Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.
купил себе недавно новые разъемы- те, что сейчас в машине-дрянь какая-то:
на +12 идет хиленький проводок, а на +зажигания- нормальный.
новые разъемы соответствуют магнитоле.
кстати, я подключаю как положено-через зажигание.
при выключенном зажигании включить ресивер можно, но во избежание разряда аккума она выключится через час! все, блин дотошные немцы продумали и предусмотрели
одна фигня- поначалу не мог понять-от чего за ночь разряжался новый аккумулятор.
оказалось, что в магнитоле была включена функция записи дорожных сообщений.А я как-то на компе читал русскоязычную инструкцию к ресиверу-написано, что при активированной вышеупомянутой функции, остается выдвинутой активная антенна и прочее. Так вот, магнитола сосала из аккума до 2х ампер!
потом я начал скидывать проводок магнитолы с аккума(запитана напрямую) не помогло, аккум. разряжался.
протыкал тестером монтажный блок, и выяснилось, что ресивер потреблял свои 2Ампера через предохранитель подсветки щитка приборов и номерного знака.т.к. был подключен провод "Illumination" именно на подсветку...
от этой функции пришлось отказаться. но привычка скидывать клемму на целый день(когда на работе) и на ночь(на стоянке) осталась...