Тема: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
установка валов разных производителей с разными характеристиками..
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Распределительные валы на 8клапанный двигатель
установка валов разных производителей с разными характеристиками..
Охота и динамики по более и движок не охота дорабатывать(шатуны менять, поршня, клапана и прочую требуху). Есть ли валики для сток двигов(не крутильные)? Динамика 101 как она? Приход есть?
Охота и динамики по более и движок не охота дорабатывать(шатуны менять, поршня, клапана и прочую требуху). Есть ли валики для сток двигов(не крутильные)? Динамика 101 как она? Приход есть?
мне д-101 не понравилась... практчески 10й сток
а без мозгоебсва с настройками вообще не поедет как заявлено на сайте-д
да. в принципе 10.8 или 10.9 они не такие крутильные, как вы думаете
работают эти распредвалы до 6-6,5 тыков.
так что смело ставьте!
А если ставить на карбюраторную зубилу??Каким образом его доработать,чтоб в пари с валом получился толк???
на карбюраторных дорабатывается сам карбюратор и трамблер
Brine пишет:Охота и динамики по более и движок не охота дорабатывать(шатуны менять, поршня, клапана и прочую требуху). Есть ли валики для сток двигов(не крутильные)? Динамика 101 как она? Приход есть?
Нуждин 10.93 и грамотный чип,машинка будет заглядение.
а почему тогда нуждин 10.93 стоит дешевле динамики 108
Ок.Комплект для доработки солекса видал,а вот как доработать трамблер???
Ок.Комплект для доработки солекса видал,а вот как доработать трамблер???
трамблеры доработанные тоже продаются.
а почему тогда нуждин 10.93 стоит дешевле динамики 108
да качество у нуждина щас говорят не очень. а так ХЗ. может, технологии изготовления или материалы разные. то же самое: а почему СТИ дороже динамики?
У меня стоит Динамика №107. ДЛя средних оборотов. Вобще крутится лучше, но прихода нет, т.к. мозги БОш и ничего с ними не сделать
А каким образом дорабатывается карбюратор и трамблер\7 или тупо покупать все новое\7 под каждый вал свои доработки? а где их брать?
если инжектор-то онлайн-прошивка у мастера. именно онлайн-прошивка, а не заливка готовой (ерунда полная)
народ как понять онлайн прошивка.
онлайн-прошивка: подключаешь ноутбук к мозгам и катаешься на машинке. по графикам смотришь и отстраиваешь.
готовая прога: заливается в мозги и можешь уезжать.
если инжектор-то онлайн-прошивка у мастера. именно онлайн-прошивка, а не заливка готовой (ерунда полная)
с инжектором все понятно, а как быть с карбюратором??? вот есл к примеру просто напросто взять и поставить валик вместо штатного динамику 108 к примеру и ничего не делать с карбом и трамблером? будут изменения? или будет только хуже все? blush
Без настроек изменений не будет. Только увидишь, что двигатель быстрее набирает оброты.
кто нибудь ставил себе уфимский 52 или 54 распредвал на каких оборотах он работает?
Назревает капиталка,решил и валик поменять! Нужен совет в выборе самого валика и требуемых доработках остального! От машины нужна хорошая динамика на трассе. Владельцы карбовых,тюниных зубилок,отзовитесь!
Еще интерисует мнение о валиках prosport? в частности вот о нем, что такой подъем мне даст,какие зап.части нужно прикупить помимо самого валика?
alexeykamf лучше присмотрись к валикам Динамика или СТИ. Надежные проверенные валы. Вал с подъемом 10.6 будет ехать где-то с 2000 до 5000 тысяч. к валику тебе понадобится разрезная шестерня. ну собственно и все. пружины жесткие для такого вала явно не нужны. дроссель, нулевик и т.д. по желанию.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Распределительные валы на 8клапанный двигатель