1

Тема: доработка ГБЦ

вот открываю новую тему.такой вроде нет еще.думаю будет интересна многим.Так вот начинаю доработку своей башки и сразу возникли вопросы.где то читал что при увеличение каналов можно впилиться в масло канал.так вот вопрос в каком именно канале можно попасть в это?и еще сразу же в догонку вопросик.как ее втулить?впилиться я не боюсь так прочитал что вскрытие маслоканала при пилении это не ошибка того кто пилит а особенность ГБЦ.

Re: доработка ГБЦ

на 4 цилиндре ето обычно проявляется но и ногда и на 3. сам не завтулиш там спец втулку с дыркой нада делать чтоб пастель смазывалась. да и натяг нада нормальный дать


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: доработка ГБЦ

спортсмен пишет:

на 4 цилиндре ето обычно проявляется но и ногда и на 3. сам не завтулиш там спец втулку с дыркой нада делать чтоб пастель смазывалась. да и натяг нада нормальный дать

а поточней по отверстиям.считая от 1 цилиндра.сами завтулим и втулку сделаем как надо в этом проблем нету.как надо втулить вот вопрос.лучше фотки.

4 (2009-02-03 17:08:53 отредактировано спортсмен)

Re: доработка ГБЦ

с фотками проблема дара появляется на пуске 3 и 4 цилиндра тоесть 6,7  отверстие от первого цилиндра. втулка не должна доходить до плоскости 3-4 мм примерно, пилиш голову патом втулиш . собсно вот и все и не забудь чтоб болт норм влезал втулка толщина примерно 1.2мм

5 (2009-02-03 18:13:33 отредактировано kirillat)

Re: доработка ГБЦ

-


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: доработка ГБЦ

спортсмен пишет:

с фотками проблема дара появляется на пуске 3 и 4 цилиндра тоесть 6,7  отверстие от первого цилиндра. втулка не должна доходить до плоскости 3-4 мм примерно, пилиш голову патом втулиш . собсно вот и все и не забудь чтоб болт норм влезал втулка толщина примерно 1.2мм



спасибо.а втулку из че делать-сталь или алюминий?

Re: доработка ГБЦ

только сталь натяг дайтенормальный и на локтайт посадиде ет герметик для втулок такой. чтоб не фачило

8

Re: доработка ГБЦ

Dimbass, перед распилом каналов, промерь где находится этот маслоканал, относительно впускных. Точно не получится замер сделать, но всё же. Я расчитал где он находится, у меня он был ближе к впускному 3го цилиндра,  и я с стороны маслоканала не усердствовал сильно, сместился изначально чуть в противоположную сторону (при этом не забываем что нужно совмещать каналы в впуск. коллекторе с ГБЦ). В общем в тоге я получил канал в который с свистом проваливается выпускной клапан (31,5), и целый маслоканал. По моим расчётам до него осталось 1,5-2мм.

Вот мой отчёт о доработке ГБЦ. Только вот фоток каналов там нет, я так увлёкся фотографированием КС, что про фото каналов вспомнил когда ГБЦ стояла на машине)))

9

Re: доработка ГБЦ

хотел спросит  мне кто то говарил если ставить  спорт валы на мотор то через некторое время мотор здохнит и виной это будет имено вал   это действительно так?

10

Re: доработка ГБЦ

через некоторое время все моторы дохнут)))  Распредвал тюнинговый может поспособствовать только в том смысле, что установив его начнёш крутить мотор сильнее ( а если нет, то зачем его вообще ставить?), ну а обороты как известно способствуют более быстрой кончине мотора.

11

Re: доработка ГБЦ

х123ас я хотел спросит ты сам гбц дорабатовал ?

12

Re: доработка ГБЦ

Да сам, я же выше ссылку на отчёт выложил.

13

Re: доработка ГБЦ

слушай а мне ща сколько её так сделаешь? 8 лкп.

14

Re: доработка ГБЦ

Ну,надо подумать. Вообще я собирался скоро свою продавать. Пиши в личку, или асю 442695874

15

Re: доработка ГБЦ

Народ подскажите,как можно расточить каналы если нет фрез.И могли бы вы дать более точную инфу о облегчение клапанов.

16

Re: доработка ГБЦ

шкуркой, только это будет мега долго.. и истратишь километры ее.

17

Re: доработка ГБЦ

Наждачная бумага нужна самая крупная, которой паркет циклюют, там 30ка или 20ка, в общем она грызёт будь здоров, достаточно быстро. Берёш длинное сверло, на него наматываеш полоску ткани, витка 4, потом вкладываеш полоску наждачки, нужно чтоб наждачка с тканью тож витка на 3 замотались, ну а потом остаток наждачки накручиваеш до конца. Потом в дрель и погнал. Можно ещё шарошками, как я делал, но вообще каналы крупной наждачкой лучше идут. Шарошки для камер сгорания.

Re: доработка ГБЦ

дорабатывал голову в уфе, вал 49, клапана впускные и выпускные расточены из москвичевских,по весу на 30%легче стандартных и тоньше для более лучшей подачи смеси,новые направляющие, пружины и разрезная шестерня, ход клапанов увеличился на 1 мм, доработана камера сгорания, увеличены впускной и выпускной каналы как в голове так и в коллекторе впускном, доработан карб,компрессия стала правда 10,5 -была 12.результат :dolf_ru_891: БОМБА, машина стала тянуть с 2000 об, разгон обалденный, машина ведет себя совершенно по другому, результатом очень доволен, единственный недостаток плохой х.х, это лечится?



каналы можно расточить абразивной насадкой на дрель, мож видел такие вот ими будет намного лучше чем наждачкой :dolf_ru_037:

Re: доработка ГБЦ

Вопрос такой:двигатель стал после доработки ГБЦ грется, поставил термодатчик на 87 градусов в радиатор,такой пойдет или надо еще меньше ставить на 82?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

20

Re: доработка ГБЦ

Вопрос такой:двигатель стал после доработки ГБЦ грется, поставил термодатчик на 87 градусов в радиатор,такой пойдет или надо еще меньше ставить на 82?

На сколько сильно греется7 Что, вентилятор не справляется? У меня после доработки как то наоборот температура стабильнее стала, когда по трассе иду (обороты ниже 4500 не падают, обычно 5000-6000 держу), а вот в пробках да, вентилятор молотит, но справляется.