easyWest-11 пишет:Моя задумка заключается не в "выживать", а "жить". Поясняю, заводиться она заводится в любые морозы, я после 2-х месячного простоя завелся в 30 градусный мороз без проблем, подогрев за час подключил и все. Я хочу добиться комфорта. Приятно веть, ты выходишь из подъезда, у всех машин стекла затянуты инеем, а у тебя чистенькие, все по 15-20 минут греют, а ты сел и поехал.
Vovez, а можно более доступным языком и схему пожалуйста? Я в этом деле не асс. Насчет Дополнительного питания на печку - мысль понял. Насчет перезарядки - у меня зарядка автоматическая, т.е. просто включаешь и все, она сама выбирает темп зарядки и по мере зарядки аккума снижается мощьность до минимальной, теоретически с этой зарядкой закипание исключено. Расскажи побольше насчет нагревателя, можешь схему нарисовать, что куда припаивать??? У меня нагреватель магазинный, разогревает примерно до 30-50 градусов, точнее не могу сказать ибо обману.
Объединил XPum827.
Дело в том, что сложно общаться только через интернет, тем более как у меня - ограничен доступ. Привести четкие и правильные рисунки, схемы подключения невозможно. Могу только подсказать направление мысли, а само творчество прийдется проявлять тебе и твоим помощникам.
</P>
Лично я не имел возможности встречаться в живую с подогревателями, только заочно в статьях и в рассуждениях с друзьями. У нас темпиратура ниже -10 зимой бывает крайне редко (сегодня днем +3), поэтому для нашего региона эта тема не актуальна. Но я попробую помочь и направить ход твоих мыслей правильно.</P>
Необходимо из нержавеющего металла сварить емкость (бачек) объемом до 3 литров, с двумя раструбами. Теплоизолировать eё. Врезать емкость параллельно в малом контуре системы охлаждения, с зади двигателя, после отводной металической трубы штатной помпы. Емкость можно разместить, или на переднем щите моторного отсека, либо вместо бачка омывания. В самодельный бачек необходимо вмонтировать обычный бытовой кипятильник или аналогичное обогревательное ус-во. Желательно установить темпиратурный датчик отключения/включения, что бы избежать перегрева. Но возможно можно обойтись и без него, главное правильно подобрать по мощности элекронагреватель, в случае повышения рабочий термостат откроет большой контур системы охлаждения, и учитывая не малый мороз и работающую печку двигатель не должен закипеть. Кроме того для правельной работы, и распределения нагретой жидкости необходимо в один из раструбов врезать насос, чтобы обеспечить циркуляцию. Насос можно взять к примеру такой, как стоит на бытовых газовых котлах, он распространен, требует 220 в., расход эл.энергии незначителен, долговечен и имеет регулировку скорости крыльчатки насоса. Возможно в штатную систему необходимо врезать пробковый кран для горячей воды, что бы обеспечить правильную циркуляцию, перед заводкой двигателя, который, необходимо закрывать. Многи решения прийдется принимать при помощи "проб и ошибок", опытным путем.</P>
По поводу постоянной зарядки аккумулятора стоит всеже отказаться. Имею тоже автоматическое зарядное устройство фирмы БОШ, не скажу, что доволен, и не вижу необходимости подзарядки аккумулятора, так как все работает от внешних источников тока.</P>
Надеюсь мои подсказки будут полезны. Удачи !!!!!</P>