Тема: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов
Всем привет. Недавно заменил своими силами у себя карбюратор на ЭСУД Январь 5.1.1 - без датчика кислорода. Раньше у меня никогда не было инжекторного мотора, поэтому есть несколько вопросов к тем, кто с ними имеет дело уже давно.
1. Можно ли проверять наличие искры стандартными методами? (снимать ВВ провода)
2. После длительной поездки по трассе при сбросе на нейтраль - обороты около 1200, но спустя 1 минуту - падают до 800 (до нормы). Это у всех?
3. Требуется настроить содержание CO на ХХ, но у меня нет газоанализатора. Косвенно о количестве выбросов CO может, судя по всему, свидетельствовать расход воздуха. У меня на ХХ - около 10 кг/час (по бортовому компьютеру). А сколько у Вас (при правильно настроенном количестве CO)?
4. Можно ли машину "прикуривать" и давать "прикурить"?
5. Можно ли проверять работу генератора, снимая клемму + с АКБ при работающем моторе?
6. Если не горит лампа Check engine при работающем моторе - означает ли это что с ЭСУД все в порядке? Или все таки негорящая лампа не означает отсутствие каких-либо ошибок?
7. Каковы признаки загрязнения форсунок?