41

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

купил себе недавно новые разъемы- те, что сейчас в машине-дрянь какая-то:

на +12 идет хиленький проводок, а на +зажигания- нормальный.

новые разъемы соответствуют магнитоле.

http://fotoplenka.ru/photo/jbl-gto/439386/9259274.jpg

кстати, я подключаю как положено-через зажигание.

при выключенном зажигании включить ресивер можно, но во избежание разряда аккума она выключится через час! все, блин дотошные немцы продумали и предусмотрели:blink:

одна фигня- поначалу не мог понять-от чего за ночь разряжался новый аккумулятор.

оказалось, что в магнитоле была включена функция записи дорожных сообщений.А я как-то на компе читал русскоязычную инструкцию к ресиверу-написано, что при активированной вышеупомянутой функции, остается выдвинутой активная антенна и прочее. Так вот, магнитола сосала из аккума до 2х ампер!

потом я начал скидывать проводок магнитолы с аккума(запитана напрямую) не помогло, аккум. разряжался.

протыкал тестером монтажный блок, и выяснилось, что ресивер потреблял свои 2Ампера через предохранитель подсветки щитка приборов и номерного знака.т.к. был подключен провод "Illumination" именно на подсветку...

от этой функции пришлось отказаться. но привычка скидывать клемму на целый день(когда на работе) и на ночь(на стоянке) осталась...

http://fotoplenka.ru/photo/jbl-gto/439386/9259431.jpg

42

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Всем привет! У меня такой вопрос на днях должны принести мне усь на 4ре канала. А у меня магнитола JVC и с зади всего 2ва выхода а не 4ре. Как правильно мне подключить  все это на 4ре канала? Заранее спасибо.

43

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Что за усь? У меня например есть переключатель 2/4 канала на усилке

44

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Честно еще пока незнаю че за усь. Если я тебя правильно понял то с помощью этого переключателя можно из двух каналов с магнитофона сделать четыре на усе? На колонки?

45

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

да, переключает количество используемых входов

46

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Во забрал. ORIS electronics  TA-600.4 тут много настроек. И вроде тоже есть переключатель. Послезавтра буду ставить там будет видно.

47

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Собираюсь ставить магнитолу Pioneer DEH-4000UB. С проводкой вроде бы все понятно, а вот с самим креплением магнитолы не совсем: в комплекте есть шахта короткая такая на половину глубины магнитолы. Я думаю надежнее и безопаснее было бы закрепить магнитолу не шахтой из комплекта, а с помощью винтов, поставляемых с магнитолой, на самой голове есть для них отверстия. Как сделать? Кто-то так уже пробовал закреплять? Возможно ли это на восьмерке или эти винты тока для иномарок подходят???? Может надо какие-то пластины специальные изготовить куда винты эти закручивать или они продаются уже???

48

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Шахта из комплекта нормально все держит у миллионов людей, если очень уж хочется ввинтить что-нибудь в плату магнитолы до характерного хруста, не буду ничего советовать..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

49

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Koldun пишет:

Шахта из комплекта нормально все держит у миллионов людей, если очень уж хочется ввинтить что-нибудь в плату магнитолы до характерного хруста, не буду ничего советовать..

Причем тут хруст? Отверстия и винты из комплекта специальные! Просто хочется сделать так чтобы не вытащили (печальный опыт имеется)!

50

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Не вытащат - монтировкой в капоте вентиляцию сделают :good3:

51

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Короче понятно что никто так не делал - будем изобретать...

52

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

С тебя фотоотчет, как с первопроходца :D

53

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Подскажите какого сечения вообще аудиокабель надо брать? У меня Pioneer 4000ub и 2шт 6х9 Hertz DCX-690.

54

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

Как и чем вытащить майфуну если нет специальных приспособлений для этого??? За что хоть тянуть чтобы не повредить нежную аппаратуру?(


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

55

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

alexnov пишет:

Подскажите какого сечения вообще аудиокабель надо брать? У меня Pioneer 4000ub и 2шт 6х9 Hertz DCX-690.



Любого сечения. Только не телефонный! Сечение кабеля влияет на общую картину, когда к головкам подводится приличная долговременная мощность. А тут 20-25 Вт на канал. Разницы не заметишь

56

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

а у меня мафон альпайн 9880. запитали красный и желтый "+" вместе напрямую к акб. так онсадился за 3-4 дня.померяли ток - 200мА при выключенном мафоне.в сервисе сказали что нужно красный через зажигание подключать.. значит красный это усилок встроенный и тд. а желтый это память только. там померяли желтый скзали 3 мА.Но получается точ при включенном зажигании он всеравно будет 200мА вникуда уходить, мож это не у меня одно так?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

57

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

sanches пишет:

а у меня мафон альпайн 9880. запитали красный и желтый "+" вместе напрямую к акб. так онсадился за 3-4 дня.померяли ток - 200мА при выключенном мафоне.в сервисе сказали что нужно красный через зажигание подключать.. значит красный это усилок встроенный и тд. а желтый это память только. там померяли желтый скзали 3 мА.Но получается точ при включенном зажигании он всеравно будет 200мА вникуда уходить, мож это не у меня одно так?



оба провода на прикуриватель повесь и все дела. Предохранитель там капитальный стоит. И при выключенном зажигании потреблять ничего не будет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

58

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

meSSershmiTT пишет:

sanches пишет:

а у меня мафон альпайн 9880. запитали красный и желтый "+" вместе напрямую к акб. так онсадился за 3-4 дня.померяли ток - 200мА при выключенном мафоне.в сервисе сказали что нужно красный через зажигание подключать.. значит красный это усилок встроенный и тд. а желтый это память только. там померяли желтый скзали 3 мА.Но получается точ при включенном зажигании он всеравно будет 200мА вникуда уходить, мож это не у меня одно так?



оба провода на прикуриватель повесь и все дела. Предохранитель там капитальный стоит. И при выключенном зажигании потреблять ничего не будет.



Мож я чето не понимаю, но причем тут предохранитель? Я думаю, если в мафоне активирована какая-то специфическая функция, то он и будет потреблять скока ему надо даже в выключенном состоянии. Слышал про такую функцию у пионов - ТА вроде называется - чтото типа чтения каких-то текстовых новостей с радио.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

59

Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.

alexnov пишет:

Мож я чето не понимаю, но причем тут предохранитель? Я думаю, если в мафоне активирована какая-то специфическая функция, то он и будет потреблять скока ему надо даже в выключенном состоянии. Слышал про такую функцию у пионов - ТА вроде называется - чтото типа чтения каких-то текстовых новостей с радио.



Предохранитель при том, что нагрузку он выдерживает серьезную. Для патифона хватит