, но глюков не было никаких.

у торгмаша по сравнению с ируной более выражена ступенька, когда начинается торможение на начальной стадии. На скорости20-30 км\ч давишь - вроде ничего не происходит, а потом резко схватывает. У ируны такого не заметил. Хотя у каждого свой подход, мож я чего не уловил.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5 (2008-11-17 09:56:52 отредактировано Sem)

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

kaZak пишет:

А что про акустику ничего не сказано??



НУ во первых, все еще в стадии разработки. Нужно делать подиумы в передние двери и проводку.

Все это нужно сфоткать и выложить. Сейчас времени нет.

Опишу вкратце:

Сделана полная шумоизоляция салона, передней панели и багажника

Автомагнитола DVD+MPEG4+Hynday H-CMD 4009 с USB, card riderom и линейным входом.

2 антенны активные Триада (для радио) и Hynday 5000 (для телека).

Динамики:передняя к акустика 13см JVC (не помню) в торпеде и корпусе (как в коробке) для СЧ 2шт.

В дверях пока пустота +2 шт.

ВЧ хертс работают на отражение от переднего стекла (под потолком спрятаны) 2 шт.

задняя коаксиальная Ural 700 в аккустической полке из ДСП+обклейка карпетом. 2шт.

В задних дверях 13 см Хендай Z23 как СЧ работают.

Саб 2х25 ГДН1-25 (10) фазоинвертный, расчетный под конкретный объем салона, 4+4=2 Ом. Самодельный полностью, обтянут грубым войлоком (в багажнике не только сумки но и стройматериалы возятся иногда).

Все работает через фильтры СЧ, ВЧ, НЧ. Саб легко демонтируется, когда необходимо перевезти крупногабариты.

Запитывается от самодельного 5-ти канального усилка 4 канала на микрухах TDA, остальной канал 150 ВТ (реальных) на кпоп полевиках. Охлаждается кулером от пентиума 1. Все в самодельном корпусе из аллюминия.

Все провода из бескислородной меди+силовые провода от "майнфрейма IBM" (в вычислительных центрах такие ставят).

Подпитка от 2х300 мКф кондеев с самодельным регулятором тока заряда\отдачи. Светодиодный вольтметр в салоне (на фото приборки его видно, самая правая лампочка)

Предохранители 100, 60, 2х15 А.

6

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

а как так зима на Р13 а ТД диски то Р14?!  какие планы?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

Rus-yaz пишет:

а как так зима на Р13 а ТД диски то Р14?!  какие планы?

Нет, возможно я не правильно выразился, но диски 2110 вентили (13р.), а не 2112 (14р.).

По этой причине зима на 13р. на ковке стоит (видно на фото). cool

8

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

это я не доглядел что это Р13. тогда вопрос а почему ТД не Р14


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

Rus-yaz пишет:

 а почему ТД не Р14

Тут две причины. Ну во первых, изначально стояла финансовая сторона вопроса. Менял диски в мае этого года, а диски были 13р. (те что сейчас на зиме). Штамповку брать не хотелось, а на 14р. ВСПМО не хватало. (делал ремонт в квартире). Так решил оставить 13 вентили.

Вторая причина - тачка как-никак сама проходит ТО в МОбласти. (честно говоря, просто никто не хочет помочь ТО купить, и приходится проходить самому). На 2112 тормоза будет палево по любому (ну это конечно не существенная причина,но все таки).



Конечно тормозить стала лучше (по сравнению с непонятными дисками и колодками), перегрев в самую жару есть, но только после интенсивного "разгон-торможение" и то раза в два лучше (старые диски просто синие были, эти нормальные). Не

т никакого свиста или писка при торможении 

(заслуга колодок АТЕ). ВУТ тоже играет не последнюю роль. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

Founder пишет:

Я думал в 5-м году девятки уже не собирали.....

Да нет, 2005 год последний выпуск 2109. Хотя по слухам их еще в Сызрани делали в 2006 и тоже с высокой торпедой.

Жалко, конечно, что высокая торпеда. Хотя проклеяная сосвем не гремит и магнитола очень удобно сделана+пепельница. Главное - всегда под рукой.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

Sem пишет:

Founder пишет:

Я думал в 5-м году девятки уже не собирали.....

Да нет, 2005 год последний выпуск 2109. Хотя по слухам их еще в Сызрани делали в 2006 и тоже с высокой торпедой.

Жалко, конечно, что высокая торпеда. Хотя проклеяная сосвем не гремит и магнитола очень удобно сделана+пепельница. Главное - всегда под рукой.





Зато 2005х красных практически нет, все в основном кварц ( как у мну ) и почти все с высокой торпедой к сожалению

12

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

Что интересно, пороги стоят от 2114. В них уже проделаны технологические отверст

ия для крепления пластикового обвеса. 

Заделаны дырочки симпотичными заглушками, которые легко вытащить и проантикорить пороги изнутри.

Еще на передней чашке выбито два номера кузова. Не знаю, нормально ли это или глюк какой?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

Sem пишет:

Что интересно, пороги стоят от 2114. В них уже проделаны технологические отверстия для крепления пластикового обвеса.

Заделаны дырочки симпотичными заглушками, которые легко вытащить и проантикорить пороги изнутри.

Еще на передней чашке выбито два номера кузова. Не знаю, нормально ли это или глюк какой?



У меня все тоже самое, тока еще европанель есть, на старом форуме была тема про мою 09 кварц на белых сликах 15х

14 (2009-01-03 21:00:37 отредактировано Daniel)

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

хорошая машинка, но ИМХО в топку руль, накладки под ручки и фонари задние

15

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

можно фотку саба? у меня на  25ГДН4-4, недавно накрылся- корпус пришлось весь протягивать, динамик издает какой-то стук(не катушка, а сам подвес или центрирующая шайба)

вот думаю сейчас  для него 30ГДН взять...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

16

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

Ramirez пишет:

можно фотку саба?



Фотку саба немного попожжее...

Краска на динамиках немного облезла (серебристым покрашены). Есть вариант обтянуть их чем нибудь, типа карпета...

Домой его принесу и тогда...



Ramirez пишет:

у меня на  25ГДН4-4, недавно накрылся- корпус пришлось весь протягивать, динамик издает какой-то стук(не катушка, а сам подвес или центрирующая шайба)

вот думаю сейчас  для него 30ГДН взять...



Скорее всего перекос подвижной части (катушка)- причина непонятных звуков.

У них болезнь, начиная от 10 ГДН-1. Там бумага какая-то чуть выпитает, якобы в масле. Так вот со временем это все дело высыхает и об магнит трет. Я туда немного моторного капнул (очень немного) и динамики работают уже в багажнике около 4-х лет. (стояли еще на прошлой машине).

По поводу 30 ГДН, не знаю. Подзабыл размер.



Кстати, кто бы мне порекомендовал усилитель для этого саба (а то самодельный агрегат необходимо дорабатывать, что-то фонить стал). Нужен одноканальный (или 2-х в мосту), работу на 2 Ома + как минимум 70-100 Вт (реальных).



Еще неприятность произошла на днях. Помяли мне крыло правое переднее (то, что на фотке как раз отполировано и 

вылизано).

Помял напарник по работе, т.к. неудачно заезжал задом на парковку (2108) и помял бампером.

Думаю или менять крыло, или зарихтовать самому и покрасить частично.

Фото выложу на днях.

Думаю, сколько это все будет стоить. Если полностью новое крыло менять (что не айс), то 3500-4000р. с покраской и установкой. Если самому рихтовать и красить (надо еще посмотреть, куда компрессор с пуливизатором засунул...) то наверно в 1000р. уложусь.

17

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

http://masterkit.ru/main/bycat.php?num=15

  усилки посмотри в каталоге и выбери, какой тебя устроит.

  мне понравилась там пара вариантов  по 70Ватт

18

Re: ВАЗ 21093i (Торнадо)

Нормуль машика,тока не понравились накладки под ручками и задние фонари!

Занижение напрашивается,а то черес чур высокая.ИМХО