Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

1

Re: 2115 Инжектор 2008г

sss пишет:

ПОСЛЕ НАГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 90гр  МАШИНУ РАНЬШЕ ТРЯСЛО БУДТО С 5 НА 2 ПЕРЕДАЧУ ПЕРЕШЕЛ.

А СЕЙЧАС ОНА ХЛОХНЕТ  МАШИНА НА ГАРАНТИИ 2 РАЗА СМОТРЕЛИ КОМПЬЮТЕРОМ ОН НЕ ВИДИТ ОШИБКИ !!! ЗАМЕНИЛИ ВСЕ ДАТЧИКИ  ВСЕРАВНО ГЛОХНЕТ НАХХХХоду   ЭКСТРИМ ГАЛИМЫЙ . ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.







зачем капсить...или шифт держал???  думаю надо сьездить к другому диагносту с мозгами

2

Re: 2115 Инжектор 2008г

щяс пума напишет что писать польшими бувками запрещино

мб инжектог ллючит типо слишком ного воздуха и мало бенза

3

Re: 2115 Инжектор 2008г

Регулятор х.х и дросельный патрубок чистил, смазывал?

4 (2009-03-21 00:42:03 отредактировано Pum@)

Re: 2115 Инжектор 2008г

:blink:

А еще нужно прошерстить поиск. Данные проблемы уже обсуждались.



2.3.2. Перед созданием новой темы, связанной с решением технических вопросов, участник обязан воспользоваться ПОИСКОМ по форуму. В случае, если проблема освещалась, но найденное решение не удовлетворяет, желательно продолжить уже начатую тему. В случае, если вопрос, поднятый в теме, обсуждался на форуме ранее, тема будет закрыта либо удалена без предупреждения.