1

Тема: Дизайнер-революционер Крис Бэнгл покинул концерн BMW

Подробности здесь: http://www.drive.ru/bmw/news/2009/02/04/21...oy_trevogi.html

Как вы относитесь к данному персонажу?

2

Re: Дизайнер-революционер Крис Бэнгл покинул концерн BMW

Где ж теперь бедняжка работу искать будет? Может на автоваз устроится :)

3

Re: Дизайнер-революционер Крис Бэнгл покинул концерн BMW

АвтоВАЗу денег не хватит на него

4

Re: Дизайнер-революционер Крис Бэнгл покинул концерн BMW

БМВ запохабил в последние годы... Правда автоваз запоганить невозможно, так что вэлкам!

5

Re: Дизайнер-революционер Крис Бэнгл покинул концерн BMW

Мне 65 кузов никогда не нравился. Только E32 E38 и F01

6

Re: Дизайнер-революционер Крис Бэнгл покинул концерн BMW

+1. Революционный дизайн бэнгловской эпохи - это зло...

А про Бэнгла на АвтоВАЗе есть один примерчик в тему.)) Дизайнер концерна фольксваген Вальтер Де Силва утверждает, что новый Фолик гольф станет новым лицом марки.... Как верно подметил один из читателей одного многоуважаемого издания, что он это где-то уже видел....))))

Калиноваген.....

7

Re: Дизайнер-революционер Крис Бэнгл покинул концерн BMW

а вы что в последнее время видите много различий между какими либо марками друг у друга слизывают добавляют черты марки и всё

8

Re: Дизайнер-революционер Крис Бэнгл покинул концерн BMW

У каждого бренда есть свои фишки. К примеру у БМВ-это две ноздри решетки радиатора, у Ауди трапецевидная решетка радиатора, у Сааба-ключ зажигания на центральном тоннеле, у Шкоды-радиальная оцифровка приборов, у Вольво-центральная консоль, парящая в воздухе и т. п. Другое дело, что Вольво S40, S60, S80 так же как и Ауди А4, А6, А8 если смотреть издалека различаются только размерами.....

То ли дело АвтоВАЗ: классика, зубилы, приоры, калины. Идентифицируются безошибочно всеми))))

9

Re: Дизайнер-революционер Крис Бэнгл покинул концерн BMW

У всех легковых авто по 6 колес (4, на каких ездит, 1 рулевое, 1 запасное). :))))))))))))))))0



По теме: скатертью дорога.