1

Тема: Подтраивает На Холостых(

Доброго времени суток)

Подскажите плиз, где ковырять...

Когда машина работает на холостых начинает троить, причем не постоянно а по принципу есть-нет-есть-нет. На ходу валит как и прежде.

Свечи и высоковольтные провода менялись полтора месяца назад. Внимательно смотрел сегодня в темноте-вроде все нормально ничего никкуда не пробивает. Смущает только видимая искра в месте где высоковольтный провод на свечу одевается. Видно если под углом смотреть. На 3х свечах достаточно хорошо видно, а на одной через раз проскакивает, а когда и проскакивает то тускло и не так ярко как в остальных. Я грешу на распределитель.... У кого нить было подобное и должна ли там искра быть видна?

2

Re: Подтраивает На Холостых(

Хэлп!

Неужели ни у кого такого не было?

Поменял провода, свечи, модуль зажигания, регулятор ХХ, датчик положения дросселя, пробовал датчик расхода воздуха другой ставить, воздушный фильтр новый стоит. Результат тот же. Холостые на прогретом двигателе в районе 1000+/- 100 плавают и отстрел нехороший из глушителя проскакивает. В двигателе что то постукивает чуть-чуть. Явно недогорает что-то. По мере прогрева падение с 1500 до 1000 происходит рывками с перестрелом периодическим из глушителя. Я уже грешу на форсы(

3

Re: Подтраивает На Холостых(

Админы сносите тему! Разобрался )

4

Re: Подтраивает На Холостых(

Ну хоть расскажи, в чем заключалась проблема...

5 (2009-03-13 13:31:10 отредактировано maniboo)

Re: Подтраивает На Холостых(

отпиши в чем проблема-то была?

6

Re: Подтраивает На Холостых(

Причины, как показала диагностика со спец. приборами следующие:

1. Регулятор ХХ если новый, не значит что рабочий) В сервисе сказали что буквально 2 датчика из 3х не работают с самого начала. Более менее надёжные-это датчики с белыми наконечниками. А купленный за 390 р. новый был с чёрным и нерабочим. Естественно его замена погоды не сделала.

2. Немного  нарушена регулировка клапанов и как следствие показания СН в выхлопе, что тоже незначительную лепту вносило.



В итоге после замены регулятора ХХ на заведомо рабочий сразу машине полегчало.



З.Ы. Услышал ещё такую точку зрения: Советую всем, кто собирается поменять датчик положения дросселя на бесконтактный менять на обычный, сделанный по принципу потенциометра. бесконтактный в условиях повышенной влажности и агрессивных сред из-за расбрасываемых реагентов выходит из строя гораздо чаще, чем обычный. обычный только изнашивается со временем, да и предпосылки к его отказу явно ощутимы, но при этом машина продолжает ездить. Если же отказывает бесконтактный, то он просто прекратит работать. У меня как раз стоит бесконтактный. Катаюсь с ним, но при этом вожу с собой старый контактный, который стоял до этого. Машина ночует в районе с повышенной влажностью вблизи от Мск-реки. Когда тепло после ночной стоянки машина вся в росе, а зимой в инее.  Посмотрим на сколько его хватит. Как только он умрет сразу сообщу.)

7

Re: Подтраивает На Холостых(

Установлена точная причина!!)

Проведены замеры компрессии, проверены клапана, помереный СО, СН. СН оказался вообще чудовищным - 1120 промилле. Норма порядка 150!!

.... Оказывается.....

Во всем виноват контроллер. Неправильно считывает и искажает показания с АЦП. Выявлено путем подключения подряд трех ДМРВ. При включенном зажигании на незаведенной машине показывает меньше, чем должно быть. Если б был неисправен датчик, то показания были б больше. При замене контроллера на другой, показания сразу пришли в норму.