Тема: Троит на холодную
Народ у меня такой вопрос у меня Ваз-21083 инжектор,на холодную двигатель плохо заводится и под траивает но когда не много прогреется становится нормально!Подскажите с чего начать куда смотреть?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Троит на холодную
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Народ у меня такой вопрос у меня Ваз-21083 инжектор,на холодную двигатель плохо заводится и под траивает но когда не много прогреется становится нормально!Подскажите с чего начать куда смотреть?
Наверно свечи для начала
Народ у меня такой вопрос у меня Ваз-21083 инжектор,на холодную двигатель плохо заводится и под траивает но когда не много прогреется становится нормально!Подскажите с чего начать куда смотреть?
у меня было так: машина нормально заводилась, а потом начинала троить, был перелив топлива. Решил проблему прошивкой с t64 на t64m. Теперь при прогреве ровно работает, не троит
Всем привет. Проблемка такая. Авто - инжекторная 99 (инжектор самопальный). Когда утром хочу завести - мотор заводится, но сразу же глохнет, причем бывает, что глохнет и не сразу, тогда на слух можно определить, что не работает как минимум 1 из цилиндров. Но если нажать в этот момент на газ - его обороты и работа стабилизируется. Что может быть? Форсунки? Динамика (и расход топлива) - в норме. Кто еще что подскажет?
PS. Инжектор установил себе недавно, раньше приходилось иметь дело только с карбюраторами, потому и спрашиваю. Жду самых смелых предположений, а то скоро уже зима, я ж не заведусь утром!
В диагностику !!!
Кто следит за моей темой, тот в курсе, что езжу сейчас на 2115 инж 1,5, мозг Бош 7.9.7.
В последнее время началась такая хрень. Завожу холодную машину утром или после работы, т.е. после долгого простоя на улице, заводится отлично, через секунд 20 резко в одно мгновение начинает троить. Глушу мотор, заново завожу и снова ровно работает. Джеки чан начал гореть несколько дней назад. Предполагаю, что из-за ошибки "пропуски зажигания", но БК нет, потому номер ошибки не знаю. К диагносту ехать пока не хочу - деньги возьмёт и скажет, что пропуски зажигания в таком-то цилиндре (это я и сам знаю), посоветует поменять свечи или ВВ провода. Но я не думаю, что это из-за них, тогда троила бы не так как сейчас, а тогда когда захочет. Может МЗ? Или в прошивке/мозгу хрень какая?
Ваши мнения?
а зазор на на свечах какой??
Кто следит за моей темой, тот в курсе, что езжу сейчас на 2115 инж 1,5, мозг Бош 7.9.7.
В последнее время началась такая хрень. Завожу холодную машину утром или после работы, т.е. после долгого простоя на улице, заводится отлично, через секунд 20 резко в одно мгновение начинает троить. Глушу мотор, заново завожу и снова ровно работает. Джеки чан начал гореть несколько дней назад. Предполагаю, что из-за ошибки "пропуски зажигания", но БК нет, потому номер ошибки не знаю. К диагносту ехать пока не хочу - деньги возьмёт и скажет, что пропуски зажигания в таком-то цилиндре (это я и сам знаю), посоветует поменять свечи или ВВ провода. Но я не думаю, что это из-за них, тогда троила бы не так как сейчас, а тогда когда захочет. Может МЗ? Или в прошивке/мозгу хрень какая?
Ваши мнения?
Возможно замок зажигания, на калинах бывает такое на счет самар хз.
Зазор не мерил, но нормальный должен быть. Свечи стоят, кажется, Энгельс, буду менять на НЖК.
Не думаю, что свечи или замок могли бы дать такой эффект, чтобы после пуска цилиндр отказал, после следующего пуска всё зашибись.
На горячую всё идеально.
зимой зазор малень ко по меньше ставить нужно
Учту. Но сейчас думаю дело не в этом. Запускается-то хорошо, работает ровно.
Вчера было заменено масло и отрегулированы клапаны. Сегодня симптомов, про которые я писал, не наблюдалось, Джеки Чан погас.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Троит на холодную