Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 Тема от sharmax 2008-11-09 16:44:13 (2008-11-09 16:44:47 отредактировано sharmax)
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 258
Тема: Как бороться с евро - комбинацией приборов.
Не могу понять - как работает указатель топлива в европанели - то как будто ничего нет, то как будто пол-бака. Машина карбюраторная. Замена поплавка в баке и самой комбинации - проблемы не решило. Самое большое что в голову пришло - вывести отдельную лампочку на контакты поплавка в бензобаке - когда уровень понижается, лампочка Чек в панели у меня вспыхивает. Так хотя бы приблизительно можно судить о том что осталось. Хотелось бы понять - это у всех так на европанелях? Или мне одному так везет?
- MAVE
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 6
Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.
нет ты такой не один у меня у самого такая фигня. попробуй дать массу и сделать несколько качков на педаль газа, у меня после этого стрелка становится нормальной +-3 литра.
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 258
Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.
А что значит дать массу???
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 113
Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.
sharmax пишет:А что значит дать массу???
Думаю имелось ввиду повернуть ключ во второе положение...
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 258
Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.
Silenter пишет:Думаю имелось ввиду повернуть ключ во второе положение...
Да ничего это не дает - я же каждое утро завожу машину, приходится дрюкать педальку газа (иначе не заведется с первого раза) - ничего не меняется. Короче, надо мириться, вот и весь ответ. Спасибо, но все таки, может быть, кто-нибудь еще скажет - можно ли там какие нибудь дорожки на плате закоротить, чтобы избавиться от демпфера - ну чтобы стрелка была связана напрямую с поплавком, как на старых авто?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 27
Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.
sharmax пишет:Silenter пишет:Думаю имелось ввиду повернуть ключ во второе положение...
Да ничего это не дает - я же каждое утро завожу машину, приходится дрюкать педальку газа (иначе не заведется с первого раза) - ничего не меняется. Короче, надо мириться, вот и весь ответ. Спасибо, но все таки, может быть, кто-нибудь еще скажет - можно ли там какие нибудь дорожки на плате закоротить, чтобы избавиться от демпфера - ну чтобы стрелка была связана напрямую с поплавком, как на старых авто?
Ссылку на статью тебе не зря дали! У меня 8-ка карб с европанелью и была такая же проблема! Я ее решил заменой датчика с поплавком, который в баке, НО есть одно но! Этих датчиков есть несколько видов! 1 раз я купил с маркировкой 21083 и когда достал свой старый, то он оказался с такой же маркировкой и показывал то же самое! В другом магазине мне дали несколько на выбор, но если честно, я не помню маркировки того, который я взял и... все заработало нормально! Так что попробуй поменять датчик для начала!
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 258
Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.
Поплавок менял в первую очередь, правда, в магазине мне дали от 2108, сказали, типа - не факт, что это именно то что тебе нужно, проверь цифры. Но на старом (какой я снял - он у меня не работал) так все заржавело, что сравнить цифры я просто не мог. Но по виду эти датчики - абсолютно одинаковые. В общем, сейчас я ориентируюсь только по лампочке - когда заморгает, значит, пора.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
8 Ответ от sonarr 2008-11-15 20:23:34 (2008-11-15 20:25:54 отредактировано sonarr)
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 27
Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.
sharmax пишет:Поплавок менял в первую очередь, правда, в магазине мне дали от 2108, сказали, типа - не факт, что это именно то что тебе нужно, проверь цифры. Но на старом (какой я снял - он у меня не работал) так все заржавело, что сравнить цифры я просто не мог. Но по виду эти датчики - абсолютно одинаковые. В общем, сейчас я ориентируюсь только по лампочке - когда заморгает, значит, пора.
по виду они одинаковые, а различие именно в схеме! Попробуй (если конечно тебе очень надо) купить еще один, но поищи с другой маркировкой, может найдешь подходящий! А вообще для такой приборки конечно нужен датчик с инжекторной машины, но нам он не подойдет!
P.S. Если пробовал менять саму комбинацию, то по-любому дело в поплавке!
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 258
Re: Как бороться с евро - комбинацией приборов.
Да ну, я думаю, не стоит игра свеч. Показывает что-то - и ладно, главное, лампочка горит, когда ничего нет, значит, пора на заправку.
Сообщений 10
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться