Тема: Фильтр. Воздушный, масляный и топливный фильтра.
Какой фильтр вы используете, почему, с какой периодичностью вы их меняете, не забудьте указать карбюраторный или инжекторный у вас двигатель. Делимся опытом эксплуатации, ваше мнение.
Даже мельчайшие, невидимые глазу пылинки приносят двигателю большой вред. Пыль попадает в зазор между поршнем и цилиндром, смешивается с маслом и вместе с ним попадает на все трущиеся детали двигателя.
При работе двигателя всегда образуются, как говорится продукты жизнедеятельности, это продукты сгорания топлива - нагар, при трении деталей образуется металическая стружка всё это попадет в масло, что ведёт к повышенному износу деталей двигателя.
Мусор который всегда присутствует в топливе, как бы чисто оно не фильтровалось на нефтеперегонных заводах, попадет в топливо при транспортировке и раздаче на заправочных станциях да и просто банальная ржавчина в баке вашей машины. Забивает жиклёры и форсунки, выводит из строя подвижные части топливных систем автомобиля, таких как бензонасосы.
Что бы продлить жизнь двигателю вашей машины, воздух, бензин и масло надо фильтровать. Обязательно.
Тест
Тест
Тест
Тест
Меняем фильтр
Машина ВАЗ-21099 карб
Воздушный фильтр SCT СВ-211, меняю с каждой заменой масла 10т.км.
Масляный MANN W 914/2, меняется с маслом.
Топливных фильтра использую два, до бензонасоса обычно SCT ST-336, меняю с заменой масла и после бензонасоса MFiltr BF01 меняю каждые 20т. км.