1 (2009-02-06 12:21:39 отредактировано shumich)

Тема: моя 21083

ВАЗ 21083 2001г.в.

1. Двигатель

75,6х121х82. гбц:39х34, шрик, цельники, титан. тарелки, 11,4 нуждин. карб 24х26, фнс BMC, переделан трамплер, регулируемая шестернка

КПП

18 ряд, ГП  4,13, карданчик от калины



2. Подвеска

плаза спорт, фобос-40; сс20-мастер; стабилизатор поперечной устойчивости 2110 на яйцах сс20;верхняя растяжка с доп. опорой Техномастер; нижняя распорка ТА, усиленная передняя опора двс Техномастер



3. Салон

панели багажника, накладки стоек,вставки в двери, крыша обтянуты черным карпетом, доп. тахометр с выносной вспышкой, шви, сиденья от ниссан альмера.



4. Музыка

голова - пионер, jbl компонентки



5. Кузов

цвет коралл (кроме крыши - заводской бордо ), зализана задняя крышка, евроручки в цвет, зеркала Политех,безкаркасники. ксенон sho-me 5000, ЭСП (Гранат вроде )Юзадуты черной краской  фары и поворотники изнутри.



6. Тормоза

перед - диски 2112 АТЕ колодки феродо, зад - барабаны ВАЗ колодки АТЕ



7. Колёса

R14 K&K лето- 185/60 бриджстоун потенза; зима- 175/65 ёкогама



На форуме уже достаточно давно. решил поделиться описанием и своей красавицы )

до нее был счастливым обладателем Оки ).  после месяца езды стало нехватать ее мощности, был поменян распредвал на 55 Динамика, карб 24х26 (который потом перекочевал на 08). ездил на оке и мечтал о зубиле. ну, в общем мечты сбылись. стал счастливым обладателем ВАЗ 21083 2001 г.в. цвет непонятный )))  (какой-то бордовый).

т.к. еще при покупке главной целью выбора был кузов, а не двигатель то взял именно эту, несмотря на небольшую компрессию, ужасное состояние ходовой и многих еще косяков со сцеплением, генератором и т.д.

первым делом был заменен карб на 24х26, и переделан трамблер - пару дней восторгу не было предела ))). следующим этапом была гбц немного распиленная и 10 распредвал. - динамика разгона значительно улучшилась.

так как авто было джипом  (10 стойки, опорники, непонятные пружины спереди и сзади пружины от 99 на домиках), и подвеска приказала долго жить был куплен комплект плазы спорт, фобос - 40, сс20-мастер, нижняя распорка, 10 стабилизатор на сс20 яйцах, растяжка верхняя с доп. опорой, диски R14, резина бриджстоун потенза 185х60. на трассе авто стало держаться в разы увереннее, крен значительно уменшился. повороты прохидила на ура.

одним дождливым днем получил в корму от волги ((( - решил покрасить целиком, цвет - коралл, (крыша осталась родного цвета), куплены евроручки, и зеркала политех (все это было покрашено в цвет кузова).

следующим этапом были тормоза - перед- тормозные диски АТЕ от 2112, колодки феродо, зад - барабаны ВАЗ на колодках АТЕ.

летом подвернулась возможность приобрести гбц на больших клопах - 39х34, шрик, цельники, титан. тарелки. туда был положен распредвал 11,4 нуждин (выбор был между ним и 12,1, лучше бы взял второй, этот овощной оказался).

как я в начале и говорил, двигатель был не в лучшем состоянии, вот и пришел его момент - коленвал 75,6, поршня ТДМК со смещением 2,3, шатуны 2110.

после обкатки захрустела вторая передача (все-таки не выдержала летних покатушек). выбор пал на 18 ряд и 4,13 гп.

при разборке кпп оказалось что и остальные передачи туда-сюда и скончались бы.  после установки кпп сел какбудто в другую машину, на оборотах 2-3000 машина ехала даже лучше стандартной.... на лето думаю поменять р.в на 65 (или 62 мастер моторовский).

по салону - дополнительный тахометр с выносной вспышкой, шви, черный карпет на потолке, накладках на стойках, полностью багажник обтянут черным карпетом. музыка простенькая (пионер голова и компонентки jbl, качество звучания устраивает.

следующим этапом - выхлопная система. паук уже куплен mg-race, а резонатор и глушитель будут от сааба.

http://content.foto.mail.ru/mail/zubilka/_myphoto/i-3.jpg

немного фото с ледового кольца



http://content.foto.mail.ru/mail/zubilka/_myphoto/i-4.jpg



http://content.foto.mail.ru/mail/zubilka/_myphoto/i-5.jpg



http://content.foto.mail.ru/mail/zubilka/_myphoto/i-6.jpg



http://content.foto.mail.ru/mail/zubilka/_myphoto/i-7.jpg



http://content.foto.mail.ru/mail/zubilka/_myphoto/i-8.jpg



http://content.foto.mail.ru/mail/zubilka/_myphoto/i-9.jpg



а вот и мое подкапотное пространство

http://content.foto.mail.ru/mail/zubilka/_myphoto/i-10.jpg

2 (2009-02-01 17:27:12 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: моя 21083

Первый нах !

ДимкО, тачко зачёт !!! Скромно, без колхоза и валит !!!

3

Re: моя 21083

я так по полям на НИВЕ жёг ....... уууххху класс   была бы на восьмерке моей трансмиссия от субарика

4

Re: моя 21083

Красоточка!!! Только предние стекла тонирни...

5

Re: моя 21083

Всем спасибо!!!! Стараюсь!

насчет тонировки - не будет по-любому. при активной езде вечером и при сильном дожде с тонером сложнее активно передвигаться в потоке... (зрение не особо).

6

Re: моя 21083

Нормалек, просто и со вкусом

Re: моя 21083

Выглядит приятно, ни чего лишнего!

8

Re: моя 21083

Тоже авто понравилась! просто и со вкусом)

9

Re: моя 21083

отличный аппарат! мне есть к чему стремиться!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: моя 21083

mmaaxxuuss пишет:

отличный аппарат! мне есть к чему стремиться!

спасиб. приятно слышать положительные отзывы от единомышленников.

11

Re: моя 21083

машинка понравелась,а чем тебе вал 11.4 не понравелся????


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

12

Re: моя 21083

zubilo voz пишет:

машинка понравелась,а чем тебе вал 11.4 не понравелся????

да просто думал что на нем будет жрать как сумашедшая, и холостые большие, а все оказалось в очень разумных мерках, теперь хочется повыше и пошире(в разумных пределах)... машина на нем ехала очень неплохо,хотя двиг был ушатан сильно, крутилось все в 8 легко. как он будет на нормальном двиге я не знаю. сейчас у меня 1,6, но голова стоит слабенькая - пилена, и камеры сгорания выведены, все остальное в ней сток, а на больших клопах ждет лета. сейчас авто едет отлично на средних оборотах, на васокие выходит не охотно. карб вторая камера сейчас вообще не настроена, смысла просто нет, газовать негде - зима )))  и дело в том что сж сейчас ниочем (около 8 вроде по расчетам) и гбц надо будет подрезать, а подрезать овощную смысла не вижу, мне на ней просто зиму отъездить ).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: моя 21083

shumich пишет:

zubilo voz пишет:

машинка понравелась,а чем тебе вал 11.4 не понравелся????

да просто думал что на нем будет жрать как сумашедшая, и холостые большие, а все оказалось в очень разумных мерках, теперь хочется повыше и пошире(в разумных пределах)... машина на нем ехала очень неплохо,хотя двиг был ушатан сильно, крутилось все в 8 легко. как он будет на нормальном двиге я не знаю. сейчас у меня 1,6, но голова стоит слабенькая - пилена, и камеры сгорания выведены, все остальное в ней сток, а на больших клопах ждет лета. сейчас авто едет отлично на средних оборотах, на васокие выходит не охотно. карб вторая камера сейчас вообще не настроена, смысла просто нет, газовать негде - зима ))) и дело в том что сж сейчас ниочем (около 8 вроде по расчетам) и гбц надо будет подрезать, а подрезать овощную смысла не вижу, мне на ней просто зиму отъездить ).



понятно,просто тоже хочу 39\34 поставить,а вал 12.1 норм буит?????как думаешь???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: моя 21083

zubilo voz пишет:

shumich пишет:

zubilo voz пишет:

машинка понравелась,а чем тебе вал 11.4 не понравелся????

да просто думал что на нем будет жрать как сумашедшая, и холостые большие, а все оказалось в очень разумных мерках, теперь хочется повыше и пошире(в разумных пределах)... машина на нем ехала очень неплохо,хотя двиг был ушатан сильно, крутилось все в 8 легко. как он будет на нормальном двиге я не знаю. сейчас у меня 1,6, но голова стоит слабенькая - пилена, и камеры сгорания выведены, все остальное в ней сток, а на больших клопах ждет лета. сейчас авто едет отлично на средних оборотах, на васокие выходит не охотно. карб вторая камера сейчас вообще не настроена, смысла просто нет, газовать негде - зима ))) и дело в том что сж сейчас ниочем (около 8 вроде по расчетам) и гбц надо будет подрезать, а подрезать овощную смысла не вижу, мне на ней просто зиму отъездить ).



понятно,просто тоже хочу 39\34 поставить,а вал 12.1 норм буит?????как думаешь???

думаю будет отлично! я правда еще не решил буду ли вообще валик менять (финансовая проблема), а если буду то или 12,1 или мм65 (62 даже возможно, хвалят его сильно)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: моя 21083

shumich пишет:

zubilo voz пишет:

shumich пишет:

zubilo voz пишет:

машинка понравелась,а чем тебе вал 11.4 не понравелся????

да просто думал что на нем будет жрать как сумашедшая, и холостые большие, а все оказалось в очень разумных мерках, теперь хочется повыше и пошире(в разумных пределах)... машина на нем ехала очень неплохо,хотя двиг был ушатан сильно, крутилось все в 8 легко. как он будет на нормальном двиге я не знаю. сейчас у меня 1,6, но голова стоит слабенькая - пилена, и камеры сгорания выведены, все остальное в ней сток, а на больших клопах ждет лета. сейчас авто едет отлично на средних оборотах, на васокие выходит не охотно. карб вторая камера сейчас вообще не настроена, смысла просто нет, газовать негде - зима ))) и дело в том что сж сейчас ниочем (около 8 вроде по расчетам) и гбц надо будет подрезать, а подрезать овощную смысла не вижу, мне на ней просто зиму отъездить ).



понятно,просто тоже хочу 39\34 поставить,а вал 12.1 норм буит?????как думаешь???

думаю будет отлично! я правда еще не решил буду ли вообще валик менять (финансовая проблема), а если буду то или 12,1 или мм65 (62 даже возможно, хвалят его сильно)



че он оч крутильный что ли?????


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

16

Re: моя 21083

zubilo voz пишет:

shumich пишет:

zubilo voz пишет:

shumich пишет:

zubilo voz пишет:

машинка понравелась,а чем тебе вал 11.4 не понравелся????

да просто думал что на нем будет жрать как сумашедшая, и холостые большие, а все оказалось в очень разумных мерках, теперь хочется повыше и пошире(в разумных пределах)... машина на нем ехала очень неплохо,хотя двиг был ушатан сильно, крутилось все в 8 легко. как он будет на нормальном двиге я не знаю. сейчас у меня 1,6, но голова стоит слабенькая - пилена, и камеры сгорания выведены, все остальное в ней сток, а на больших клопах ждет лета. сейчас авто едет отлично на средних оборотах, на васокие выходит не охотно. карб вторая камера сейчас вообще не настроена, смысла просто нет, газовать негде - зима ))) и дело в том что сж сейчас ниочем (около 8 вроде по расчетам) и гбц надо будет подрезать, а подрезать овощную смысла не вижу, мне на ней просто зиму отъездить ).



понятно,просто тоже хочу 39\34 поставить,а вал 12.1 норм буит?????как думаешь???

думаю будет отлично! я правда еще не решил буду ли вообще валик менять (финансовая проблема), а если буду то или 12,1 или мм65 (62 даже возможно, хвалят его сильно)



че он оч крутильный что ли?????

хз. както темку создавал, и ночь просидел в поиске на одном форуме. выводы сделал такие -

65 - практически легендарный валик, холостые приемлемые епошит на ура )

62 - холостой стабильный, низы, середина есть и верха приемлемые (даже по сравнению с 11,4).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

17

Re: моя 21083

shumich пишет:

zubilo voz пишет:

shumich пишет:

zubilo voz пишет:

shumich пишет:

zubilo voz пишет:

машинка понравелась,а чем тебе вал 11.4 не понравелся????

да просто думал что на нем будет жрать как сумашедшая, и холостые большие, а все оказалось в очень разумных мерках, теперь хочется повыше и пошире(в разумных пределах)... машина на нем ехала очень неплохо,хотя двиг был ушатан сильно, крутилось все в 8 легко. как он будет на нормальном двиге я не знаю. сейчас у меня 1,6, но голова стоит слабенькая - пилена, и камеры сгорания выведены, все остальное в ней сток, а на больших клопах ждет лета. сейчас авто едет отлично на средних оборотах, на васокие выходит не охотно. карб вторая камера сейчас вообще не настроена, смысла просто нет, газовать негде - зима ))) и дело в том что сж сейчас ниочем (около 8 вроде по расчетам) и гбц надо будет подрезать, а подрезать овощную смысла не вижу, мне на ней просто зиму отъездить ).



понятно,просто тоже хочу 39\34 поставить,а вал 12.1 норм буит?????как думаешь???

думаю будет отлично! я правда еще не решил буду ли вообще валик менять (финансовая проблема), а если буду то или 12,1 или мм65 (62 даже возможно, хвалят его сильно)



че он оч крутильный что ли?????

хз. както темку создавал, и ночь просидел в поиске на одном форуме. выводы сделал такие -

65 - практически легендарный валик, холостые приемлемые епошит на ура )

62 - холостой стабильный, низы, середина есть и верха приемлемые (даже по сравнению с 11,4).



пасиб

18

Re: моя 21083

да не за что. если что стучись в аську 261259965.

19

Re: моя 21083

вот такой вопрос гл пара 4.13 и 4.1 в чем  их различие?????