Тема: Настройка зажигания со стобоскопом

В общем обзавелся я на неделе стробоскопом СТ-1. И решил настроить зажигание, у меня 1300/карб, угол опережения зажигания 0(+-1).  подключил, направил стробоскоп в отверстие картера сцепления, настроил тач, чтобы риска на маховикек была посередине риски на картере. На картере одна большая риска, без мелких рисок ценой в один градус, как написано в мурзилке. В общем тема такая - авто стало "дизелить". Холостой очень стабильный, можно отрегулировать вплоть до 200 об/мин и удет стабильно работать и ехать стала пободрее. Только пришлось количество с качеством покрутить. Но вот дизеление беспокоит. Хотел узнать, у кого был опыт, всё правильно настроил?

2

Re: Настройка зажигания со стобоскопом

Шланг вакуумного корректора зажигания отключал?

3

Re: Настройка зажигания со стобоскопом

На 1300 лучше +1 сделать.

Дизиление Это вам Пхх смотреть, возможно какой нибудь недоделаный механик вам иглу в ЭПХХ отломал.



Сколько стояло до настройки зажигание ?



При правилно настроеном карбе на холостых разряжения в трубке корректора быть не должно. Отключай не отключай результат один.

Последовательность работ такая, нстраиваем карб, ставим зажигание, настриваем карб по новой на новый угол зажигания


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4 (2009-02-07 05:55:59 отредактировано Орлов)

Re: Настройка зажигания со стобоскопом

Vovez пишет:

Шланг вакуумного корректора зажигания отключал?

Отключал, положение метки на маховике визуально не поменяло положения.



[quote name='Vovez']На 1300 лучше +1 сделать.

Дизиление Это вам Пхх смотреть, возможно какой нибудь недоделаный механик вам иглу в ЭПХХ отломал.



Сколько стояло до настройки зажигание ?



При правилно настроеном карбе на холостых разряжения в трубке корректора быть не должно. Отключай не отключай результат один.

Последовательность работ такая, нстраиваем карб, ставим зажигание, настриваем карб по новой на новый угол зажигания

Карбюратор в порядке, я им сам занимаюсь. Игла ЭПХХ тоже в порядке. До настройки зажигания регулировал качество и количество. после настройки также регулировал качество и количество на слух. Позавчера проверил ещё раз положение метки со стробоскопом, она ушла от большой риски в картере на ~3 мм в сторону салона. Это значит она ушла в "+" ?