Тема: подогрев масла до запуска мотора...
Я слышал, есть такой прибор, вставляется вместо щупа, он подогревает масло до запуска. Кто-нибудь знает, как он называется, или может быть кто-то пользовался таким?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → подогрев масла до запуска мотора...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я слышал, есть такой прибор, вставляется вместо щупа, он подогревает масло до запуска. Кто-нибудь знает, как он называется, или может быть кто-то пользовался таким?
миниатюрный кипятильник?! )))))))))
Можно паяльник с длинным жалом )))))))
П,С, не, не слышал про такое..
да, именно такое точно есть, я в журнале "За рулём" читал, но очень давно...
кастёрчик развести под защитой мне помогало при -40 в области
кастёрчик развести под защитой мне помогало при -40 в области
Заодно и шашлычков можно нажарить пока масло грееца
я слышал, че эту штуку называют котел! их ставили на экспортные зубилы для скандинавских стран!
У тестя на шохе какой-то подогрев стоит. Приезжает на работу, протягивает удлиннитель и машина постоянно 80гр держит.
вообще-то он от аккума работает...
ну ну Я посмотрел бы на сколько хватит тебе акумулятора - согреть согрел провернуть саретер не смог
Так толканул, да и сам согрелся
Мне рассказывали что если машина в гараже, то под поддон можно поставить обогреватель)
Мой дед, рассказывал, что зимой паяльной лампой греет.
А так же в книжке читал, что паяльную лампу чуть греют и начинают выключать. Вместо пламя начинает идти тёплый бензиновый воздух. И вот в воздухо заборник карбюратора этот все дело направляешь и заводишь.
Потом ещё можно свечки погреть
во нашёл
При включении ГИДРОНИКа включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос, и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы, заданного на органе управления.
ток ет всего мотора а не масла((((
Так прикиньте , зима холод ты поставил этот подогрев с утра пришёл , мало того что мотор холодный так ещё и аккумулятор сядет.
а оно устроено по принцыпу тепловой пушки икаруса. Т.Е ток идёт на первый пуск и первые 3 сек работы а дальше бенз горит за счёт температуры стенок а она постоянна.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → подогрев масла до запуска мотора...