1

Тема: Модуль Зажигания (инжектор)

Парни, извиняюсь за глупый вопрос. На инжекторе ВВ провода от свечей сходятся к черной коробке, к модулю зажигания? Проблема в том что машина на разгоне дергается и тупит в сырость и дождь, но заводится нормально. Вчера снял самый короткий провод с этой коробки(свеча 4я по счету, на модуле это нижнее правое гнездо). Внутри колпачка контак весь зеленый окисленый(( Внутри гнезда модуля думаю тоже самое. Замена ВВ проводов на новые не помогла. Что делать? Менять его на новый, сколько оно стоит? Или можно снять, разобрать и только почистить контакт? Смогу ли самостоятельно ее демонтировать? Сталкиваюсь с такой проблемой впервые, о подводных камнях тоже не знаю? Помогите пожалуйста, поделитесь опытом!

2

Re: Модуль Зажигания (инжектор)

Снять его просто - три болта. А что если окисел попробовать почистить (спиртом, к примеру)? Может нормально станет и денег сэкономишь.

3

Re: Модуль Зажигания (инжектор)

Три болта и штекер вроде. Если окисел только поверхностный и не попал внутрь дальше, то было бы зашибись.



Кстати какой смазкой лучше контакты обрабатывать? Кто какие юзал для электрики или вообще?

4

Re: Модуль Зажигания (инжектор)

Есть специальная смазка для защиты контактов (бывает в аэрозоле), но как средство защиты от коррозии, иногда используют тугоплавкие смазки, либо как крайняя мера солидол, литол. 

5 (2009-03-11 11:38:37 отредактировано maniboo)

Re: Модуль Зажигания (инжектор)

Окисел чем хорошо смывается? Или только мет.щеткой и наждачкой, но щетка не влезет

6

Re: Модуль Зажигания (инжектор)

Я прочищал ЧЯ спиртом. Неплохо так получается.

7

Re: Модуль Зажигания (инжектор)

В выходные меняю модуль на новый. Стоимость замены не сильно большая, а чистка старого не факт что обеспечит надежность работы двигателя. Делема следующая! Есть два модуля, один производства г.Москва "ОМЕГА" -1400р. Другой, производителя не узнал, какой-то "GM" со слов продавца Bosch -2300р. Первый внешне похож на мой. Вот и думаю какой надежнее, есть ли разница?

8 (2009-03-12 11:21:40 отредактировано Гонза)

Re: Модуль Зажигания (инжектор)

GM не подайдет на твой таз..)

купляй который похож твой

обычный бош стоит 1500-1600р но никак 2300))  он вроде  тока для новых тазов... под 1.6 у них и мозги другие



а чтоб все надежно было поменьше марафет наводи под капотом с использованием воды)

9

Re: Модуль Зажигания (инжектор)

тот GM тоже под 8ми клапанник, под 16 другой рядом лежал. Причем 2300 это со скидкой, так он около 3100 стоил... гм. 



Проблемы с ним начались задолго до того как я двиг на мойке вымыл, так что не из-за нее это.

10

Re: Модуль Зажигания (инжектор)

хошь рискнуть возми этот GM,  ток возможен вариант что она у тя вообще не заведеться или не так как положено работать будет

11

Re: Модуль Зажигания (инжектор)

не знал что GM  типа так круто :D

12

Re: Модуль Зажигания (инжектор)

Разница, для восмиклапанных, только в объеме мотора. На 1,5 идет - модуль зажигания, на 1,6 - сдвоенные катушки! Вот и вся разница.



Что фирмы, я за импорт! 

13 (2009-03-16 13:20:34 отредактировано maniboo)

Re: Модуль Зажигания (инжектор)

Уговорили) Наверное буду ставить наш. GM полюбасу лошадей же не прибавит) Кстати, тоже думал что за имя бренда еще накручивают. Но как показала последняя покупка ВВ проводов, товар с именем не значит лучшее.

добавлено

заскочил в фирменный магаз Bosch сегодня, оказывается есть у них модули на 08-09инж! И Гонза прав был ценик 1600рэ. Фак!)) Взять чтоли его?! 

14

Re: Модуль Зажигания (инжектор)

Парни,такая трабла,был на диагнозе,мастер сказал что модулю(двум катушкам) кранты пришли,при заведенной машине с подключеной диагностикой показывал на график типа где работают свечки,ну там действительно видно что две кривых нетакие как остальные.Вобщем как узнать что модулю кирдык,машинка не троит,заводиться хорошо(ну быват что с первого тыка не схватит),только туповатая какая-то после переключения с передачи на высшую,а потом когда разбежиться вроде ниче...Уж больно неохота выкинуть 1,5 килорубля на ветер :blink: