Тема: ВАЗ-21083
2001г.в.
карбюратор
150000 км,
тормоза- диски, колодки,барабаны,суппорты,задние торм.цилиндры ВСЁ TRW(LUCAS) (честно говоря незная кто их там делает но мне понравилось качество обработки металла ...никаких задиров прекосов наплавок вобщем исполнено все старательно)
подвеска- все стоковое за исключением опор передних стоек(от десятки) ставил их хачик который продал мне эту машину...впринципе плюс только один...машина стала горизонтальной..т.е.морда не ниже задницы..что мне очень важно поскольку я часто использую авто в условиях отсутствия дорог.
колеса- диски штатное литьё от десятки/двенашки (R14) внешне мне очень нравятся-красивые....качество-полное дерьмо все колотые и кривые. Резина brigestone turanza GR80 195\70 R14 -направенная дешево и сердито 1800руб\балон но поискать придется((( вообще я фанат бриджей езжу только на них и зима и лето резиной полностью доволен...джапан дает о себе знать... зима-на штамповках Brigestone WT-17 185\70 R13(но думаю взять поуже для устойчивости)
руль-моя гордость итальянский кожанный купленый (8 лет назад!!!) в италии нормального размера(не "чисто пацанский") кажись от альфы
музыка-моя проблема...колонки-полный сток(4шт.в штатных местах) муз CLARION пультик на руль оригинальный (900 РУБ). очень хочу аудиополку назад но!!! сама полка(которая поднимается приоткрытии багажника) мне нах ненужна т.к. толко место занимает. а вот слышал есть боковинки(неподвижные) с местом для установки нормальных АС.вот это с удовольствием
Цвет- ярко синий металлик( О-О-О-О-ОЧЕНЬ ДОЛГО ИСКАЛ ИМЕННО ЭТОТ ЦВЕТ И ЧТОБ БЕЗ КОЛХОЗА)