XPum827 пишет:Для всех у кого компрессия не ниже 9. При такой компрессии с кольцами порядок.
Чистьте сетку под клапной крышкой и меняйте сальники клапанов.
Я так понимаю сальники клапанов это маслосъемные колпачки? Но как они влияют на попадание масла в воздушный фильтр?
"...Компрессионные кольца со временем начинают хуже держать давление, и во время сгорания топлива часть выхлопных газов через картер и систему вентиляции прорывается в воздушный фильтр, неся с собой частицы масла. Маслоотделитель при этом уже не справляется. Если в воздушном фильтре стоит лужа масла, то это говорит о том, что двигатель срочно требует ремонта.
Маслосъемные кольца тоже со временем изнашиваются, у них уменьшается упругость, соответственно, они хуже прилегают к стенкам, хуже снимают масло, пропуская на такте впуска часть масла мимо себя. Но компрессионные кольца при этом только лучше держат давление. Замер компрессии может дать просто шокирующий результат: раньше машина ездила нормально, а компрессия была 10, но вдруг повысился расход масла, а компрессия поднялась до 12. Хозяин машины уверен, что мотор в прекрасном состоянии, а масло утекает где-то еще. А на самом деле компрессионные кольца лучше уплотняются из-за протекания масла через маслосъемные кольца. Масло работает уплотнением компрессионных колец, при каждом такте двигателя вылетая в выхлопную трубу. Такое явление - уже начало лавинообразного процесса необратимого износа двигателя.
Понятно, что при перечисленных аварийных случаях капитальный ремонт двигателя неизбежен..."