Тема: элэктрика

всем привет,вчера написал о неполадках,не кто не помог.решил сам разобраться.зачистил клемы на акомуляторе, снял схему с заднего фанря,потеребил ,всё стало нормально.сегодня ночью поехал домой с работы,завёлся без проблем ,нажал на тормоз ,посмотреть работает задний фанарь или нет ,который вчера трогал работает,а другой замыкает при нажатие на тормаз горит всё. если кто знает пишите.

Re: элэктрика

массу на фонаре сделай, т.е нормально прикрути черный провод к кузову.

3

Re: элэктрика

Не обязательно масса.Может просто фишка на фонаре раздолбаная.У меня токое уже было.



 

4

Re: элэктрика

А у меня тоже гемор с проводами..., забрал машину из покраски и: зад.дворник включаеш - вместе закогаются габариты, и наоборот включаеш габариты-шавелится зад.дворник, вода до задка не доходит, гдето протекает в салон, где так и не нашол, предохранитель печки сгорает моментом стоит только включить зажигание и вместе с печкой перестает работать вентилятор охлаждения, это всё я разобрался, перебиты все провода идущие через левую стойку ветровика, возиться некогда - тупо отсоединил колодку. Далее, не горит контролька ближ/света, но это мелочи, поворотники перестают моргать на первом - втором миге (аварийки также), пер.дворники работают, но если в этот момент работает печка предохранитель нах..., омыватель лобовика не работает (насос не крутится) провода вроде все на месте... И периодически пропадает подсветка приборов... До отправки авто в тех станцию на покраску работало всё!

5

Re: элэктрика

 Массу настоятельно не советую крепить штатным способом. Шпилька запрессована в пластиковый корпус фонаря - сильно не затянешь ( треснет ), отверстие в кузове ощутимо больше , чем диаметр шпильки ( видимо для компенсации возможных неточностей размеров ) посему шпилька часто вообще "висит в воздухе", ну и краска под местом прижима тоже присутствует ( сажать "массы" на краску ВАЗ ой как любит  :rolleyes: )



 Рекомендую просверлить отверстие ( 2 мм ) в выштамповке недалеко от фонаря ( прямо в сенке ессно нельзя, саморез наружу выйдет ) , зачистить место торцевой щёткой в той же дрели и закрутить саморез ( я использую LI анодированные 4.2х13 ) с подложенной под шляпку многозубой  шайбой на 4 мм. Качество заземления в этом месте гарантированно.   :blink: Правда остаётся ещё и контакт в разъёме и гибкая плата, но тут ничего капитального не придумать, разве что врезка отдельных патронов. 

6 (2009-02-05 13:26:49 отредактировано Bat_84)

Re: элэктрика

поменял релюхи, повороты и пер.дворник заработал нормально :D