Тема: Присадки
Собственно обсудим
Значит купил на днях себе LAVR ML-202 ANTI COKS FAST за 300р.
она служит для выравниания и поднятия компресси. Кто ей пользовался отпишитесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собственно обсудим
Значит купил на днях себе LAVR ML-202 ANTI COKS FAST за 300р.
она служит для выравниания и поднятия компресси. Кто ей пользовался отпишитесь.
ей не пользовался. на старом моторе заливал фенокс. сил не прибавила, но работать стал тише это факт.
а вообще если уж заливать, то известные бренды. в моторном масле содержится точно такой же пакет присадок..
считаю что ересь.. в лучшем случае может приглушить симптомы погибающего двига дабы впарить неисправную машину...
считаю что ересь.. в лучшем случае может приглушить симптомы погибающего двига дабы впарить неисправную машину...
+адын! сомневаюсь,что, как в моем случае,если маслосъемные кольца вообще в ничто привратились, то присадака их вылечит! Компрессия может и поднимется, но не на долго и жизни движке это не прибваит!
А "ER" не пробовали?. я на шестерке использовал - понравилось. На "14" рановато, всего 20000км наездил.
А "ER" не пробовали?. я на шестерке использовал - понравилось. На "14" рановато, всего 20000км наездил.
ЕР это не присадка. А вот ЛАВР служит для раскоксовки поршневых колец камеры сгорания - хоть это и присадка но личный опыт водителей которые мне посоветовали говорят работает на 5+.
Вот кстати по поводу компрессии ну и для отчистки от нагара и прочей бяки в цилиндрах, мне в универе один препод посоветовал сделать такую весч 200 г. кероса + 200г. ацитона (можно взять и по 400 граммов того и другого) перемешиваем,выворачиваем свечки и шприцом по 100 грамм в цилиндр,после чего даем настояться от 1 до 3 дней! Главное по его словам когда будешь заводить смотри чтоб прохожих меньше было закоптишь говорит так что могут экологичку вызвать! Всем удачи!
Смесь керосин + ацетон действительно ядреная. Очищали такой товарищу (разобранный мотор) работавший на дешевом масле.
НО Ты подумал о том, что если ты зальешь её в цилиндры, то она так или иначе протечет в картер двигателя и попадет в масло. Сразу отсеку вопрос о промывке двигателя после сией операции.Все масло через пробку никогда не сольешь. И вся эта шняга в перемешку с маслом попадет в масленную систему и т.д.
Это же касается и Лавра и тому подобных.
Удачи в экспериментах..
Ой,это мое упущение,мы сей эксперемент проводили перед заменой масла и мы кстати еще на промывочном масле тарахтели около 30 минут,так что я думаю что ничего страшного этот коктель движку не сделал! Ну пока что мой друг не жаловался))) Компрессия была 11 стала 12 - 12.5
мыл двигу ЛАВР ML-301 кажется, на карбе, впускной и сливной патрубки засунул прям в банку и вперед до конца, прочищает карб, с клапанов все г... и с поршней, сразу правда поменял свечи и масло, т.к. вся эта шняга убила свечи и попала соответственно в масло. зато двига стала работать лучше, и карб.
Не знаю как мотор. Но я вчера замочил форсы в кока коле, 4 часа и они чистые)))
Не знаю как мотор. Но я вчера замочил форсы в кока коле, 4 часа и они чистые)))
Прикинь как у нас внутри тогда все чисто
Прикинь как у нас внутри тогда все чисто
Я однажды видел как концентрат кака-колы, который нам из-за кардона везут вылили на асфальт, 2 часа и на асфальте появилась белая, потрескавшаяся плешка...
обычно форсы моют либо ЛАВРОМ либо WINNSом, кажется так правильно называется.. в ванне и с ультразвуком быстро и качественно, но можно без ультразвука, правда надо делать вдвоем:берешь форсу окунаешь в промывку,достаешь оттуда, от АКБ тянешь два провода + и - ,второй человек берет пистолет продувочный и дует в форсу, а ты в это время один провод постоянно держишь на контакте форсы а второй кратковременно подносишь к другому контакту, чтобы форса открывалась, закрывалась. так продуваешь раз по 5-7 каждую, результат как в ультразвуке.
обычно форсы моют либо ЛАВРОМ либо WINNSом, кажется так правильно называется.. в ванне и с ультразвуком быстро и качественно, но можно без ультразвука, правда надо делать вдвоем:берешь форсу окунаешь в промывку,достаешь оттуда, от АКБ тянешь два провода + и - ,второй человек берет пистолет продувочный и дует в форсу, а ты в это время один провод постоянно держишь на контакте форсы а второй кратковременно подносишь к другому контакту, чтобы форса открывалась, закрывалась. так продуваешь раз по 5-7 каждую, результат как в ультразвуке.
Это для лохов способ))) Кола проникает туда куда винсу и не снилось)) Если вовремя не вынуть, разьест вообще безвозвратно.
ну давайте вообще будем мыть колокольчиком , дюшесом или спрайтом, по моему это все шляпа, все равно что спрайтом систему охлаждения промывать
Не знаю как мотор. Но я вчера замочил форсы в кока коле, 4 часа и они чистые)))
Прикинь как у нас внутри тогда все чисто
там же написано,что в состав колы входит ортофосфорная кислота
А "ER" не пробовали?. я на шестерке использовал - понравилось. На "14" рановато, всего 20000км наездил.
+1 КЛАССНАЯ ШТУКА,230 000 КМ С этой присадкой дез проблем
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться