Тема: Спортивное зажигание
Народ! ИНТЕРЕСУЕТ ИНФА. гОВОРЯТ что установив спорт комутатор, млм распределитель можно добиться лучшей динамики разгона. Подскажите по моделям
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Спортивное зажигание
Народ! ИНТЕРЕСУЕТ ИНФА. гОВОРЯТ что установив спорт комутатор, млм распределитель можно добиться лучшей динамики разгона. Подскажите по моделям
а че такие бывают???
Говорят что х*р в *опе не мешает. С чего динамика то возрастет? И на сколько?
вабшето он придает более мощную искру. Че никто не слыхал про спорт распределитель??
я неслыхал такова. Я слышал про трамблёр только немогу понять в чём разница и можно ли его самому сделать??
чуваки травой поделитесь, искру выдаёт катушка, а не комутатор )))) н комутирует и гасит лишние ))))
Если хочешь серьёзно, то давай. Чё за мотор? Зачем тебе более мощная искра? стокового модуля вполне достаточно для поджигания заряда в цилиндре при настроенном моторе. Да заменяют модуль схемхой из двух карбовых коммутаторов, это делают в первую очередь из за надёжности. Да более мощная искра возможно нужна на совсем горбатых валах, для более стабильной работы... Скорее могу предположить что с более мощной искрой мотор может работать на более бедных смесях, что рпиведёт к экономичности, но тут всё зависит от настроек. Ты так и не рассказал за счёт чего возрастёт динамика и главный вопрос на сколько?
нет есть система зажигания с дачиком дитанации может ты сней спутал !а так стави 4 катушки и будит тебе искра сильнее !искра зависит от каличиства витков в катушки (если не изменяет память то в в контактном 22т виков в бсж 44т витков)!
на сколько я помню спорт-распределитель даёт более точную искру на высоких оборотах.Ни какой мощной искры и мощности он не даёт но с другой стороны чем точней искра тем полней сгорит топливо-из этого вывад!
А делают сами -растачивают окошко под вакумником под рычажёк что бы при высоких оборотах у него ход дальше был .Точнее спроси у х123ас у него помоему стоит иммено самодельный
спорт-распределитель а где взять такой???
спорт распределитель: http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=78348
а вообще, на мой взгляд будет лучше такая система: http://mpsz.ru/forum/about.php
спорт распределитель: http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=78348
а вообще, на мой взгляд будет лучше такая система: http://mpsz.ru/forum/about.php
спасиб
мпсз говорят хрень, на малых оборотах только лучше, сток четче))))
видел на рынку книгу по доработке зажигания, для улучшения характеристик, но стоила она рублей 400... не взял. потом, думаю, возьму. хотя очень хочется микропроцессорное зажигание...или как его еще там?
гы,вы хоть описалово читали к товару на кар тюнинге?Читайте ради интереса,полезные вище иногда выдают Написано же - изменены настройки центрабежного реглуятора, ну и еще наверно бегунок какой нить не простой....Что там с ним еще делать?
А вот вам тема для подумать,человек пилил окно вакумного корректора...Думаете повлияет на что нибудь?
вот вам тема для подумать,человек пилил окно вакумного корректора...Думаете повлияет на что нибудь?
На сток моторе я советовал бы сделать, старт будет уверенней за счёт более сильного опережения. Только там не окно, а тяга пилится, она там ограничителем служит. А окно пилят (в том числе и я) на центробежном регуляторе, пилят в конце его хода, чтоб увеличить угол опережения на высоких оборотах, и наращивают это окошко в начале хода центробежника, чтоб начальный угол увеличился. За счёт доработки центробежника х-ка трамблёра становится более пологой, увеличивается угол на низких и высоких оборотах, середина остаётся нетронутой. Это очень актуально если тюнинговый распредвал, даже необходимо.
вот вам тема для подумать,человек пилил окно вакумного корректора...Думаете повлияет на что нибудь?
На сток моторе я советовал бы сделать, старт будет уверенней за счёт более сильного опережения. Только там не окно, а тяга пилится, она там ограничителем служит. А окно пилят (в том числе и я) на центробежном регуляторе, пилят в конце его хода, чтоб увеличить угол опережения на высоких оборотах, и наращивают это окошко в начале хода центробежника, чтоб начальный угол увеличился. За счёт доработки центробежника х-ка трамблёра становится более пологой, увеличивается угол на низких и высоких оборотах, середина остаётся нетронутой. Это очень актуально если тюнинговый распредвал, даже необходимо.
Вот это интересно,а рецепт сколько пилить и нарашивать есть какой нибудь?
0,7мм нарастить, и 1,3-1,5 распилить. Это окошко центробежника. А вот по вакумному корректору не помню, себе не делал, мне он только во вред будет...
0,7мм нарастить, и 1,3-1,5 распилить. Это окошко центробежника. А вот по вакумному корректору не помню, себе не делал, мне он только во вред будет...
хм,а если эти манипуляции провести на сток вале...хуже то наверно не будет...
А нет фото или схемы где растить и пилить?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Спортивное зажигание