Тема: С чего начинать ремонт Самары
ну вот я думаю многие приобретают б/у автомобиль не в идеальном состоянии, хотя продавец уверяет что машинка еще проездит ровно столько же на сколь скручен спидометр)))
ну и как обычно при дальнейшей эксплуатации, начинает ломатся все((( как бы это обидно не было.
например. есть Автомобиль Волжзкого Автомобильного Завода какого-то там лохматого года, семейства Самара 1))) Котора обошлась в небольшую сумму. продавец вас естессно уверяет что все поменяно, но при эксплуатации оказывается, что продавец был с вами не совсем чесен(((
застучала подвеска, плохо работают тормоза, плохо работает старенький карбюраторный движок, и машина начинает поглощать все! резину, масло бензин в огромных количествах. За компанию не работают некоторые электроприборы((( и все это ломается одновременно((( тут у молодого владельца ВАЗ Самара 1 возникает желание нанять киллера что бы застрелить и машину и продавца))) денег много нет, так что сервис не подходит, и тут ты начинаешь заниматся ремонтом самостоятельного, но! Не знаешь с чего начинать, то ли бросить некоторый бюджет в настройку двигателя, то ли этот самый бюджет бросить на ремонт подвески и тормозов, ведь машина может передвигатся в пространве...
а теперь уважаемые Форумчане, скажите. Как бы вы начали ремонт и восстановление автомобиля?
ЗЫ:. еще при неаккуратной езде немного зацепили кузовом некий предмет... и содралась краска... а климат влажный и может все это заржаветь... так что надо быстро решить как более менее восстановить машину для ее эксплуатации, что бы покрасить ее всю в дальнейшем...