1 (2009-03-09 17:23:31 отредактировано XPum827)

Тема: Двигатель Работает Не Стабильно.

Все было хорошо. но начались проблемы причем как-то сразу....



1-я. Перестал нормально работать игольчатый клапан (который поплавковой камеры). В результате бензин лил из всех щелей. Я его поменял (благо не сложно) и отрегулировал поплавки по шаблону - как надо. Поплавки пластмассовые, дырок в них нет, и что случилось дальше.....

2. Дальше случилось вот что, машина ужасно заводится горячей, при этом выстрелы в глушитель и (иногда) хлопки сгорающей смеси в карбюратор. Не тянет совсем. Причем как, то не тянет, но иногда как "просрется" и вроде танет, в основном, на трассе , но не так как раньше. Однозначно переливает, хотя поплавковую камеру регулировал поплавки по шаблону. Думаю что переливает по причине того, что если горячий не заводится, то можно завести при полностью утопленном газе, при этом выстрелы в глушитель. Поменял свечи.

3. Выкрутил свечи - нагар такой - что про  него сказано тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...nctions-12.html в пункте 2 "<b>Отложения сажи на свече зажигания.</b>

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания". Свечи в общем поменял на новые.



Вот не знаю что и делать, ради интереса посмотрел, зажигание предидущий владелец выставил (если смотреть на распределитель зажигания, т.е. с левой стороны автомобиля) в самое крайнее положений по часовой стрелке (к стати это раннее или позднее ?) (там еще есть пометочки плюсики и минусики, дак в самый самый минус по моему, но могу и ошибаться, но точно - по часовой в самое крайнее положение если смотреть слева, т.е. со стороный распределителя).



с чего начинать регулировать? С карбюратора или с распределителя зажигания?



Как бы вы поступили в подобной ситуации?....





Еще меня напугали, что может у меня ГРМ "проскочил на зуб", это реально? При этом какие симптомы бывают?



Сорри, но из книжек вроде все понятно, но за что взятся - не знаю, ибо это превая машина и очень как-то все еще не понятно (опыта мало, вернее вообще нет, раньше был в детстве только мопед да и то 15 лет назад)

2 (2009-02-24 18:10:23 отредактировано sputnic08-881)

Re: Двигатель Работает Не Стабильно.

Если распределитель зажигания повёрнут в крайнее положение, значит ремень скорее всего стоит не по меткам. Трамблёр должен стоять почти по середине(+/- 1-1,5 деления).

Если смотреть на распределитель зажигания с левой стороны автомобиля, при этом трамблёр повёрнут в самое крайнее положение по часовой стрелке это раннее зажигание.

3

Re: Двигатель Работает Не Стабильно.

Переливает у тебя. Иглу в карбе посмотри.

4 (2009-02-24 21:28:35 отредактировано MichaiL_Murom)

Re: Двигатель Работает Не Стабильно.

карб прочисть просто хорошенько и ремкоплекть ничего этого не будет...

бывало такое когда перегонявшись засирал карб... т.е он засорялсо конкретно


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Двигатель Работает Не Стабильно.

MichaiL_Murom пишет:

карб прочисть просто хорошенько и ремкоплекть ничего этого не будет...

бывало такое когда перегонявшись засирал карб... т.е он засорялсо конкретно



Блин. Вот нет опыта вот и страдаю....



Все было проще простого.

1. Заправился на плохой заправке (это совпало с заменой клапана).

2. Решил что карб засорился, и влил в бензин очиститель карбюратора..

3. От этого по самые гланды засорился фильтр тонкой очистки.

4. Как ударили морозы - совсем не завелась, посмотрел на фильтр (кто мешал раньше посмотреть - не знаю, но воттакая вот ерунда получилась)..



Однако остались проблемы.



1. Глохнуть стала приче обороты холостого хода нормальные, а глохнет периодически....

2. Тянет очень хреново.... :dolf_ru_758:

6 (2009-02-26 17:14:14 отредактировано димитрий838)

Re: Двигатель Работает Не Стабильно.

Тянуть может плохо из-за неправельно установленного ремня ГРМ,т.к невозможно нормально выставить опережение зажигания у знакомова деда машина парила год мозги из-за этого.

7

Re: Двигатель Работает Не Стабильно.

На колу висит мочало, начинаем все с начала...

1. Идем в магазин книг или запчастей - покупаем умную книжку по ремонту с фотографиями...

2. Проверяем совпадение меток на колен - и распред валах.

3. Стробоскопом (купите - спасет не раз и не 2!, в любом автомагазине есть) - проверяем момент зажигания, отключив вакуумный шланг от трамблера.

4. Проверяем работу вакуумного опережителя - снимаем шланг, идущий от карба к распределителю, снимаем его с карба и на ХХ отсасываем воздух - мотор должен увеличить обороты, если нет - меняем или ремонтируем опережитель зажигания (обычно дело в подшипнике).

5. Промываем карб и регулируем ХХ. Естественно, не забываем про уровень топлива. Не знаю, что там у вас за шаблончики - расстояние между поплавком и прокладкой должно быть около 1 мм. Как регулировать ХХ без газоанализатора - уже 20 раз писал в других темах, поищите, найдете!

6. При пропусках в зажигании - проверяем надежность контактов датчика Холла и коммутатора.

8

Re: Двигатель Работает Не Стабильно.

Видимо, с шаблончиками что-то и намутилось. Я помню когда-то давно, хотел тоже отрегулировать, потом посмотрел на эти шаблончики, затем узнал, что их надо вырезать, потом складывать, и понял, что лучше не трогать ничего :dolf_ru_329: Оказалось все проще - 1-2 мм в перевернутом состоянии, как сказано выше.

9

Re: Двигатель Работает Не Стабильно.

Всем спасибо....

Как мне кажется  - все починил

Есть еще вопрос....

Теперь тянуть стало лучше. Динамика нормальная (вроде), не глохну...



Но вопросы есть. Даже два.

1. При работе двигателя (на холостых и без нагрузки) раздаются глухие и тикие (бух-бух) звуки. Это нормально? Что это может быть? Может ли такое быть слышно от того-что сечет глушитель? Хотя по ощущениям звуки из под капота...



2. У меня двигатель 1.1 литра. Как проверить - нормально ли тянет? У меня не было других машин никогда и по ощущениям не с чем сравнить. например, если я на 60 км\ч нажму на акселератор, как бысто машина должна ускорится? Вернее, виг знает, как проверить что нормально тянет?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: Двигатель Работает Не Стабильно.

lfhswkrv пишет:

Всем спасибо....

Как мне кажется - все починил

Есть еще вопрос....

Теперь тянуть стало лучше. Динамика нормальная (вроде), не глохну...



Но вопросы есть. Даже два.

1. При работе двигателя (на холостых и без нагрузки) раздаются глухие и тикие (бух-бух) звуки. Это нормально? Что это может быть? Может ли такое быть слышно от того-что сечет глушитель? Хотя по ощущениям звуки из под капота...



2. У меня двигатель 1.1 литра. Как проверить - нормально ли тянет? У меня не было других машин никогда и по ощущениям не с чем сравнить. например, если я на 60 км\ч нажму на акселератор, как бысто машина должна ускорится? Вернее, виг знает, как проверить что нормально тянет?



1. При подозрении на глушитель - лезем под нище и слушаем там, и подносим руку к каждому стыку - если где то сифонит - сразу же станет заметно. В остальном - непонятен характер звуков из капота. Зависят ли эти звуки от числа оборотов? От нагрузки? Постоянны?

2. Если ты можешь на шоссе обогнать грузовик, едущий со скоростью 40 км/ч, не вьехав в встречную машину - значит, можешь считать, что машина у тебя тянет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Двигатель Работает Не Стабильно.

sharmax пишет:

1. При подозрении на глушитель - лезем под нище и слушаем там, и подносим руку к каждому стыку - если где то сифонит - сразу же станет заметно. В остальном - непонятен характер звуков из капота. Зависят ли эти звуки от числа оборотов? От нагрузки? Постоянны?

2. Если ты можешь на шоссе обогнать грузовик, едущий со скоростью 40 км/ч, не вьехав в встречную машину - значит, можешь считать, что машина у тебя тянет.



Бухает под капотом только на малых оборотах - т.е. только на холостом ходу (если слегка дать газ - уже не чувствуется)... при этом машина слегка сотрясается, во время этих бухов...



Могу обогнать на 40.... Но вот еще момент, после 70 км\ч разгон совсем никакой на 4-й передаче. Для обгона приходится перключатся на 3-ю передачу. На 5-й не едет совсем :blush: Это нормально? В прочем, меня это устраивает (я даже рад, ибо недавно сел за руль). Но как всегда хочется лучшего

12

Re: Двигатель Работает Не Стабильно.

ну а чё ты хочеш от 1.1??? им сто лет в обед на 1.1 и 1.3 шли 4ех ступенчатые коробки если не ошибаюсь. там весь разгон на 3ей передаче а 4 это так сказать поддержание скоростиБснижение нагрузки с мотора и экономия топлива а у3 тебя 5 передач у тебя мотор вообще экономный получаецо :)