Тема: Выбираем Подвеску
у кого что стоит,делимся впечатлениями.
я думаю про кони или кв,но хочется низко)))
Имеем стандартный амортизатор с ходом поршня от нмт к вмт пускай 200 мм. В статике (установлен на автомобиль) на сток пружине имеем поршень находящийся в 100 мм от вмт и соответственно в 100 мм от нмт, т.е. по середине.
Ставим с этим "стандартным" амортизатором пружину с занижением -50мм. В статике, отбрасывая всякие условности и для простоты расчета и понимания, поршень находится в 50 мм от нмт и соответственно в 150 мм от вмт. Следовательно чтобы такая система работала без пробоев нужна более жесткая пружина, более жесткий амортизатор, либо амортизатор с резанным штоком [в бюджете читай плаза (про торгмашы и т.д. не говорю, т.к. не юзал и не знаю)] либо гонять вокруг супермаркетов по ровному асфальту.
Ставим с этим "стандартным" амортизатором пружину с занижением -90мм ................посчитать не трудно
Только грамотная подвеска это не только отсутствие пробоев........
by AMX