1

Тема: Фишка Для Карба

     УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.

     За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН).

 

     В свое время, после появления двигателей с системой принудительного впрыска топлива, в автомобилестроении стала считаться неперспективной дальнейшая работа по совершенствованию карбюратора. Применение УПГС доказывает, что резервы карбюратора далеко еще не исчерпаны и позволяет не только "довести" но и кардинально усовершенствовать (модернизировать) карбюратор, сохранив его перспективность, учитывая сравнительную дешевизну и надежность эксплуатации, по сравнению с системой принудительного впрыска (инжекторные двигатели). Это особенно актуально при подавляющем большинстве эксплуатируемых в России карбюраторных автомобилей и степени развития сервисного обслуживания.

     УПГС снижает токсичность выхлопных газов, облегчая работу нейтрализаторов, продляет срок их эксплуатации и позволяет использовать их на отечественных автомобилях, что в свою очередь, в соответствии с Программой Правительства значительно улучшит экологическую обстановку в городе.



     УПГС представляет собой металлическое устройство (без каких-либо подвижных деталей), которое устанавливается в корпус карбюратора вместо штатного малого диффузора главной дозирующей системы.



     УПГС имеет двенадцать форсунок, подающих топливную смесь за счет разрежения, создаваемого воздушным потоком внутри карбюратора  и УПГС.Топливная смесь из эмульсионного канала карбюратора за счет разрежения, создаваемого внутри УПГС, поступает во внутренний кольцевой канал УПГС, далее через двенадцать форсунок распыляется во внутреннюю полость УПГС, где смешивается с воздушным потоком, идущим через двенадцать боковых окон. Полученная эмульсия смешивается с воздушным потоком, идущим через центральный канал УПГС, далее, пройдя еще две ступени приготовления, поступает в корпус карбюратора. В результате оптимальной ориентации форсунок относительно эмульсионного канала и воздушных потоков (центрального и боковых) а также многоступенчатой (по сравнению с заводской) схемой приготовления бензовоздушной смеси, происходит автоматическая дозировка подачи топлива в зависимости от разряжения создаваемого в карбюраторе и соответственно в УПГС, а гомогенность смеси близка к газообразной, что по качеству смеси аналогично моновпрыску. Несмотря на свои большие внешние габариты, УПГС не создает дополнительного сопротивления воздушному потоку и бензовоздушной смеси в карбюраторе. Дросселирование, создаваемое УПГС в минимальном сечении главного диффузора карбюратора, на 12% меньше дросселирования, создаваемого заводским малым диффузором, что облегчает наполняемость цилиндров и позволяет использовать УПГС на стандартных карбюраторах без каких-либо изменений.

     "Изюминка" УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС.



     В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля:

1. Увеличивается мощность двигателя.

2. Позволяет снизить расход топлива.

3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).

4. Снижается токсичность выхлопных газов.



     Использование УПГС совместно с дополнительным грамотным тюнингом карбюратора позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива.



     УПГС:

Значительно улучшает тяговые характеристики 

Увеличивается мощность двигателя (до 12%) 

Позволяет экономить топливо (до 20 %) 

Снижает токсичность 

Допускает использование низкокачественногобензина



     Первое, что Вы ощущаете после установки УПГС, это то, что двигатель стал работать "мягче". Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомашина на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи. Например, а/м ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч.

     Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину.

     При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль "газа", двигатель станет "эластичным" и послушным.

     Если при установке УПГС используется газоанализатор, то сразу видно, что выбросы CO и CH резко снижаются на всех режимах работы двигателя, что при улучшении тяговых характеристик свидетельствует о меньшем расходе топлива.После установки УПГС Вы узнаете, какие резервы были скрыты в Вашем автомобиле.



Инструкция по установке



     Перед установкой УПГС необходимо убедиться в исправной работе карбюратора и системы зажигания в соответствии с требованиями завода изготовителя, а при несоответствии, произвести необходимый ремонт и регулировки.



     Карбюратор:

     ДААЗ-2105 ,2107, 2140, 2141 "ОЗОН" - необходимый уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства. Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора (в вертикальном положении крышки карбюратора) должно составлять 6,5 ± 0,25 мм, что достигается подгибанием язычка. Ход поплавка 8мм.

     К-151- регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка. Уровень топлива должен находиться в пределах 20,5 - 22,5 мм от плоскости разъема поплавковой камеры.

     СОЛЕКС - регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка. При горизонтальном положении крышки поплавком вверх расстояние от прокладки до поплавка должно быть в пределах 2,1 ± 1 мм. Ход поплавка 8 мм.



     Система зажигания:

     При контактном зажигании, проверить состояние контактов прерывателя и при необходимости, произвести их зачистку и регулировку зазора 0,4 0,05 мм. (УЗСК: ВАЗ - 55° ± 3° , УМЗ-412 - 50° ± 3° ).

     При отключенном вакуумном регуляторе опережения зажигания и работе двигателя на оборотах холостого хода (ВАЗ, УМЗ 412: 850-900 об/мин, ЗМЗ 402: 550 - 650 об/мин) проверить начальный угол опережения зажигания, затем проверить работу центробежного регулятора опережения зажигания на повышенных оборотах. При необходимости, произвести регулировки центробежного регулятора. При необходимости, регулировка центробежного регулятора ВАЗ 01-07 производится изменением натяжения пружин грузиков за счет подгибания стоек, на которых они закреплены, причем на частоте оборотов двигателя 1500 об/мин регулируется натяжение мягкой пружины, а на 2600 об/мин - жесткой. Мягкая пружина центробежного регулятора (более слабая) должна иметь в исходном состоянии предварительный натяг, что обеспечивается положением стойки пружины. Регулировка центробежных регуляторов двигателей ВАЗ 08, ЗМЗ и УМЗ должна производиться на специализированном стенде.



     Установка УПГС:

     При установке УПГС необходимо произвести регулировки двигателя в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.

     При неисправной работе карбюратора и системы зажигания, а также неправильной регулировке углов опережения зажигания, положительный эффект от установки УПГС не гарантируется.



     Порядок установки:

1. Снять верхнюю часть карбюратора;

2. Извлечь из карбюратора штатный малый диффузор первой камеры и вынуть из него прижимную пружину;

3. Вставить пружину в соответствующее гнездо УПГС;

4. Установить УПГС в посадочное место малого диффузора. При установке необходимо убедиться в плотном прилегании ножки УПГС со стороны эмульсионного колодца к корпусу карбюратора и отсутствии подсоса воздуха (на карбюраторе К-151 при необходимости заменить прокладку малого диффузора). Без прижимной пружины, УПГС должен свободно входить в посадочное место. Для карбюратора Солекс необходимо изогнуть клювик ускорительного насоса таким образом, чтобы он не касался корпуса диффузора и впрыск топлива производился в щель между корпусом диффузора и корпусом карбюратора на дроссельную заслонку. Если топливо будет попадать на корпус карбюратора - то будет провал при резком ускорении. Если клювик касается диффузора - возможен отгиб диффузора и подсос воздуха.

5. Собрать карбюратор.



     Для получения полного эффекта на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Ока необходимо устанавливать УПГС в обе камеры карбюратора. Регулировка карбюратора осуществляется по минимальному содержанию СН в выхлопных газах двигателя на холостом ходу, переходной системе и главной дозирующей системе. При этом, на исправном двигателе показания СО и СН как правило, находятся в следующих пределах:



Холостой ход СО 0,5% - 1,5% СН 300 - 50ррm Переходная система СО 0,3% - 0,75% СН 200 - 50ррm Главная дозирующая система: СО 0,3% - 0,6% СН 200 - 50ppm



     Срок эксплуатации УПГС не ограничен, при соблюдении условий эксплуатации и отсутствии механических повреждений.



ВНИМАНИЕ!

УПГС - высокоточное изделие, не допускающее механических повреждений.

При необходимости, очистку УПГС производить любыми жидкостями для промывки карбюраторов.

2

Re: Фишка Для Карба

это просто чудо какое-то!  :dolf_ru_001:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: Фишка Для Карба

alexnov пишет:

это просто чудо какое-то!  :)



то что чудо ,это понятно по вышеуказаному  :) а стоит ли на это чудо тратить деньги? оно и стоит 1000 вечно деревянных  :dolf_ru_001:

4

Re: Фишка Для Карба

не раз обсуждалось.

не стоит оно того. принцип фирмы- без лоха и жизнь плоха..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Фишка Для Карба

dr-tim пишет:

не раз обсуждалось.

не стоит оно того. принцип фирмы- без лоха и жизнь плоха..



Понятно спасибо

Re: Фишка Для Карба

Полное Г...О Я купился на эту лажу как не обидно:) могу подарить если хочешь бесплатно:) Только я из Краноярска!!!

7

Re: Фишка Для Карба

Очередная замануха.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8

Re: Фишка Для Карба

Grigr пишет:

Очередная замануха.



не совсем

экономия есть но млин...1-3процента)))

не панацея

9

Re: Фишка Для Карба

я родные малые диффузоры запилил, мне хватает, да и то только во вторую камеру поставил. Весной поставлю карб 21213. посмотрим на приход/расход


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10 (2009-12-23 07:13:46 отредактировано Suse)

Re: Фишка Для Карба

Отчет с Нива ФАк в формате ДОК (276кбайт)



Куча графиков,и текста....

   Вот выдержка:

   

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

             Кафедра

  ]«Двигатели внутреннего сгорания»



            ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

по научно-исследовательской работе

  «Исследование влияния устройства подготовки гомогенной смеси (УПГС) на технико-экономические показатели двигателя основе проведения сравнительных моторно-стендовых испытаний»



Добрый день, Алексей!



   



                  Неделю тому назад я приобрёл у Вас 2 комплекта УПГС: мощностной и экономичный. Покупал я их в складчину с моим другом. Ему предназначался мощностной, мне  экономичный. Сегодня мне хотелось бы рассказать о трудностях при установке и о результатах испытаний.



                  Наибольшую сложность при установке вызвало то, как правильно установить краники ускорительного насоса. Все наши попытки установить 2 клювика в одну камеру на Солексе – 21083 ни к чему не привели. УПГС оказался слишком большим для диффузора 1-ой камеры, места для клювиков практически не остаётся. Даже если проявить чудеса изворотливости и впихнуть их между УПГС и диффузором то направить струю в нужное место практически не возможно, она все равно попадает на кромки УПГС. Сразу отмечу что со 2-ой камерой было попроще, но результат оказался тем же. Вдобавок ко всему у нас не получилось установить и клювик распылителя 21073 так же мало оказалось сечение диффузора. В виду сложившейся ситуации пришлось использовать длинный клювик от распылитель УН 21083 его сечение 0.40 мм оказалось вполне достаточно. Клювик мы изогнули и его носик практически вывели на уровень нижней кромки  УПГС. С этой проблемой мы разобрались.



  Вообще при установке УПГС у нас возникло ощущение, что они были созданы изначально под карбюратор 21073 т.к. по самым скромным прикидкам на нем можно спокойно реализовать и более приемистый УН 0.45/0.40 мм и различные схемы соотношения между жиклёрами ГТЖ и ГВЖ ГДС.



  Теперь об испытаниях. При установке одного экономичного УПГС в 1-ую камеру наблюдался в принципе незначительный эффект экономии примерно 200-300 г. на 100 км. В зависимости от марки машины (моя ВАЗ - 21093 1998г. 82 тыс. км состояние ходовой и двигателя идеальное, компрессия на горячую 13.9 атм. в каждом горшке, сцепление в сборе VALEO, машина друга ВАЗ-2110  1997г. пробег 200-250 тыс. км двигатель после капиталки  компрессия 12 атм., сцепление в сборе VALEO). Мы также пробовали устанавливать в первую камеру на обеих машинах мощностной УПГС, эффект был намного интересней. Моя машина начала разгонятся на 5-ой передаче после 65-70, хотя не так уверенно как описывается в рекламе УПГС. Машина друга вела себя также. Мы также устраивали пробные заезды по прямой ровной дороге на Москву на обеих машинах примерно на дистанции в 25-30 км. Как с обычными распылителями так и УПГС (1-ая камера экономичный, 2-ая – мощностной).



  Результаты были следующими:



  1.       В классе обычная 21093 против 21093i при разгоне 21093 обставляла 21093i примерно на 1.5-2 корпуса (разгон до 100 км/ч), но на максимальных скоростях карбюратор начинал сильно тупить. Машина орёт истерично скорость набирается вяло, максималка не больше 170 км/ч, в то время как инжектор клал, хотя и туговато 180 км/ч, а  может и больше. После установки УПГС картина меняется кардинально  на разгоне карбюратор ведёт себя агрессивно шустрей инжектора, на максимальных скоростях карбюратор ни в чем не уступает инжектору,  хотя макс. скорость не превысила 175-178 км/ч. (основная причина этого по видимому в главной паре у меня 3.9 у инжекторной скорее всего 3.7). Но суть не в этом, шум двигателя резко снижается практически до уровня шума при 3000 об./мин., появляется резкая приемистость что на 4-ой или 5-ой передаче при скоростях в 120 и 130 км/ч соответственно оптимальной скоростью движения можно считать не прежние 120 км/ч, а 140-150 км/ч машина их набирает спокойно и шустро, а поддерживать её становится весьма легко (машина была нагружена примерно 40 кг. в багажнике для большей курсовой устойчивости). По расходу уменьшение примерно на 1.5 л по городу и 1 л. на максимальных режимах по трассе. В принципе, получилось то, что описывалось в рекламе, если не круче.



  2.       В отношении 2110 можно сказать следующее: эффект менее значительный   и ощутимый чем у 21093 (скорее всего это из-за размеров и массы машины), но максимальная скорость на трассе составила 195-200 км/ч, а оптимальная скорость движения по трассе 150-160 км/ч при  разгонной динамике и манере поддержания скорости 2110 не хуже 21093. 2110 уверенно может тягаться и с 21102 и при определённых условиях 21103.



  3.       Но самое главное испытание на экономичность и приемистость это моя поездка в Подмосковье  в Ступинский район. На 380 км по 3-ему кольцу вокруг Москвы  я израсходовал 33-35 л. при этом поливал в обе камеры всю дорогу  от самого Ярославля (бензин у нас 92 полное г…). На обратную дорогу в 540км. из Ступино через Голицино, МКАД и до Ярославля ушло 45 л. московского АИ-92 (бензин у вас четкий, словно самый хороший наш 95) скорость была 130-160 км/ч в зависимости от дороги, машина бала нагружена примерно на 85 кг. в багажнике. Пришлось постоять в 2 пробках на Минском ш.  и на МКАДе.



  В итоге я считаю что результат оправдал вложения, машина более шустрая, резкая, работает тихо уверенно держит почти максимальные скорости, стала чуть экономичней чем раньше. В дальнейших планах купить ещё таких же УПГС.



  Если будет необходимо можно использовать этот материал в качестве рекламы. Гарантирую полную достоверность приведённых сведений.



Бум чесать репу :blink:  :dry:

11

Re: Фишка Для Карба

Ахаха Если у тест машины были разные ГП все тесты в помойку.

Интересное теститрование

Карб с УГПС против сток инжа :blink: :dry: :) Нечесно.

Они бы ещё карб (солекс спорт 2 ) на моторе 21084 поставили против сток инжа. :) :)

12

Re: Фишка Для Карба

у меня стоит такая штука))))очень даже ни чего,я на 3й передаче спокойно еду 20км(даже трогаюсь иногда),конечно прихода супер нет,но результат всетаки есть,я доволен.(эт ни какая не реклама)

13

Re: Фишка Для Карба

Ставил. Ездил. Результат слабенький. Большая цитата явно заказного характера. Ничего из описанного и близко нет. При работе дросселями наблюдаются трудноустранимые провалы. Кроме своей машины давал на пробу двоим знакомым парням, разбирающимся в машинах. Оба поюзали и приобрести их не захотели, а просто вернули с различными замечаниями. Делайте выводы...